Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГОУ СПО «Ревдинский государственный педагогический колледж» Кафедра социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация. Обществознание Презентация. Обществознание класс класс. Учитель истории и и обществознания МБОУ- СОШ 2 ЧУПРИНА С.С. Учитель истории.
Advertisements

Prezentacii.com. САЙТ О САМОСОЗНАНИИ СЛАВЯН САЙТ О САМОСОЗНАНИИ СЛАВЯН ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРОФЕССОРА СИБИРСКОГО ГУМАНИТАРНОГО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА В.Г.
Девиантное поведение
Определённые правила, образцы поведения, предписывающие то, что человек должен говорить и делать в конкретных ситуациях.
Девиантное поведение подростков Подготовилапедагог-психолог Артемьева Т.А.
Девиантное и делинквентное поведение Подготовила: Ткаченко. Т. П. 43 группа, ФСПиП.
Портфолио социального педагога ГОУ Батлухская СОШ Гамзатов МГ.
Весь смысл человеческой жизни состоит в том, чтобы развивать свое «я» (с) Т. Карлейль.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Вы можете обратиться в социально-психологическую службу ГОУ СОШ 215 по любым, возникшим у Вас вопросам: адрес: ГОУ СОШ 215, 3-ий Михалковский переулок,
Портфолио социального педагога МКОУ «Агадинская СОШ» Манапова М.М.
Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения. Составитель: Хорошева О.В. факультет СКиФ 1 курс.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Работу выполнили: Стукова Ксюша Шак Юля Перепечкина Настя.
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ» ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МБОУ Наро - Фоминская сош 6 с углубленным изучением отдельных.
«Ответственность родителей за воспитание детей» Общешкольное родительское собрание. декабрь 2007 года.
Причины правонарушений у подростков. Девиантное поведение- социальное поведение, не соответствующее установившимся в данном обществе нормам.
Что такое трудный ребенок? Социально-психологическое сопровождение Социальный педагог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Долинск Долгих Елена.
ДЕВИАНТОЛОГИЯ Психология отклоняющегося поведения Презентацию выполнила: педагог-психолог МОУ Греково-Степановская СОШ О.А Киселева.
Социально-педагогические технологии в работе с детьми «Группы риска» Подготовил: социальный педагог ГОБ ПОУ «Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых.
Транксрипт:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГОУ СПО «Ревдинский государственный педагогический колледж» Кафедра социальной и коррекционной педагогики Выполнила : Левашова А.С. Проверила : Шуматаева М.Л

1. Биологический Суть его: девиантное поведение, в частности, преступное, обусловлено определенными физическими особенностями человека, т.е. строение тела, которое отличается силой и стройностью. В последние годы девиантность в русле данного подхода объясняется аномалиями половых хромосом. 2. Психологический подход: девиантность обусловлена психологическими отклонениями личности, наличием различных комплексов.Общество ограничивает возможность удовлетворения инстинктов человека и тем самым создает конфликтную ситуацию. Социологический подход :девиантное поведение объясняется социальными причинами: несовершенством общества, социальным неравенством и противоречиями и т.д. Общество, с одной стороны, ориентирует индивида на конформное поведение, что является условием социальной стабильности, а с другой - объективно требует от него инициативности, т.е. выхода за рамки общепринятых стандартов.

– это поведение, которое не согласуется с общественными нормами. Девиантное поведение может быть ПОЗИТИВНЫМ НЕГАТИВНЫМ

ДАННЫЕ СТАТИСТИКИ

НЕ НАНОСИТ ВРЕД ОБЩЕСТВУ НЕ НАНОСИТ ВРЕД ОБЩЕСТВУ Необычный дар или талант Необычный дар или талант Величайшие умственные способности Величайшие умственные способности Самоотверженный героизм Самоотверженный героизм

Разрушает общественные отношения Преступность Преступность Алкоголизм Алкоголизм Наркомания Наркомания Агрессия Агрессия Азартные игры Азартные игры

В комплексе многочисленных причин, вызывающих девиантное поведение детей, особого внимания и рассмотрения требует следующее: - приобщение подростков к употреблению спиртных напитков в раннем возрасте; - отсутствие контроля родителей за детьми; - просчеты школы; - недостаточная связь семьи, школы и общественности; - несоблюдение единых требований в воспитании; - отрицательное влияние микро средового окружения; - запущенная сфера организации досуга; - в учебно-воспитательном процессе не учитываются индивидуальные психофизиологические особенности учащихся; -сложная социально- экономическая обстановка в стране. --Неблагополучная семья.

КОНТРОЛЬ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ включает в себя два элемента: включает в себя два элемента: 1. Общественное мнение 2. Самооценка

С детьми девиантного поведения и их семьями проводится следующая социально-педагогическая работа: - организован цикл лекций для родителей испытывающих затруднения в воспитании своих детей. - организован цикл лекций для трудновоспитуемых детей и детей с отклонениями в поведении с привлечением инспекторов по делам несовершеннолетних, представителей прокуратуры, милиции и здравоохранения. -Ведется картотека на учащихся, состоящих на внутришкольном учете, согласно которой проводится индивидуальная работа, а также отслеживаются результаты. -Регулярное посещение таких учащихся и семей на дому. -Обеспечение занятости в кружках и секциях, привлечение к участию в общешкольных и городских мероприятиях, к общественно-полезному труду. Ведь только труд дает возможность осознавать себя полезным этому обществу. -Оказание помощи трудным подросткам из неблагополучных семей, совместной помощи в выборе профессии, посещая ярмарки вакансий и при индивидуальных беседах с учащимися и их родителями.

Человек, достигший полного развития личности, приобретает способность ставить перед собой жизненно важные цели и достигать их, у него вырабатываются собственные взгляды и отношения, собственные моральные требования и оценки, которые делают этого человека относительно устойчивым и независимым от ситуативных воздействий среды.