Мягкие лапки, на лапках царапки! Выполнили: Федосеева Ольга, Родина Олеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уважаемые родители! "Для вас привычно, что ночь сменяется утром, а зима весной. А почему это происходит? Почему для европейцев январь - зимний месяц, а.
Advertisements

Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Цели и задачи: Изучить историю сказки Узнать, какие сказки живут вечно Развивать умение кратко излагать свои мысли Научить пользоваться Microsoft PowerPoint.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Исполнитель : Николаева Екатерина 141 гр.. ЗнаюУмеюИнтересуюсь Какие существуют календари? Сколько полных недель в месяце? Какие часы были первыми Кто.
Е.А. Михлякова, учитель информатики и ИКТ второй квалификационной категории.
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Происхождение Вселенной и место человека в ней Учебный проект Авторы проекта: Денисова Т. В. Иванова В. И.
Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка.
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Проектная деятельность при дистанционном обучении в условиях сельской школы Автор: Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Баскаковская.
300 ИнтелШкол в проекте Летописи.ру Виталий Пичугин.
Тема: Размер ¾. Аккорды без барре Цель: Изучить размер ¾, простые аккорды без барре.
Подготовила: Гулевская Ольга Васильевна. Цель: -развитие зрительного внимания, -развивать умение сознательно направлять внимание на определённые предметы.
ПРОЕКТ «КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ НАРОДА» АВТОР И РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: МОЖАРОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОШ 5 г.ХАРЦЫЗСКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Зачем компьютеру программное обеспечение. О системном ПО и системах программирования Составила : студентка физико - математического факультета 5 курса.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Там на неведомых дорожках Авторы: Бобылёва Полина, Филипенко Екатерина.
Транксрипт:

Мягкие лапки, на лапках царапки! Выполнили: Федосеева Ольга, Родина Олеся

Умения 21 века: Ответственность и адаптивность. Коммуникативные умения Творчество и любознательность Критическое и системное мышление. Умения работать с информацией Межличностное взаимодействие и сотрудничество Умения ставить и решать проблемы Направленность на саморазвитие

Цели и задачи проекта: Познакомить детей с различными породами кошек Воспитать любовь к домашним животным Развивать зрительную память и внимание у младших школьников

Основополагающий вопрос Почему кошки видят в темноте, а люди нет?

В проекте «Мягкие лапки, на лапках царапки!» были изучены различные породы кошек.

Изучение проекта рассчитано на 1 месяц

За время проекта дети должны познакомиться с различными породами кошек, изучить их повадки и общение друг с другом и человеком.

Ход проекта Во время первой недели дети изучают и собирают материал и наблюдают за кошками. На протяжении второй и третей недели дети работают над проектом. На последней недели происходит подведение итогов и награждение сладкими призами.

За время проекта дети познакомились с различными породами кошек, изучили их повадки и общение друг с другом и человеком, когда были одомашнены кошки и как правильно за ними ухаживать.

Подведение итогов проделанной работы