Книга жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания Потребитель пишет свою жалобу Если потребитель оставил свой почтовый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, наличие которых в письме гражданина, содержащего просьбу о предоставлении государственной услуги в виде рассмотрения его обращения,
Advertisements

Коллегия кадетской чести. Коллегия кадетской чести создается в кадетской школе приказом директора школы сроком на два года. Коллегия состоит из представи­телей.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ ( в помощь налогоплательщику) КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 24.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Обращение граждан в органы местного самоуправления. Правотворческая инициатива граждан. Публичные слушания.
Поступление письменного обращения Поступление устного обращения Регистрацияобращения Направление обращения в соответствующий орган или должностному лицу,
Блок-схема исполнения государственной функции 1) Проведение проверки (ревизии) соблюдения законодательства об обязательном медицинском страховании и (или)
Организация предварительной записи на прием и возможность направления гражданами обращений консультационного характера.
ОБЩЕСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ Нормативные акты, регулирующие деятельность общественных наблюдателей Приказ Министерства образования и науки России «Об утверждении.
Предупреждение гражданской правовой ответственности и осуществление медицинской деятельности. Досудебное разрешение споров Начальник Управления кадровой.
Бельтюкова Е.П. начальник отдела документообеспечения и кадровой работы Управления образования Администрации города Ижевска.
От коллектива 7 «а» класса.
Промежуточная аттестация учащихся 5 – 8 и 10 классов за 2012 – 2013 учебный год.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.
БЛОК-СХЕМА действий (административных процедур) по исполнению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции.
основание 8 основание
МИНИСТЕРСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно- коммунального.
Особенности проведения расследования несчастных случаев на производстве Оформление, регистрация и учет несчастных случаев на производстве Докладчик: Инженер.
Кочнева Л.М., заместитель начальника отдела лицензирования и государственной аккредитации Управления по контролю и надзору в сфере образования министерства.
Транксрипт:

Книга жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания Потребитель пишет свою жалобу Если потребитель оставил свой почтовый адрес Жалоба рассматривается в 2-х дневный срок. Рассмотрение жалобы Жалобы рассматриваются руководителем или его заместителем. В необходимых случаях жалобы выносятся на рассмотрение коллектива организации. Администрация в 5-и дневный срок направляет письменный ответ потребителю На оборотной стороне заявления ставится отметка о принятых мерах Информация подготовлена на основании Приказа Минторга РСФСР от г. 346