Практический опыт использования видеонаблюдения в розничных сетях
Две главных вехи истории развития розницы 12 мая 2009 года – открытие первой торговой точки «Избёнка» (на данный момент более 300 торговых точек). 16 июня 2012 года – открытие первого магазина «Вкус Вилл» (на данный момент более 80 магазинов).
Цели при внедрении видеонаблюдения Предотвратить случаи краж; –как днём с прилавка; –так и ночью, со взломом; Упростить расследование инцидентов воровства и грабежа.
Результаты внедрения видеонаблюдения Воров в продуктовых магазинах видеокамеры не останавливают; Фотография и даже видео преступника и совершаемого им преступления никак не помогает.
Но всё-таки польза, правда, там, где не ждали Возможность из «центра управления» следить за соблюдением стандартов обслуживания во всех магазинах сразу. По записи можно разбираться со спорными ситуациями в обслуживании покупателей. Мы всегда сразу узнаём, что у нас «отвалился» Internet, что очень критично для работы магазина: –оплата банковскими картами; –актуальные остатки; –бонусная программа.
Индивидуальные скидки Сообщения на телефон покупателя о подарке определённого товара в определённом магазине в этот день. Абонементы – скидка 15% на 6-7 товаров: –частым покупателям; –периодическим покупателям; –редким покупателям. «Любимый продукт» – скидка 30% на любой выбранный товар!
Итоговые выводы Главный вопрос – ЗАЧЕМ. Надо быть готовыми признаться в том, что не получилось добиться нужного результата. И оттолкнувшись от факта найти новое решение или отказаться вовсе.
С удовольствием отвечу на дополнительные вопросы Разгуляев Валерий: Электронная почта и – Skype – raz_val, ICQ – , эту презентацию можно скачать по адресу upravlenie-zapasami.ru/video.ppt