Владимир Горев, СПб ГБ ПОУ Техникум «Автосервис», МЦПК 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единая информационно- образовательная среда города.
Advertisements

Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Санкт-Петербург, 2014 год интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота в сфере образования с инструментами.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web 2.0»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ - E-LEARNING - e.edu.kz.
Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Что такое Сетевой Город. Образование? Сетевой Город. Образование – комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы.
МРКО как инструмент управленческой деятельности Инструменты и сервисы ИАС «Московский регистр качества образования» для руководителя общеобразовательного.
Проект создания единой образовательной среды г.Черноголовка.
АСУ РСО в Тольятти: состояние, проблемы, перспективы Заместитель директора МОУ ДПОС Центра информационных технологий Галина Владимировна Копылова 26 августа.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Транксрипт:

Владимир Горев, СПб ГБ ПОУ Техникум «Автосервис», МЦПК 2014 год

Различия в доступе к сети Интернет Причины возникновения информационных систем для целей дистанционного обучения в ОУ Различия в доступе к мультимедийному оборудованию (видео, аудио, сканеры, принтеры и т.п.) Неоднородность применяемого оборудования (ПК) Неоднородность операционных систем Неоднородность установленного ПО Различия в уровне методической подготовки Различия в уровне знаний компьютерных технологий Различия в представлениях конечных результатов (дизайн, usability, наглядность, понятность) Объективные (оборудование и ПО) Субъективные (человеческий фактор) Различия в уровне профессиональных знаний Различия в наличии свободного времени

Результат такой разрозненности Большие различия по форме и содержанию элементов дистанционного обучения у разных педагогических работников Единые формы представления и однотипная содержательная часть материалов для дистанционного обучения у педагогических работников ОУ Требуется привести всё к чёткому единообразию ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (например, MEGACAMPUS-КОЛЛЕДЖ)

ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ПРИМЕРЕ MEGACAMPUS-КОЛЛЕДЖ: Создание единой информационной среды в ОУ, объединяющей обучающихся, их родителей, преподавателей и администрацию ОУ. Автоматизация управления и учёта во всех подразделениях ОУ с применением БД (от приёмной комиссии – до планирования учебного процесса и до выдачи дипломов). Внедрение технологий электронного и дистанционного обучения. Постепенный перевод образовательного процесса в электронный формат (электронный документооборот). Создание электронных портфолио преподавателей и обучающихся. Повышение доступности образования, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Внедрение современной системы оценки качества профессионального образования в ОУ. Создание индивидуальной социальной сети колледжа. Создание современного сайта колледжа. Создание форм отчетности, включая аналитику.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПК в ОУ (Санкт-Петербург) Удаленный сервер с БД (Москва) Поставщик системы WEB-интерфейс Пользователи системы: Педагогические и административные работники, Обучающиеся, Родители (не зависит от ПК, ОС, ПО )

Не требуются собственные сервера и служба поддержки – нужен только доступ в интернет. Быстрая архивация всех документов. Быстрый доступ к личным делам. Проверка на ошибки при заполнении документов Не требуется многократный ввод данных – данные из одной подсистемы автоматически попадают в другую (например, перечень контингента попадает в систему дистанционного обучения и в социальную сеть). Возможность создавать собственные электронные курсы, электронные тесты и анкеты, практические задания и вебинары. Вся информация об обучении, результаты самостоятельных работ студентов хранятся в электронном виде. Возможность общения студентов и преподавателей в рамках социальной сети колледжа. Гибкая настройка прав доступа к информации.

Приёмная комиссия Движение контингента Практическое обучение Трудоустройство Учебные планы Нагрузка преподавателей Кадры Журнал посещаемости Журнал успеваемости Дипломы Финансы Отчетность Система автоматизации управления

Дистанционное обучение Вебинары, онлайн- трансляции Электронные тесты по профессиям Электронные тесты по ООД Анкетирование Электронные курсы Подготовка к ЕГЭ Социальная сеть, блоги, чаты, форумы Электронные семинары Электронная библиотека/ медиатека Электронные домашние задания Личные кабинеты студентов Система управления обучением

Электронный дневник Электронный журнал Расписание Социальная часть Сайт ОУ Внутренний портал Система контроля поручений 3D-экскурсия Личные кабинеты Расписание Мобильные приложения Публичная отчетность Онлайн оплата Система WEB-интеграции

База данных ОУ находится на удалённом сервере и доступ к ней может носить как правомерный, так не правомерный характер Информационные системы – не бесплатны! Работа в информационных системах требует дополнительного времени от каждого педагогического работника (так как бумажные носители информации никто не отменял) – необходимо «сломать» инертность (сопротивление) педагогических работников в ведении электронного документооборота. В каждом ОУ необходим закреплённый работник – типа, «заведующего направлением» для организации и контроля внедрения информационных систем в ОУ Потребуются усилия всего педагогического коллектива. Потребуются изменения в нормативных документах ОУ. НЕДОСТАТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ТРУДНОСТИ С ВНЕДРЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СОСТЕМ