Электронное пособие для коррекционных занятий Авторский коллектив ГУО «Средняя школа 82 г. Минска» Лазюк Т.С., Солодкая О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Advertisements

Самоконтроль и самопроверка в логопедических играх.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Автор учитель-логопед высшей категории Киреенко Ольга Владимировна ГБДОУ детский сад 34 Колпинского района СПб.
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза Учитель-дефектолог ГУО «СОШ 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна.
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
Формирование навыков звукового анализа и синтеза МКДОУ «Детский сад 11 комбинированного вида» г.Далматово Подготовила учитель-логопед Засыпкина Н.Н
Мультимедийное пособие по формированию элементарных математических представлений «Приключение с Бэмби и его друзьями» для детей среднего дошкольного возраста.
Речевая готовность к школе Речевая готовность к школе Столярова Елена Леонидовна, учитель – логопед лицея 1 им. академика Б.Н. Петрова.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Коррекционное занятие с учащимися 1 класса Запомни.
Образовательная: подготовка к составлению рассказа, расширение и уточнение словарного запаса по указанной теме; развитие памяти через отгадывание загадок;
Игровое пособие для детей и их родителей восприятие внимание память мышление.
Система работы по дифференциации парных звонких и глухих согласных.
О ПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ АЛЬБОМ Учителя-логопеда Юровой Н.В.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДИСЛЕКСИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Подготовили: учитель-логопед Гривачева Н.В. учитель-логопед.
Транксрипт:

Электронное пособие для коррекционных занятий Авторский коллектив ГУО «Средняя школа 82 г. Минска» Лазюк Т.С., Солодкая О.И.

МЕНЮ Мышление Ориентировка во времени и пространстве Ориентировка во времени и пространстве Память Речь Восприятие Главная

ВОСПРИЯТИЕ Что лишнее (геометрические фигуры) Что лишнее (геометрические фигуры) Чей контур Форма предметов Раскрась нужным цветом Раскрась нужным цветом Найди лишний предмет Найди лишний предмет Весёлые цифры Найди такую же фигуру Найди такую же фигуру Игры с буквами и словами Игры с буквами и словами Помоги Незнайке Помоги Незнайке Найди контур предмета Найди контур предмета Меню

МЫШЛЕНИЕ Противоположности Расположи по порядку Расположи по порядку Синонимы Чего не хватает Меню 4-ый лишний (фрукты) 4-ый лишний (овощи) 4-ый лишний (посуда) 4-ый лишний Длинный-короткий Найди такой же Лишняя фигура Такие похожие и такие разные Такие похожие и такие разные Что сначала, что потом 1 Что сначала, что потом 1 Что сначала, что потом 2 Что сначала, что потом 2 Что сначала, что потом 3 Что сначала, что потом 4 времена года Что сначала, что потом 4 времена года

ПАМЯТЬ Что лишнее (геометрические фигуры) Что лишнее (геометрические фигуры) Что лишнее (буквы) Запомни последовательность (транспорт) Запомни последовательность (транспорт) Запомни последовательность (фрукты) Запомни последовательность (фрукты) Меню Запомни стихотворение 1 Запомни стихотворение 2 Запомни стихотворение 3

РЕЧЬ Слоговой анализ Предложение Текст Звуковой анализ Звукопроизношение Меню

ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ Вставь букву (звонкие- глухие) Вставь букву (звонкие- глухие) Выдели третий звук Выдели третий звук 2 Отгадай загадки Путаница твёрдые-мягкие Путаница шипящие- свистящие Путаница шипящие- свистящие Сложи слово Исправь ошибку (звонкие- глухие) Исправь ошибку (звонкие- глухие) Как называется цветок Сосчитай звуки в слове Меню Речь

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Меню Речь Секреты звука Ж Секреты звука Л Секреты звука С Секреты звука З Секреты звука Р Секреты звука Ш

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Собери предложение Составь по схеме Меню Речь

СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ Составь слово из последних слогов слов Составь слово из последних слогов слов Составь слово из первых слогов слов Составь слово из первых слогов слов Собери словечко Слоговые шарики Слоговые домики Весёлые звёздочки Меню Речь

ТЕКСТ Речь Запомни и перескажи»1 Запомни и перескажи»1 Запомни и перескажи»2 Запомни и перескажи»2 Запомни и перескажи»3 Запомни и перескажи»3 Составь рассказ в лесу Составь рассказ Соловей Что сначала, что потом 1 Что сначала, что потом 1 Что сначала, что потом 2 Что сначала, что потом 2 Что сначала, что потом 3 Что сначала, что потом 3 Меню Рассказ-описание Груша Рассказ-описание Морковь Рассказ-описание Огурец Рассказ-описание Персик

ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ Весёлые улитки Вставь пропущенное слово Что сначала, что потом времена года Меню Ориентировка во времени