Публичный доклад по итогам учебно-воспитательной и финансово-хозяйственной деятельности лицея за 2014-2015 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Публичный доклад директора Логвиненко И. Л – 2015 учебный год МКОУ СОШ 2 р.п. Мулловка.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Отчет директора школы Нугманова Р.Р. о деятельности НОУ «СОШ 43 ОАО «РЖД» уч.год.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Транксрипт:

Публичный доклад по итогам учебно-воспитательной и финансово-хозяйственной деятельности лицея за учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 124»

Целью Публичного доклада является: обеспечение информационной открытости, прозрачности; информированность общественности, родителей (законных представителей) об образовательной деятельности лицея, результатах развития, проблемах и путях их совместного решения.

1. Общая характеристика

Лицей создан 1 сентября 1991 года. Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 124» г..Барнаула Контактная информация: Адрес: алтайский край, г.Барнаул, телефон: 8 (3852) , сайт: liceum124.edu22. info Учредитель: Комитет по образованию г.Барнаула. Нормативно-правовое обеспечение деятельности: В организации своей деятельности МБОУ «Лицей 124» руководствуется Уставом, принятым решением общего собрания трудового коллектива и приказом комитета по образованию г.Барнаула 1049-осн от г. Лицей зарегистрирован в Федеральной налоговой службе. Имеет право оперативного управления недвижимым имуществом.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией (серия А , регистрационный 545 от года) на ведение образовательной деятельности по программам: основного общего образования; среднего (полного) общего образования

По итогам государственной аккредитации учреждению присвоен статус «Образовательное учреждение, лицей, что подтверждается свидетельством о государственной аккредитации (22А , регистрационный 574 от г)

Лицей является учебным заведением особого типа для учащихся 7-11 классов, имеющих наклонности к физико-математическим дисциплинам, инженерно-технической и социально-экономической деятельности.

2. Кадры лицея

Всего педагогических работников 35 Имеют высшую квалификационную категорию 29 Награждены знаком «Отличник народного просвещения», «Почетный работник образования» 13 Являются призерами и победителями конкурса учителей, всего в т.ч. ПНПО 15 10

3. Основная цель и задачи деятельности

Главная цель: «Формирование творческой личности старшеклассника» Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Алтайский государственный университет Алтайский государственный педагогический университет

Система работы по реализации концепции развития лицея: 1. Выявление учащихся, имеющих наклонности к определенным видам деятельности. 2. Выявление и развитие доминирующих способностей детей;

3. Создание оптимальных условий для : получения полноценного образования; качественного усвоения программ по профилирующим предметам и успешного поступления в вузы; развития индивидуальных творческих способностей, формирования потребностей к саморазвитию и самообразованию.

Курсовая переподготовка педагогов в области новых образовательных стандартов Реализация программы «Творчество». Привлечение специалистов вузов для индивидуальной работы с учащимися Реализация программы «Творчество». Привлечение специалистов вузов для индивидуальной работы с учащимися Реализация подпрограммы « Контакты и сотрудничество » : оформление школьных помещений, новые нетрадиционные формы сотрудничества с родителями, создание пресс-службы лицея, развитие сайта, разнообразные формы контактов Лицея с социумом. Установка системы видеонаблюдения. Реализация подпрограммы « Контакты и сотрудничество » : оформление школьных помещений, новые нетрадиционные формы сотрудничества с родителями, создание пресс-службы лицея, развитие сайта, разнообразные формы контактов Лицея с социумом. Установка системы видеонаблюдения. Проведение семинаров « Использование новых информационных технологий в учебно- воспитательном процессе ». Реализация подпрограммы « Здоровье » : развитие материальной базы мед.кабинета, спортзала, столовой, переход на современные классные доски, профилактика заболеваний, создание единого « банка здоровья », автоматизация медицинского мониторинга Реализация подпрограммы « Здоровье » : развитие материальной базы мед.кабинета, спортзала, столовой, переход на современные классные доски, профилактика заболеваний, создание единого « банка здоровья », автоматизация медицинского мониторинга Реализация ключевых направлений развития общего образования в программе развития МБОУ «Лицей 124» на годы.

