Учитель русского языка и литературы Куулар Аяна Валерьевна. ГБОУ РТ СКО ШИ 1 вида для неслышащих детей. г. Кызыл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальные процессы Система работы с данными (прямая связь) Система работы с данными (обратная связь) Речь: устная, письменная (данные) Аппарат мышления.
Advertisements

«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Учителя-логопеда средней общеобразовательной школы 19 Презентация СоломатинойМариныЕвгеньевны.
Цель проекта подготовить учебно-познавательные задачи, способствующих формированию навыков изобретательского и исследовательского мышления учащихся для.
Использование проблемного метода и роль проблемных ситуаций при обучении иностранному языку Магистрант Кафедры английского языкознания Тимофеева Юлия Владимировна.
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Дополнительный образовательный курс: «Теория и практика написания сочинений разных жанров» 11 класс срок освоения: 48 часов Составитель: Ковальчук Ольга.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Малые фольклорные жанры как средство формирования звуковой культуры речи ребенка» Автор: Бухарина Татьяна Александровна воспитатель.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
«Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА » Выполнила Жиркова Л.Ю., учитель русского языка и литературы.
Автор: Усманова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Лельвиж» Кукморского района РТ.
Если ребенка подбадривают – Он учится верить в себя. Если ребенка хвалят – Он учится быть благодарным. Если ребенок растет в честности – Он учится быть.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся Зам. директора по ИКТ МБОУ гимназия 25 г.Иркутска Нефедьева Л.М. Иркутск, 2012.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
«Слово-основа речевого поведения в обществе» (элективный курс для учащихся 9-ых классов) Составитель: Муравлева Елена Валентиновна – учитель русского языка.
Как вы провели лето? Устная речь. Устную речь мы можем услышать:
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 їм. Г.О. Потьомкіна Херсонської.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы Куулар Аяна Валерьевна. ГБОУ РТ СКО ШИ 1 вида для неслышащих детей. г. Кызыл

-Как это интересно! -Я хочу ещё знать! -Я хочу много знать !

Активизация мыслительной деятельности учащихся, способной к самовыражению, самоопределению и успешной социализации.

1. Обосновать необходимость применения игровых технологий на уроках. 2. Совершенствование устной и письменной речи учащихся. 3. Научить детей писать сочинения, изложения различных видов и жанров. 4. Провести диагностику и анализ результатов применения игровых технологий на уроках русского языка.

с нарушенным слухом занимались психологи, как Р.М. Боксис, В.А. Борисова, Т.А. Власова.

1. Личностно-ориентированное обучение; 2. Здоровьесбережение; 3. Проблемное обучение; 4. Развитие критического мышления; 5. Игровые технологии; 6. Информационные технологии; 7. Коммуникационные технологии.

Вывод: 1. На уроках русского языка как можно чаще использовать различные приёмы, методы, формы работы. 2. Учебный материал усваивается лучше, когда он подаётся посредством обыгрывания ситуации, занимательности.

Результатом работы является высокий уровень речевой активности детей; Любят и ценят речевое общение; Дети чувствуют себя при ответах более уверенно.