СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 1 vk.com/mhk188 Актер. Режиссер. Театр
Advertisements

Театр Работу выполнила ученица 8 класса Бекетова Ангелина.
Константин Сергеевич Станиславский. Константин Сергеевич Станиславский (настоящая его фамилия Алексеев) - актер, режиссер, педагог, создатель знаменитой.
Выполнила: Моисеенко Дарья 11 «А». Константин Сергеевич Станиславский (настоящ ая фамилия Алексеев. 5 (17) января 1863, Москва 7 августа 1938, Москва)
Сценография - искусство и производство. Театральная викторина 1. Труппа 12. Кулисы 11. Репетиция 10. Премьера 3. Декорация 9. Мимика 17. Антракт 16. Занавес.
ТАБЛИЦА ФИОДеятельность СТАНИСЛАВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) ( ) -российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра,
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Выполнила: ученица 9 класса Коробицына Татьяна Проверил: учитель истории: Макерова М.А.
От удивления до образовательного результата. Прежде чем начать что-то делать, стоит определить свое отношение к деятельности, теме …. Ответьте на вопрос:
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Т ЕАТРАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ВЕКА Подготовила ученица 9-В класса МБОУ ЦО 27 г. Тулы Фатеева Мария.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Ничего не бойся- Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся И верим в твой успех. Получится,как надо, И даже сверх того. Листок лежит здесь рядом. Давай.
Бизнес-театр Технология обучения персонала в страховой компании.
В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. Д ЕТСКИЙ САД 99 «П ОЧЕМУЧКА » ГРУППА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 46 Дошкольное отделение 1.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Дополнительная общеразвивающая программа «Театральные ступеньки» Безрукова Мария Игоревна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ 4 г. Иваново,
Творческим потенциалом обладает каждый человек. Но не все могут полностью или хотя бы частично его реализовать. И далеко не все люди стремятся к этому,
Культура общения
Транксрипт:

СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО Козлова Александра 11 «Г» класс

Система Станиславского теория сценического искусства, метода актёрской техники.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ Правда переживаний Основной принцип игры актёра правда переживаний. Актёр должен переживать то, что происходит с персонажем. Эмоции, испытываемые актёром, должны быть подлинными. Актёр должен верить в «правду» того, что он делает, не должен изображать что-то, но должен проживать на сцене что-то. Если актёр сможет что-то прожить, максимально в это поверив, он сможет максимально правильно сыграть роль. Чехов читает «Чайку» артистам Московского художественно- общедоступного театра, 1898 год

Продумывание предлагаемых обстоятельств Чувства актёра это его собственные чувства, источником которых является его внутренний мир. Он многогранен, поэтому актёр, прежде всего, исследует себя и пытается найти нужное ему переживание в себе, он обращается к собственному опыту или пытается фантазировать, чтобы найти в себе то, чего он никогда не испытывал в реальной жизни. Станиславский в роли Гаева

Рождение места и действий «здесь и сейчас» Очень важная особенность актёрской игры переживание «здесь и сейчас». Любая эмоция, любое действие должно родиться на сцене. Актёр, несмотря на то, что он знает, что он должен делать как тот или иной персонаж, должен дать себе возможность захотеть совершить то или иное действие. Актёр каждый раз будет выполнять его по-новому. И для самого актёра выполнение этого действия каждый раз будет давать ощущение новизны, необходимое для того, чтобы получать удовольствие от своей работы. Станиславский в роли Вершинина

Взаимодействие с партнёрами Творчество в театре чаще всего носит коллективный характер: актёр работает на сцене вместе с партнёрами. Партнёры должны друг другу доверять, друг другу помогать и содействовать. Чувствование партнёра, взаимодействие с ним один из основных элементов актёрской игры, позволяющих поддерживать включённость в процесс игры на сцене.