Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
Advertisements

Бонусные программы для интернет магазинов.. Для чего нужны программы лояльности. Удержание существующих клиентов, достигаемое гибкой системой поощрений.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Как привлечь целевых лояльных покупателей в условиях роста конкуренции BestBonus.
Как и для чего «мобилизировать» программу лояльности DM Days, 26 мая 2011.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ И WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА B2B-РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
Программа работы с постоянными клиентами Клуб Много.ру Проект Компании Лавтек.ру КАК: - - удержать существующих клиентов и привлечь новых? - - увеличить.
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
Транксрипт:

Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015

Суть мобильного вовлечения 6,8 млрд. людей на планете в настоящее время имеют более 4 млрд. собственных мобильных телефонов. (Но только 3,5 млн используют зубную щетку!) Источник: 60SecondMarketer.com 91% взрослых людей держат свой смартфон на расстоянии вытянутой руки круглосуточно. 95 % владельцев смартфонов используют их для получения локальной информации - поиск необходимых продуктов, магазинов, ресторанов, банкоматов, различных услуг по месту дислокации. После этого, находя их, 61 % обычно делают звонок. И более 59% наносят визит и покупают продукт/услугу. Источник: compuware.com

Суть мобильного вовлечения Чем проще сервис, тем больше у него поклонников Покупки "здесь и сейчас ГЕО - РФ, Беларусь, Молдова, Германия, Нигерия 6 NDA договоров

Суть мобильного вовлечения На мобильных платформах просто учитывать и реализовывать региональные особенности маркетинга

Про мобильные программы лояльности Маркетинг в социальных медиа с помощью МПЛ Кейс: Одежда. Приложение. Связь с соц соцсетями. Фоточекин в инстаграм. Далее по хештегу подтягивание материалов на сайт в карточки товара. Результаты: - 10% скидки - Увеличение продаж новых установок приложения новых контактов для рассылок - Около фото в одежде компании (контент на сайт) - На 8% рост органического трафика за счет фото через 2 месяца

Про мобильные программы лояльности Игровые сервисы на службе маркетинга в МПЛ Кейс: простые игры => высокое вовлечение Вы идете по магазину, видите толпу Много людей => интересно узнать зачем? Крестики-нолики в приложении Поиграй и получи скидку Результаты: - на 800% увеличение продаж в день акции по сравнению с предыдущими днями работы точки - надо заранее готовить продавцов к продажному аду - нужны четкие скрипты продаж и обучение персонала

Про мобильные программы лояльности Мобильный доступ к продуктам и сервисам через МПЛ Кейс: Гемблинг и ставки на спорт Привязанная карта => мобильное приложение Быстрый ввод\вывод денег Результаты: - Более высокая вовлеченность и депозиты в экспериментальном регионе - Размер среднего депозита не изменился - Частота депозитов увеличилась в среднем на 25% - Всего 8% клиентов перестали регулярно пользоваться приложением за 6 мес, но их могли съесть =(

Про мобильные программы лояльности Высокое значение геолокации в современном маркетинге Кейс: Более активным шопоголикам бонусы Сбор гео данных о посещении торговых центров и покупки Сбор данных в фоновом режиме Дифференциация акций по моделям поведения - частоте посещения торговых точек - по размеру среднего чека - по времени с последней покупки - по времени последнего захода на сайт или в приложение Результат: Высокая удовлетворённость клиентов. Увеличение LTV. Не нужно давать всем максимальные скидки.

Про мобильные программы лояльности Потребление «здесь и сейчас» Кейс: Гемблинг и ставки на спорт Push-уведомления про интересные игры. Бонусы на депозиты сейчас. Результат: - в среднем, на 20% больше ставок - но 30% меньше размер депозита - маркетинг «здесь и сейчас» через мобильное вовлечение практически равен нулю! - выше маржинальность за счет уменьшения расходов на маркетинг

Результаты после внедрения Управление траффиком (стимулирование визитов/покупок в конкретные дни, в привязке к конкретным событиям, стимулирование повторных покупок, стимулирование частоты покупок (в определенном объеме или с определенной периодичностью) Управление предпочтениями (стимулирование покупки конкретных услуг/продуктов, покупка «здесь и сейчас» Повышение доходов с помощью увеличения уровня мобильных продаж; Максимизация жизненной ценности клиента; Организация системы управления взаимоотношения с клиентами; Уменьшение ценовой чувствительности; Создание барьеров выхода и снижение желания потребителей рассматривать предложения конкурентов; Поощрение постоянных клиентов; Увеличение доли «вторичных» клиентов в общем клиентском потоке;

Результаты после внедрения Повышение эффективности маркетинговых акций Экономия ресурсов при закупках до 25% Увеличение доли лояльных клиентов (членов бонусной программы) в общем потоке денежных средств Увеличение конверсии до 25% Увеличение числа лояльных покупателей до 30% 6 NDA договоров

Про меня Шивалин Сергей