Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение конкурентоспособности мультиформатной торговой сети на основе формирования ее информационного образа (на примере ГК «Вестер») Выполнила: Мельничук.
Advertisements

Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Тема 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. ФОССТИС.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ,
1 Повышение конкурентоспособности мультиформатной торговой сети на основе формирования ее информационного образа (на примере ГК «Вестер») Выполнила: Мельничук.
Транксрипт:

Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажа Пропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации на предприятии торговли Стимулирование покупателей Промоушн – акции Мерчандайзинг Ценовое стимулирование Собственная торговая марка предприятия Прямой маркетинг Рекламные коммуникации Реклама предприятия торговли (в местных и региональных СМИ) Внешние оформление предприятия (указатели, вывески, фасады, витрины) Программа по созданию узнаваемого образа предприятия и обеспечению связей с общественностью (паблисити, спонсорство, проведение благотворительных мероприятий, меценатство, формирование и защита имиджа, лоббирование) Участие в выставках и ярмарках, реклама на месте продажи Стимулирование персонала Обучение Оценка Контроль Повышение уровня организационной культуры Мотивация через материальные и моральные стимулы Формирование фирменного стиля предприятия Программы усиления лояльности потребителей Маркетинг баз данных Рисунок 2 - Маркетинговые коммуникации на предприятии торговли

Рисунок 3 - Схема организационной структуры управления

Рисунок 4 - Матрица БКГ

Доклад окончен, благодарю за внимание.