4. Управление учебно – воспитательным процессом

Администрация лицея: Директор: Погребников Николай Михайлович Гергет Ирина Петровна, зам.директора по УВР Ложкова Ирина Алексеевна, зам.директора по ВР Былин Дмитрий Петрович, зам.директора по АХР Заместители директора:

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРЕЗИДИУМ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК» ОРГАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:

5. Материально- техническая база

В лицее есть спортивный и тренажерный залы, столовая на 150 посадочных мест, актовый зал, библиотечно- информационный центр, три кабинета информатики

Все учебные кабинеты и лаборатории оснащены оборудованием, методическими и дидактическими материалами, необходимыми для функционирования образовательной деятельности

В лицее со дня его основания функционирует библиотека. С 2007 года библиотека является составной частью библиотечно- информационного центра (БИЦ). Библиотечный фонд составляет экземпляров, из них: учебная литература – 7463; художественная литература – 3701

установлены пластиковые окна в учебные кабинеты (выборочно), актовый зал, гардероб, входной холл I этажа, галерею I и II этажа и лестничные пролеты. приобретены учебные пособия и оборудование, учебники и учебно-методическая литература произведен ремонт учебных кабинетов и лабораторий выполнен капитальный ремонт тамбура и крыльца закуплена новая мебель (секции-стулья) в актовый зал приобретены 4 комплекта штор- жалюзи с ламбрекенами для актового зала установлены пластиковые межэтажные двери заменены светильники в актовом зале и в рекреациях I и II этажа В учебном году, в рамках подготовки лицея к новому учебному году были проведены следующие мероприятия:

выполнен капитальный и косметический ремонт учебных кабинетов. Кабинет английского языка 100

Кабинет русского языка 307

Тренажерный зал

Кабинет английского языка 309

Спортивный зал

Кабинет русского языка 308

Произведен ремонт актового зала (заменены светильники и секции-стулья, запасные двери, установлены пластиковые окна и жалюзи, произведено покрытие сцены ламинатом)

Заменены светильники в рекреациях I и II этажа

Установлены пластиковые окна в рекреациях I и II этажа

Установлены пластиковые окна на лестничных пролетах и в холле I этажа

Произведена заменена межэтажных дверей

Информация о результатах подготовки лицея к учебному году п/п Наименование товаров, работ, услуг Сумма финансирования 1 Учебная литература ,45 2 Доска классная 7 100,00 3 Информационный стенд 3 350,00 4 Микрофон Philips1 470,00 5 Мячи ,00 6 Комплект (шторы-4 шт. ламбрекены-2 шт.)26 770,00 7 Жалюзи вертикальные ,00 8 Медикаменты 3 000,00 9 Установка дверей ,00 10 Конструкция ПВХ (окна) ,00 11 Вода питьевая ,00

Информация о результатах подготовки лицея к учебному году п/п Наименование товаров, работ, услуг Сумма финансирования 12 Мебель (секции стулья)60 130,00 13 Приобретение журналов классных 4 388,00 14 Канцелярские товары ,43 15 Электротовары (светильники) ,08 16 Строительные товары ,70 17 Хозяйственные товары ,90 18 Благоустройство 4 000,00 21 Капитальный ремонт в т.ч. :кровля, крыльцо,тамбур,замена оконных блоков ,00 22 Итого ,06

6. Финансовые показатели за учебный год

Показатели Значение тыс.руб. 1Расходы бюджета ОУ на общее образование ,57 2Доходы от предпринимательской деятельности ОУ, в том числе – платные услуги 1028,56 3Благотворительная (спонсорская) помощь ОУ в тыс.руб. в том числе добровольные пожертвования 709,6 4Годовой бюджет ОУ в тыс.руб ,23 5Фонд оплаты труда ОУ в тыс.руб ,49 6Фонд оплаты труда учителей ОУ в тыс.руб ,34

Перечень образовательных программ: Основное общее образование. Предпрофильная подготовка по физико- математическому, техническому и социально- экономическому направлениям. Среднее общее образование. Профильное обучение по техническому, физико- математическому и социально-экономическому направлениям. Углубленное изучение математики и физики. Дополнительные программы по естественно – научному, научно – техническому, физкультурно – спортивному и художественно-эстетическому направлениям.

