«Методика развития логических действий» ГБОУ Гимназия 1504.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО в региональной системе оценки качества образования Глаголева Ю.И., к.п.н., заведующий.
Advertisements

Формирование комплекса электронных образовательных ресурсов для начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся.
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у учащихся начальной школы в рамках ФГОС. Педагог – психолог МБОУ АСОШ 2 Евструпова Н.В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
1 из 16 Как образуются понятия. 2 из 16 Формирование понятий Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Подготовка к ГИА Задания В11. Задача: Определите значение переменной А после выполнения фрагмента алгоритма, представленного блок- схемой: А:=0, В:=12.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Семинар по разработке ООПНОО Г.В. Раицкая Программа отдельных учебных предметов (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Ступина Наталия Владимировна заместитель директора.
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
«Педагогическая диагностика и включение детей с ОВЗ в учебную деятельность» Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Вознесенское Ермохина Л юдмила А ндреевна.
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
Результаты диагностики сформированности познавательных универсальных учебных действий.
Транксрипт:

«Методика развития логических действий» ГБОУ Гимназия 1504

Участники проекта: Директорр ГБОУ Гимназии 1504Шарай Н.А. Зам. директора по УВР Врагова А.Е. Зам. директора по УВР Вдовина Т.В. Учителя: Ковалева Д.А., Савоткина Т.С., Калинчук О.Г., Кораблина Н.Б. Психолог:Малахова Н.Б.

Межшкольная сессия

Результаты диагностики МЦКО

Проблема проекта: Какие изменения необходимо внести в организацию образовательного процесса, чтобы увеличить количество обучающихся с высоким уровнем развития логических УУД? Цель проекта: Разработка и апробация методики развития логических действий.

Цели методики: развитие у обучающихся логических действий (сравнение, анализ, синтез, классификация, обобщение, установление причинно-следственных связей и т. д.). Ожидаемые результаты: повышение уровня сформированности логических действий у обучающихся 6-х классов (сравнение, анализ, синтез, классификация, обобщение, установление и причинно-следственных связей и т. д.).

Данная методика направлена на развитие логических действий: анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, сравнение, классификация.

При изучении каждого учебного предмета данные логические универсальные действия конкретизируются, тем не менее можно выделить типы заданий на развитие того или иного логического действия. В работе представлена таблица, в которой к каждому из таких «ключевых» логических действий приводятся алгоритм отработки данного действия.

Алгоритм отработки логического действия - работа со схемами, таблицами и диаграммами 1. Обнаружить зависимости, (наблюдение, сравнение и сопоставление). 2. Сформулировать их. 3. Дополнить этими формулировками текст (задание).

Сравнительный анализ результатов 5 А,В классов 2014 и 6 А,В 2015 года выполнения логических действий

Сравнительный анализ результатов диагностики выполнения логических действий.

Спасибо за внимание!