Работу выполнил ученик 10 А класса Монаков Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа Ученицы 11 «А» класса Университетского лицея Юлиной Марины. Г.Петрозаводск 2012.
Advertisements

Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
«Социальные сети в жизни учащихся ». Автор: Ученица 6 «А» класса Шлоссер Ульяна ТСОШ 1 Руководитель: Учитель обществознания Дорошенко Ольга Денисовна.
Исследовательская работа «Влияние социальных сетей на личность подростка» Цель исследовательской работы: Определить значение социальных сетей для учащихся.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
«Феномен социальных сетей в жизни современной молодёжи» Работу выполнила : Крупская Софья Павловна.
Экономическая культура: сущность и структура.. Экономическая культура выступает составной и существенной частью общей культуры. Экономическая культура.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Районная научно-практическая конференция школьников.
Исследование на тему: «Вред и польза социальных сетей» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» ШКОЛИНА АИДА АНАТОЛЬЕВНА.
8 КЛАСС СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ. Составитель Кудряшова Г.А. учитель истории МОУ Семендяевская ООШ.
В другом как в зеркале: влияние общества на поведение индивида.
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
Актуальность темы связана с современным этапом развития социально-политической системы РБ, процессом трансформации белорусского общества, влиянием политической.
Влияние субкультуры на развитие подростка. изучение особенностей взаимодействия молодёжных субкультур и подростков лет. Задачи: 1. Определить основные.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Влияние общества на личность Prezentacii.com. Цель: Увидеть особенности влияния общества на личность, понимать сущность процесса социализации на личность.
Транксрипт:

Работу выполнил ученик 10 А класса Монаков Сергей

Для современной молодежи является обыденным делом использование социальных сетей в организации общения. По сути, мы имеем дело с новым средством налаживания коммуникаций, которое настолько плотно влилось в жизнь современной молодежи, что на улице или в общественном месте сложно не увидеть подростка с гаджетом, сидящего в интернете. Это изменение коммуникативных форм не может не изменять и само содержание общения. Такие изменения приводят к существенным метаморфозам в структуре общества, накладывают отпечатки на поведенческие стандарты и даже изменяют менталитет. Таким образом, роль социальных сетей в социализации молодежи просто огромная и вызывает большой интерес у ученых.

Объектом исследования являются подростки в возрасте от 11 до 14 лет и социальные сети ( Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook и др.)

1. Выявить своеобразие социальных сетей как одного из факторов социализации. 2. Соотнести процесс становления личности подростка с процессом опосредованного влияния социальных сетей. 3. Составить инструментарий для исследования ( анкета, Интернет - опрос ). 4. Провести исследование по заданной теме и сделать выводы.

Социальная сеть - платформа, онлайн сервис или веб - сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений. Подросток - юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны ( региона проживания ) и культурно - национальных особенностей, а также пола ( от до лет ). Социализация представляет собой процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований общества, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют её взаимоотношения с обществом.

В целях эксперимента, мы провели социологический опрос среди подростков от 11 до 14 лет и задали им несколько вопросов, результаты которых будут представлены на диаграммах.

В ходе социологических исследований мы выяснили, что социальные сети тесно взаимосвязаны с социализацией подростков и оказывают на нее широкое влияние. Также, мы узнали, что социальные сети влияют не только на отдельно взятого индивида, но и на целую группу людей, создавая им возможность беспрерывного общения на расстоянии. В отдельных случаях, социальные сети, даже, заменяли полностью живое общение некоторым индивидам, но в большинстве общение в социальных сетях не повлияло на образ жизни молодежи, но заменяет им реальное общение, так как друзей в социальных сетях больше, чем в реальной жизни.

1. Губанов Д. А., Новиков Д. А., Чхартишвили А. Т. Социальные сети : модели информационного влияния, управления и противоборства / Под ред. гл.- корр. РАН Д. А. Новикова. М.: Изд - во физико - математической литературы, с. 2. Диков А. В. Интернет и Веб 2.0. Учебное пособие / 2- е изд. М.: Директ - Медиа, с.