Лицей работает в условиях 6-дневной учебной недели. Обучение осуществляется с 7-го класса. Учебные занятия организованы в 1-ую смену. Средняя наполняемость классов – 26 человек. Продолжительность уроков – 40 минут, перемен – минут.

Контингент учащихся: Паралле ли Уч-ся на начало учебного года Всего прибыло уч-ся Всего выбыло уч-ся Выбыло без уважит. причин Уч-ся на конец учебного года 7-9 классы классы Всего В лицее обучаются учащиеся из всех районов города Барнаула и Алтайского края.

Учебный план лицея составлен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ в соответствии с видом современного ОУ, обязательного минимума содержания на II и III ступенях обучения по всем образовательным областям.

Набор образовательных областей, их наполнение учебными предметами ориентированы на цели образовательных программ лицея. По всем образовательным областям определены образовательные линии. Реализация профильных предметов осуществляется через авторские программы, которые рассмотрены и утверждены на заседаниях предметных методических объединений и учебно- методическом совете лицея.

рабочая программа с пояснительной запиской, поурочное- тематическое планирование критерии оценивания образовательных результатов Для каждого учебного предмета разработаны методические материалы:

Результаты учебной работы лицея за учебный год: качество знаний учащихся - 70,4% успеваемость - 100% По результатам учебной деятельности за учебный год 20 выпускникам лицея были вручены медали «За особые успехи в учении»

Итоги ОГЭ Предмет Кол-во сдав. ОГЭ «4-5»«3»«2»%кач%усп Русский язык Математика % выполнение работы по русскому языку: Денисов Владислав, Слукина Анна, Шляхов Никита 9А класс, Палтусов Никита, Пляскина Александра, Катнов Артем 9Б класс, Потапов Артем 9В класс 100% выполнение работы по математике: Трегубов Иван, 9В класс Учителя-предметники, подготовившие учащихся к ОГЭ-2015: Математика – Скрылева Н.Н. и Борисова Л.Л. Русский язык- Мартюшова Н.Н.

Итоги сдачи ЕГЭ г Итоги ЕГЭ Предмет Сдавали Ср. балл лицей Средний балл город Средний балл край Математика (проф) ,91 русский ,8565,48 физика ,5048,83 история ,3047,29 обществознание , биология 86054,3251,98 информатика ,7852,97 химия 57258,1354,15 литература 75860, английский язык 55864,6060,83 география ,37

Лучшие персональные результаты ЕГЭ – 2015: Волков Егор, 11Акласс русский язык – 100 баллов (Залескова И.В.) Таусенев Иван, 11Д класс русский язык– 100 баллов (Чекмарева Т.Я.) Все медалисты подтвердили результатами ЕГЭ право на получение медалей «За особые успехи в учении» Все выпускники преодолели минимальный порог по обязательным предметам ЕГЭ

Пре дм кл Ур ове нь К-во час по УП К-во сдав Ср балл Макс балл Мин. балл Ми н пор ог Учитель Обществознание 11АБаз 21358,5 92 Плотникова Ольга 34 Евтюшин Кирилл 42 Функ С.Н. 11ББаз 21061,9 76 Тупикина Мария 52 Эндерс Олег Савинкина И.В. 11ВПро ф Кочарян Александра 50 Ольхина Яна Савинкина И.В. 11ГБаз 21054,5 76 Бычкова Валерия 38 Платунова Дарья Функ С.Н. 11ДБаз 21564,2 96 Перегудов Сергей 45 Гавашелишвили Георгий Функ С.Н Мониторинг результатов ЕГЭ по предметам:

Пре дм кл Ур ове нь К-во час по УП К-во сдав Ср балл Макс балл Мин. балл Ми н пор ог Учитель Физика 11АПро ф 51360,6 87 Кураш Александр, Попов Артем 36 Суслов Иван 36 Рыбицкий В.Л. 11БПро ф Бережной Артем 42 Кадкин Денис Новиков А.В. 11ВБаз 4849,4 58 Егорова Юлия 39 Кезик Анастасия Рыбицкий В.Л. 11ГПро ф Устинова Дарья 40 Редкус Олег, Сметанин Никита Новиков А.В. 11ДПро ф 51460,8 89 Сеньшина Анастасия 40 Кузякин Виктор Новиков А.В Мониторинг результатов ЕГЭ по предметам:

