Учитель русского языка и литературы Куулар Аяна Валерьевна. ГБОУ РТ СКО ШИ 1 вида для неслышащих детей. г. Кызыл
-Как это интересно! -Я хочу ещё знать! -Я хочу много знать !
Активизация мыслительной деятельности учащихся, способной к самовыражению, самоопределению и успешной социализации.
1. Обосновать необходимость применения игровых технологий на уроках. 2. Совершенствование устной и письменной речи учащихся. 3. Научить детей писать сочинения, изложения различных видов и жанров. 4. Провести диагностику и анализ результатов применения игровых технологий на уроках русского языка.
с нарушенным слухом занимались психологи, как Р.М. Боксис, В.А. Борисова, Т.А. Власова.
1. Личностно-ориентированное обучение; 2. Здоровьесбережение; 3. Проблемное обучение; 4. Развитие критического мышления; 5. Игровые технологии; 6. Информационные технологии; 7. Коммуникационные технологии.
Вывод: 1. На уроках русского языка как можно чаще использовать различные приёмы, методы, формы работы. 2. Учебный материал усваивается лучше, когда он подаётся посредством обыгрывания ситуации, занимательности.
Результатом работы является высокий уровень речевой активности детей; Любят и ценят речевое общение; Дети чувствуют себя при ответах более уверенно.