ЧТО ТАКОЕ ФИТНЕС-ЕЖЕДНЕВНИК? GP Фитнес-ежедневник – это новейший продукт на российском рынке. Ежедневник был создан по американскому образцу профессиональными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Advertisements

Электронная коммерция в Интернете Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и слуг посредством.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен» Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен»
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Электронная коммерция в интернете Над слайдом работали: Гарифуллин Сергей Яковлев Ян Ниеменмаа Матвей.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
Система по учету продаж и склада в реальном времени для индивидуальных предпринимателей software as a service Freemium.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
РОЩА COMFORT & HARMONY КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для оптовых покупателей авторской трикотажной одежды марки ТОП.
Цена за единицу Тираж Ежедневник А 5 формата. Ежедневник А 5 формата на полускрытой пружине, диаметр пружины 2,5 см, пружина фирмы BOTAC 16 колец под отверстия.
Блокноты (ежедневники) ручной работы! Свойства товара 1.блокнот изготовляется полностью вручную. 2.Блокнот выполняется индивидуально для каждого заказчика.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Газетные автоматы Торговые точки в Московском Метрополитене.
Повышение эффективности интернет-ресурса. Netbook является премиальной услугой Агентства «Создатель», специально разработанной для значительного повышения.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Портрет моего целевого клиента Виталий Казаков Виталий.
Наименование проекта... Наименование организации / ФИО заявителя 1... ПРЕЗЕНАЦИЯ ПРОЕКТА.
Транксрипт:

ЧТО ТАКОЕ ФИТНЕС-ЕЖЕДНЕВНИК?

GP Фитнес-ежедневник – это новейший продукт на российском рынке. Ежедневник был создан по американскому образцу профессиональными дизайнерами. Фитнес-ежедневник позволит записывать свои тренировки и приёмы пищи. Отбросив от американского образца лишнюю и не нужную информацию, мы получили «сухой остаток», который будет понятен и удобен любому потребителю. Ежедневник зарегистрирован в Российском Авторском Сообществе, как интеллектуальная собственность.

ДЛЯ КОГО ФИТНЕС-ЕЖЕДНЕВНИК?

Ежедневник был создан для людей, занимающихся фитнесом, бодибилдингом, пауэрлифтингом и т.д.. Изначально ежедневник создавался как простое и универсальное средство для достижения своих целей для любого человека от девушки, желающей привести себя в форму к лету, до профессионального бодибилдера, готовящегося к соревнованиям. Главное в достижении цели – это дисциплина. Наш Фитнес-ежедневник и создан для поддержания этой дисциплины.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ФИТНЕС-ЕЖЕДНЕВНИК?

ПЕРЕДНЯЯ ОБЛОЖКА

РЕКЛАМНОЕ МЕСТО НА ПЕРВОМ РАЗВОРОТЕ

ИНСТРУКЦИЯ И СТАТИСТИКА

АНАТОМИЯ

ИЗМЕРЕНИЯ И СТАТИСТИКА

ЛИСТЫ ПИТАНИЯ И ТРЕНЕРОВОК ДАЛЕЕ ПОВТОРЯЮТСЯ

РЕКЛАМНОЕ МЕСТО НА ПОСЛЕДНЕМ РАЗВОРОТЕ

ЗАДНЯЯ ОБЛОЖКА

СРАВНЕНИЕ С АМЕРИКАНСКИМ АНАЛОГОМ

В мире существует только один аналог, который может конкурировать с GP Фитнес-ежедневником. Такой аналог успешно реализован в США. Данный продукт называется fitbook, он имеет рейтинг 9.9 из 10 на сайте bodybuilding.com. Проведем сравнительный анализ GP Фитнес- ежедневника и fitbook. За основу анализа возьмём главный тренировочный лист:

fitbook

1. Размер fitbook меньше размера GP, из-за это потребитель испытывает дискомфорт при заполнении тренировочного листа. Записи на fitbook получаются непонятные и смазанные. 2. В fitbook используется слишком много лишней информации, которая просто не нужна для среднестатистического тренирующегося человека в спортивном зале. Эта лишняя информация запутывает человека. 3. Fitbook рассчитан только на англоязычного потребителя, русскоязычному человек будет затруднительно им пользоваться. GP разработан полностью на русском языке. Скоро и GP будет переведен на английский язык и будет экспортироваться на зарубежные рынки. 4. В GP есть возможность размещения рекламы заказчика на трех разворотах. 5. GP печатается на бумаге высокого качества с приятными для потребителя цветами.

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА fitbook СОСТАВЛЯЕТ $24.5 ИЛИ 1300 РУБЛЕЙ А ЦЕНА GP ФИТНЕС-ЕЖЕДНЕВНИКА ВСЕГО $3.7$3.7 ИЛИ 200 РУБЛЕЙ

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

1. Мы предлагаем изменение внешнего вида ежедневника под стиль брэнда заказчика на бесплатной основе 2. Размещение рекламных блоков заказчика на всех разворотах ежедневника 3. Отгрузка готовых Ежедневников заказчика за наш счёт

В Фитнес-ежедневнике имеются три рекламных места: -На первом развороте -На последнем развороте -На задней обложке(место под карту) Для ежедневников заказчика рекламные места предоставляются бесплатно. Размещение рекламы в ежедневниках GP происходит на платной основе. Сумма устанавливается индивидуально.

В рекламном блоке «Место под карту» заказчик размещает карту проезда к своей торговой точке, спортивному клубу и т.д.

У нас уже есть опыт работы. Сейчас с нами сотрудничает одно из крупнейших спортивных сообществ в рунете "Do4a.com". Данная компания делала заказ на 1000 экземпляров, и ежедневники уже можно приобрести в магазинах спортивного питания Do4a.сom в Москве, СПб и Новосибирске.

Фитнес-Ежедневник – это исключительно коммерческий продукт, направленный на получение прибыли. Рекомендуемая розничная цена составляет рублей. Мы предлагаем такие оптовые цены, которые будут давать от 100% чистой прибыли. Все расценки формируются индивидуально, в зависимость от выбираемыми заказчиком тиража, обложки, плотности бумаги и т.д.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: Илья Пастернак +7 (915) Дмитрий Симановский +7 (916) m ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: Илья Пастернак +7 (915) Дмитрий Симановский +7 (916) m