Пре дм кл Ур ове нь К-во час по УП К-во сдав Ср балл Макс балл Мин. балл Ми н пор ог Учитель Математика (проф) 11АПро ф 82556,2 96 Распонамарев Даниил 23 Демина Инна 27 Колташкина А.П. 11БПро ф 71860,8 84 Бережной Артем 39 Кадкин Денис, Черемисин Арсений Баянкина Л.А. 11ВПро ф 72154,6 80 Бондарева Алена 23 Ольхина Яна Баянкина Л.А. 11ГПро ф 72354,6 78 Трегубова Юлия 27 Сметанин Никита Борисова Л.Л. 11ДПро ф 72459,4 88 Ушакова Дарья 23 Бодрых Роман Гавашелишвили Георгий Баянкина Л.А Мониторинг результатов ЕГЭ по предметам:

Пре дм кл Ур ове нь К-во час по УП К-во сдав Ср балл Макс балл Мин. балл Ми н пор ог Учитель Русский язык 11А Баз 32578,6 100 Волков Егор 57 Суслов Иван 24 Залескова И.В. 11Б Баз 32375,3 98 Турчановская Анастасия 52 Ковалев Егор Чекмарева Т.Я. 11ВБаз Залюбовская Анна 55 Каланов Сергей Чекмарева Т.Я. 11ГБаз Астафьева Анастасия 53 Ведина Ксения, Ковалев Тимур Чекмарева Т.Я. 11ДБаз Таусенев Иван 59 Гавашелишвили Георгий Чекмарева Т.Я Чекмарева Т.Я. Мониторинг результатов ЕГЭ по предметам:

Пре дм кл Ур ове нь К-во час по УП К-во сдав Ср балл Макс балл Мин. балл Ми н пор ог Учитель Литература 11 А Баз 3152 Борнысова Мария - 32 Залескова И.В. 11Б Баз 3173 Рославцев Игорь - Чекмарева Т.Я. 11 В Баз 3252,5 53 Кадышева Ксения 52 Амелькина Ирина Чекмарева Т.Я. 11ГБаз 3359,3 71 Бычкова Валерия 53 Баева Алика Чекмарева Т.Я. 758 Мониторинг результатов ЕГЭ по предметам:

Пре дм кл Ур ове нь К-во час по УП К-во сдав Ср балл Макс балл Мин. балл Ми н пор ог Учитель Информатика 11А Про ф Волков Егор 55 Попов Артем Рязанова Наталия 40 Лисин А.А. 11Б Про ф 4670,2 91 Турчановская Анастасия 40 Копылова Альфия Поздняков А.М. Воловикова Л.Л. 11ВБаз 2175 Ильина Виктория - Лисин А.А. 11Г Про ф 4164 Генкин Егор - Воловикова Л.Л. 11Д Про ф Таусенев Иван 66 Бредов Вадим Поздняков А.М. Воловикова Л.Л Мониторинг результатов ЕГЭ по предметам:

Пре дм кл Ур ове нь К-во час по УП К-во сдав Ср балл Макс балл Мин. балл Ми н пор ог Учитель Химия 11 А Баз 1264,5 72 Хлыновская Юлия 57 Демина Инна 36 Дурнова Ю.В. 11ББаз 2184 Желябовский Илья - Дурнова Ю.В. 11ГБаз 2274,5 87 Гурович Юрий 62 Астафьева Анастасия Дурнова Ю.В. 572 Мониторинг результатов ЕГЭ по предметам:

Пре дм кл Ур ове нь К-во час по УП К-во сдав Ср балл Макс балл Мин. балл Ми н пор ог Учитель Биология 11 А Баз Хлыновская Юлия 67 Демина Инна 36 Навроцкая О.Н. 11Б Баз 1168 Желябовски й Илья - Навроцкая О.Н. 11 В Баз 1246,5 49 Еремкина Лилия 44 Басаргина Алина Навроцкая О.Н. 11ГБаз 1359,7 73 Астафьева Анастасия 43 Платунова Дарья Навроцкая О.Н. 860 Мониторинг результатов ЕГЭ по предметам:

