Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Детский сад находится по адресу: , Воронежская область, Кантемировский район, с. Писаревка, ул. Молодёжная, 7а тел. (47367)
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
Образование: среднее -специальное Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста Педагогический стаж: 12 лет Место работы: МБДОУ « Детский сад.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.
Ведение документации музыкального руководителя Из опыта работы педагогических работников государственного учреждения образования «Ясли-сад 1 г. Ельска»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Анализ работы муниципального методического объединения воспитателей ДОУ за учебный год Руководитель: Атрощенко А.Р., старший воспитатель МДОУ.
Салий Анна Николаевна
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Транксрипт:

Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.

Ф.И.О. Шишкина Галина Валентиновна. Дата рождения: г. Образование : Средне - специальное. Элистинское педагогическое училище 1978 г. Специальность : Музыкальный воспитатель. Место работы: МКДОУ 29. Общий педагогический стаж работы: 37 лет. Педагогический стаж в детском саду 29: 12 лет Тема по самообразованию: «Развитие вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста через музыкально- дидактические игры и упражнения» Курсы повышения квалификации: с г. – г. На базе БУ ДПО РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования» по теме: «Особенности введения и реализации ФГОС дошкольного образования». Удостоверение о повышении квалификации ; Регистрационный 1348 В объеме – 72 часа

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости на музыку, как средства развития общей культуры, нравственности, интеллекта. Задачи: Воспитывать интерес ребенка к ценностям мировой музыкальной культуры. Развивать навыки, умения, творческое воображение, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Формировать нравственно- коммуникативные качества личности во всех видах музыкальной деятельности.

Использовать готовые и разрабатывать свои методы тестирования, анкетирования, наблюдений за развитием музыкальных и творческих способностей детей, их физическим и духовным совершенствованием. Постоянное пополнение музыкального зала и музыкальных уголков в группе новым, в том числе и самодельным оборудованием. 1. Организация предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию и оздоровлению детей. 2. Сборники комплексов здоровье сберегающих технологий. 3. Конспекты музыкальных занятий. 4. Сценарии досугов и развлечений. 5. Консультационный материал для родителей. 6. Консультационный материал для педагогов. 7. Создание комплекта CD дисков «Музыкотерапия». 8. Создание CD диска «В помощь музыкальному руководителю». 9. Обобщение и распространение опыта работы. 1. Организация предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию и оздоровлению детей. 2. Сборники комплексов здоровье сберегающих технологий. 3. Конспекты музыкальных занятий. 4. Сценарии досугов и развлечений. 5. Консультационный материал для родителей. 6. Консультационный материал для педагогов. 7. Создание комплекта CD дисков «Музыкотерапия». 8. Создание CD диска «В помощь музыкальному руководителю». 9. Обобщение и распространение опыта работы. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ, городских методических объединениях музыкальных руководителей. 2. Консультации для педагогов. 3. Совместное планирование самостоятельной музыкальной деятельности детей. 4. Совместная работа с инструктором по физвоспитанию по музыкально- оздоровительной работе. 5. Совместная работа с педагогом по калмыцкому языку. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ, городских методических объединениях музыкальных руководителей. 2. Консультации для педагогов. 3. Совместное планирование самостоятельной музыкальной деятельности детей. 4. Совместная работа с инструктором по физвоспитанию по музыкально- оздоровительной работе. 5. Совместная работа с педагогом по калмыцкому языку. 1. Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, музыкальные занятия, индивидуальная работа, досуги и развлечения. 2. Диагностика развития музыкальных способностей. 3. Посещение детьми театра. 4. Знакомство с новыми речевыми, артикуляционными, оздоровительными играми. 5. Проведение музыкотерапии. 6. Участие в городских мероприятиях. 7. Открытые музыкальные занятия, выступления перед родителями. 1. Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, музыкальные занятия, индивидуальная работа, досуги и развлечения. 2. Диагностика развития музыкальных способностей. 3. Посещение детьми театра. 4. Знакомство с новыми речевыми, артикуляционными, оздоровительными играми. 5. Проведение музыкотерапии. 6. Участие в городских мероприятиях. 7. Открытые музыкальные занятия, выступления перед родителями. 1. Беседы ( индивидуальные) с родителями о музыкальном воспитании на родительских собраниях. 2.Анкетирование. 3. Совместная работа детей и родителей по приоритетному направлению ДОУ. 4. Участие в праздниках, развлечениях, досугах 5.Консультации, выступления на родительских собраниях. 6. Театральные представления для родителей. 7. Встречи с интересными людьми. 1. Беседы ( индивидуальные) с родителями о музыкальном воспитании на родительских собраниях. 2.Анкетирование. 3. Совместная работа детей и родителей по приоритетному направлению ДОУ. 4. Участие в праздниках, развлечениях, досугах 5.Консультации, выступления на родительских собраниях. 6. Театральные представления для родителей. 7. Встречи с интересными людьми.

Активно пользуюсь интернет ресурсами при планировании образовательной области «Музыка», занимаюсь изучением педагогического опыта других педагогов-музыкантов. (Социальная сеть работников образования: nsportal.ru. ) Провожу занятия, которые требуют наглядного представления материала, с использованием компьютерных презентаций. Для сотрудничества с родителями и обмена опытом с коллегами по музыкальному воспитанию работаю над созданием своего блога в Интернете.

г. Городской смотр конкурс «Надежда есть» - 3 место. Номинация хоровое пение г. Городской смотр конкурс «Надежда есть» - 2 место. Номинация хоровое пение г. Городской смотр конкурс «Надежда есть» - Диплом. Номинация – вокал г. Городской смотр конкурс «Надежда есть» - 2 место. Номинация хоровое пение. Участие в конкурсах: