«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Advertisements

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах,
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Детский сад, детский сад … Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки – Это же не вишенки!
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
LOGO Что знает и умеет дошкольник в 3,5 -4 года. Социальные отношения Задаёт много вопросов о людях, их действиях Различает людей по полу, возрасту(детей,
Родительское собрание в старшей группе Мотивация: 1. Заинтриговать родителей темой собрания, дать возможность поразмышлять о чём пойдёт речь. 2. Способствовать.
… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС !. Музыкальный руководитель Кучина Марина Александровна «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего.
называть предметы окружающей обстановки; знать 4 основных цвета и геометрические фигуры: понимать, какие предметы относятся к группе «Мебель», «Игрушки»,
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Что должен знать будущий первоклассник ?. Внимание выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 – 6 отличий между предметами; удерживать.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Движения у малышей этого возраста несовершенные,
Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Выполнила: Петрова Лариса Васильевна, инструктор по физической культуре дошкольников высшей категории.
«Особенности развития детей среднего возраста 4-5 лет» ПОДГОТОВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ: НИЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА.
Транксрипт:

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипский Северский район Группа 11

Все семьи разные. Есть большие и маленькие. Люди из разных семей отличаются фамилиями, именами, внешностью. Они живут в разных домах, в разных квартирах. Но их объединяет одно – ДЕТИ.

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Как изменить такое положение? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса?

Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года.

МАТЕМАТИКА считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» сравнивать 2 группы предметов, используя счет сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата различать и называть части суток определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) знать правую и левую руку

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ Учить называть признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань) Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. Различать и называть части тела животного и человека. Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) Знать название города, поселка, где живут, улицу.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Правильно произносить все звуки родного языка - Использовать в речи существительные, обозначающие профессии - Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные - Согласовывать слова в роде, числе, падеже - Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам - Употреблять предложения с однородными членами

ФИЗКУЛЬТУРА - Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног - Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см. - Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди - Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд - Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой - Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу - Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. - Кататься на двухколёсном велосипеде - Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА - Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного - Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки - Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя САМООБСЛУЖИВАНИЕ - самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) - замечать непорядок в одежде и устранять его

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД - Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке - Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы) - Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия) ТРУД В ПРИРОДЕ Самостоятельно поливать растения, кормить рыб Работать на огороде Приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование

Анкета «О способах воспитания» Уважаемые родители! Просим вас искренне ответить на вопросы

Анкета «О способах воспитания» 1. Часто ли ваш ребенок заставляет вас переживать из-за своего плохого поведения? А. Да, часто. Б. Нет, изредка. В. Никогда.

Анкета «О способах воспитания» 2. Использует ли ваш ребенок физическую силу, оскорбления во время ссоры с другими детьми? А. Да, часто. Б. Бывает, но в крайних ситуациях. В. Не знаю о таких ситуациях.

Анкета «О способах воспитания» 3. Как ваш ребенок реагирует на замечания взрослых? А. Никак не реагирует. Б. Старается исправить ситуацию. В. Агрессивно.

Анкета «О способах воспитания» 4. Умеет ли ваш ребенок сопереживать животным, сказочным персонажам? А. Да. Б. Отчасти. В. Нет.

Анкета «О способах воспитания» 5. Под влиянием каких воспитательных мер ваш ребенок изменяет свое поведение? А. Угрозы физического наказания. Б. Беседы о плохом поведении. В. Обещание подарков за хорошее поведение.

Анкета «О способах воспитания» 6. Какие методы воспитания из перечисленных ниже вы считаете самыми эффективными? А. Физическое наказание. Б. Воспитание на положительных примерах. В. Лишение развлечений и подарков.

Анкета «О способах воспитания» 7. Выберите утверждение, с которым вы согласны: А. Ребенок никогда не должен забывать, что взрослые старше, умнее его. Б. Насильственные методы воспитания усиливают нежелательные проявления поведения ребенка, вызывают чувство протеста. В. Негативные реакции надо подавлять для его же пользы.

Анкета «О способах воспитания» п/п Вопросы А 3 балла 1 балл 3 балла 2 балла 1 балл 3 балла Б 2 балла 1 балл 2 балла В 1 балл 3 балла 1 балл 0 баллов 3 балла 1 балл

Анкета «О способах воспитания» От 6 до 10 баллов – в семье преобладает авторитарный тип воспитания, который характеризуется жесткой родительской позицией, применением непедагогических методов воспитания. От 11 до 17 баллов – в семье преобладает демократический тип воспитания, который характеризуется предоставлением ребенку разумной свободы действий, реализацией личностно- ориентированной модели воспитания. От 18 до 21 балла – в семье преобладает либерально – попустительский тип воспитания, который характеризуется отсутствием в действиях родителей системы воспитательных воздействий, воспитанием от случая к случаю.

В одних и тех же случаях разные дети ведут себя по– разному. Одни заботливы, чутки, готовы прийти на помощь другу, успокоить его, пожалеть. Другие равнодушны, эгоистичны. Таких детей трогает только то, что касается их лично. Третьи агрессивны по отношению к своим друзьям, могут ударить, оскорбить, отнять игрушку.

Большое влияние на ребенка оказывает микроклимат в семье. Если родители делят между собой трудности и радости, то ребенок подражает таким формам взаимоотношений, учится проявлять гуманное отношение прежде всего к своим близким, а затем и ко всем остальным.

Большую роль в воспитании играет положительный пример взрослых. Бывает и так, что родители требуют от ребёнка одного, а сами поступают по- другому. Ребёнок не знает, как правильно, начинает хитрить, приспосабливается.

Когда я взрослой стану, Я все позволю сыну. Руками есть сметану И прыгать мне на спину. Валяться на диване, На стенке рисовать… Жука хранить в кармане, Лица не умывать. Кричать, по лужам бегать, Спилить у стула ножки. Не спать и не обедать. Скакать верхом на кошке, Крутить в часах пружинку, Пить воду из-под крана. Я все позволю сыну, Когда я взрослой стану…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!