Пре дм кл Ур ове нь К-во час по УП К-во сдав Ср балл Макс балл Мин. балл Ми н пор ог Учитель История 11А Баз 2558,6 89 Распонамарев Даниил 45 Липатникова Анастасия 32 Савинкина И.В. 11Б Баз Рославцев Игорь 48 Молочнова Дарья Савинкина И.В. 11ВБаз 2853,2 67 Кочарян Александра 32 Колмакова Антонина Савинкина И.В. 11ГБаз 2144 Алымов Алексей - Савинкина И.В. 11ДБаз 2145 Поливаев Андрей - Савинкина И.В Мониторинг результатов ЕГЭ по предметам:

Пре дм кл Ур ове нь К-во час по УП К-во сдав Ср балл Макс балл Мин. балл Ми н пор ог Учитель Английский язык 11 А Ба з Распонамаре в Даниил 39 Гаджиев артем 22 Старикова М.Ю. Дорожкина Е.В. 11 В Ба з 3134 Олейникова Яна - Богомазова Л.А. 558 Мониторинг результатов ЕГЭ по предметам:

Результаты итоговой аттестации учащихся 11-ых классов: класс«5»«4,5»с одной «3»«3» %кач%усп 11А Б В Г Д итого

7.1 Предпрофильная подготовка подготовка

Тематика курсов по выбору в учебном году: Техническое направление Физико-математическое направление Социально- экономическое направление 1. Решение задач по химии с межпредметным содержанием. 2. Решение олимпиадных задач по механике 1. Методы решения физических задач 2. Решение заданий с параметрами Основы налоговой грамотности

7.2 Профильное обучение

Задачи профильного обучения: Приобретение учащимися профессиональных знаний и умений в соответствии с выбранным профилем обучения, расширение их кругозора в данной профессии при поступлении в вузы. Качественная подготовка по профилирующим предметам, привитие навыков экспериментальной и научно- исследовательской работы под руководством ведущих специалистов вузов.

Направление Профили обучения Инженерно- техническое информационно- технологический Физико- математическое физико-математический Социально- экономическое социально-экономический Направления и профили обучения в учебном году: Это способствует более осознанному выбору специальности при поступлении в вузы.

В результате проводимой совместной работы с базовыми вузами достигнуты высокие показатели в научно- творческой и учебной деятельности учащихся. Учащиеся лицея ежегодно занимают призовые места на олимпиадах и конференциях различного уровня.

Результаты поступления выпускников 2015 год Всего уч-ся: Всего выпускников Посту пили в вузы % пост в вузы Посту пили в колл % пост в колл Всего поступ или Поступили в вузы и колледжи : 11А11Б11В11Г11Д К-во поступ % пост АлтГТУ АГУ Другие вузы Поступили в

8. Научно – творческая деятельность

В лицее создан Центр дополнительного образования. Деятельность центра удовлетворяет условиям организации в лицее проектной, поисковой и исследовательской деятельности школьников.

В рамках работы центра дополнительного образования предоставляются платные образовательные услуги по дополнительным программам: подготовка к олимпиадам и НПК; предметные секции; спортивные секции; подготовка к ЕГЭ.

В рамках реализации программы «Творчество» в учебном году организованы и проведены: Лицейская научно-практическая конференция

Посещение дней открытых дверей в базовых вузах. Лицейские предметные олимпиады

Предметные декады

Встречи с представителями научных кафедр вузов АлтГТУ, АлтГУ, АлтГПА, ААЭП, БЮИ

Итоги олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций в учебном году Городские 136 Краевые 22 Всероссийские, зональные 292 Международные 65 Всего: 515

Международный и Всероссийский уровень:

Сычев Дмитрий, ученик 10А класса Призер Всероссийского этапа олимпиады школьников по физике Учитель – Рыбицкая В.А.

Таусенев Иван, ученик 11Д класса Призер международной НПК «Старт в науку», диплом III степени на Всероссийском конкурсе «Первые шаги». Предмет - информатика Учитель – Поздняков А.М.

Забродина Екатерина, ученица 10Д класса Международная НПК «Старт в науку», Диплом III степени, Всероссийский открытый конкурс «Первые шаги – 2015», призер XVII Международная конференция научно- технических работ школьников «Старт в науку», диплом III степени Всероссийская НПК «Эврика», Диплом II ст. Учитель – Рыбицкая В.А.

Победители и призеры краевых предметных олимпиад в учебном году Ф.И.класспредметуровень 1 Сычев Дмитрий 10А математикапобедитель физикапобедитель информатикапобедитель астрономияпобедитель 2 Черданцев Игорь 10Бисторияпризер 3 Распонамарев Даниил 11А математикапобедитель историяпризер 4 Агейков Антон 9Афизикапризер 5 Волков Егор 11Афизикапризер 6 Пронькин Никита 10Аматематикапризер 7 Мирмоминов Руслан 10Аматематикапризер

Лучшие персональные результаты:

Сычев Дмитрий 10А класс Муниципальный этап Всероссийской олимпиады– победитель физика, астрономия, информатика, математика Региональный этап Всероссийской олимпиады – победитель физика, астрономия, информатика и математика Всероссийский этап олимпиады – призер по физике Победитель Всесибирской олимпиады, олимпиады «Будущее Сибири», отборочного этапа олимпиады ТУСУР призер Всероссийской олимпиады «Звезда», по физике

Черданцев Игорь 10Б класс Муниципальный этап Всероссийской олимпиады – призер – география, химия и история Региональный этап Всероссийской олимпиады – призер история Призер Всероссийской олимпиады«Звезда», «Ломоносов», Всероссийского конкурса «Будущие исследователи – будущее науки» по истории, призер олимпиады «Будущее Сибири» по химии и физике, призер Всесибирской олимпиады по химии. Призер Всероссийской олимпиады по географии Санкт- Петербургского государственного университета

Кушнарев Кирилл 8В класс Муниципальный этап Всероссийской олимпиады– призер экология, обществознание, физика и астрономия Призер городского конкурса «Озарение», номинация «Человек в современном мире» и призер краевой НПК «Вехи истории», призер городской конференции учащихся, студентов и магистрантов АлтГУ по обществознанию

9. Информационные компьютерные технологии в УВП

С 1993 года в лицее функционирует локальная компьютерная сеть, которая включает в себя 106 компьютеров. К сети подключены компьютеры администрации лицея, все учебные кабинеты и библиотечно- информационный центр (БИЦ).

Цель создания БИЦ: Освоение и внедрение в учебно-воспитательный процесс информационно- коммуникационных технологий

Основные задачи БИЦ: Освоение, адаптация и внедрение поставленных электронных пособий и обучающих систем по предметам Разработка собственных электронных материалов Использование ресурсов сети Интернет

Структура БИЦ: Библиотека. -Лекционный зал -Информационно- методический кабинет. -Медиакласс. -Техническая зона: (серверная, локальная сеть лицея

Библиотека В библиотеке проводится: хранение библиотечного фонда; учет и выдача необходимой литературы с использованием электронных каталогов; организация работы с книгой; организация тематических выставок

Лекционный зал В лекционном зале проводятся: педагогические советы, семинары, конференции, круглые столы, творческие отчеты, презентации; лекции, беседы, КВН, олимпиады, научно- практические конференции, встречи.

Медиакласс В медиаклассе проводятся: классные часы, индивидуальные и групповые занятия, консультации с использованием информационных технологий и Интернет-ресурсов.

Информационно-методический кабинет В информационно- методическом кабинете ведется: разработка презентаций для семинаров, конференций, педагогических советов; подготовка уроков на основе библиотеки CD- дисков и видеокассет c использованием Интернет- ресурсов оцифровка музыки и видео; разработка сценариев внеклассных мероприятий с использованием звука и видео

Техническая зона (серверная, локальная сеть лицея) Техническая зона обеспечивает: работу на базе 3-х серверов всех учебных кабинетов лицея и библиотечно- информационного центра в единой локальной сети; регистрацию и работу учащихся, учителей и сотрудников лицея со своими материалами на любом компьютере сети, хранение на серверах локальной сети лицея электронных материалов всех учащихся, учителей и сотрудников.

Применение новых информационных технологий рассматривается в лицее как стратегическое направление, ориентированное на формирование и развитие информационно - образовательной среды.

10. Воспитательная работа

Для формирования единого ученического коллектива в 1997 году в лицее создана детская организация «Малая академия наук». Работа организации проводится по направлениям: Научно-исследовательское; Информационно-аналитическое; Физкультурно-оздоровительное; Эстетическое; Нравственно-этическое; Экологическое; Краеведческое.

В рамках детской организации работают различные кружки, студии, научные общества, факультативы, курсы по выбору, проводятся олимпиады, научно-практические конференции, вечера, спортивные мероприятия.

В рамках реализации программы «Здоровье» оборудованы и действуют спортивный и тренажерный залы, проводятся дни здоровья, турслеты, организовано 100% горячее питание лицеистов, ведется сравнительный анализ показателей физического развития учащихся по годам. Условия для сохранения и укрепления здоровья :

Вопросам безопасности и охраны труда в лицее уделяется большое внимание Вопросы безопасности изучаются учащимися на уроках ОБЖ, классных часах, практические навыки отрабатываются на уроках физической культуры, тренировках, в походах.

Охрана производится частным охранным предприятием, с которым заключен договор. Продолжительность дежурства с 8.00 до С до охрана осуществляется вахтерами, а с до ночными сторожами

Медицинское обслуживание В лицее работают медсестра и врач, проводится плановая диспансеризация учащихся и сотрудников. По согласию родителей делаются возрастные прививки, профилактические прививки от гриппа и клещевого энцефалита.

11. Научно – методическая и опытно – экспериментальная работа

Научно-методическая и опытно- экспериментальная работа в лицее осуществляется посредством организации работы предметных методических объединений и структурных подразделений. Руководители методических объединений и структурных подразделений (Центра дополнительного образования, библиотечно- информационного центра) входят в состав учебно- методического совета Учебно-методический совет возглавляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР: ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ, МЕДИАКЛАСС, БИБЛИОТЕКА, ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ. СТУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЛИЦЕЯ:

Методическая служба лицея организует работу по пропаганде передового педагогического опыта учителей лицея. Опыт работы учителей представлен педагогам района, города, края в рамках творческих отчетов лицея, открытых уроков, семинаров для слушателей АКИПКРО

На базе лицея созданы ресурсные центры: Районный базовый пункт для проведения ОГЭ Городской ресурсный методический центр для проведения олимпиад и НПК по физике и ОБЖ

Городской ресурсный центр дополнительного образования «Грани» для проведения региональных математических боев Городской ресурсный центр АлтГПУ для практического обучения студентов (математика, информатика)

Краевой ресурсный методический центр АКИПКРО для проведения семинаров, мастер-классов по физике и ОБЖ. Лицей является базовой школой школьного образовательного округа 2.

Победители конкурса лучших учителей краевых государственных и муниципальных ОУ на получение денежного поощрения губернатора Алтайского края в 2015 году Рыбицкая Валентина Анатольевна, учитель физики Навроцкая Оксана Николаевна, учитель биологии

Результативность профессиональной деятельности По итогам учебной и научно- творческой деятельности лицей три последних года входит в топ 500 лучших школ России

12. Заключение

Педагогический коллектив лицея на основании анализа успехов и проблем в ходе своей деятельности наметил следующие направления деятельности: Дальнейшее материально- техническое обеспечение лицея, которое позволит реализовать все методические и управленческие решения. Подготовка кадров, способных полноценно применять информационные компьютерные технологии как в административной, так и преподавательской деятельности посредством организации серии методических семинаров – практикумов.

Совершенствование системы соуправления учащихся, учителей, родителей и общественности для решения задач стратегического управления лицеем Внедрение в управление деятельностью лицея электронного журнала Переход на обучение по ФГОС ООО

Лицей имеет все возможности и предпосылки для дальнейшей модернизации структуры и содержания образования в виде многопрофильного лицея, направленной на повышение качества образования, сохранение и укрепление здоровья учащихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных творческих способностей с высоким уровнем информационной культуры.

Желаем всем профессиональных УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!