МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
Advertisements

МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Задание: Отвечая на вопросы в распечатках на ответ да над номером вопроса ставится дуга. Если ответ нет - отрезок остается свободным.
Моделирование юбки. По одной основе Моделирование одежды- это творческий процесс создания новых моделей Моделирование изделия Художественное моделирование.
Раздел: «Конструирование и моделирование швейных изделий» 8 класс Учитель: Павлова Елена Анатольевна МОУ Полтавская СОШ.
Виды кокеток и их моделирование Полякова Светлана Сергеевна учитель трудового обучения ГБОУ АО «СКОШ 5» г.Новодвинска Архангельской области.
Моделирование ночной сорочки. 7 класс. Чтение чертежа Линия горловины спинки Линия горловины полочки Линия плеча Линия низа БоковойсрезБоковойсрез Линия.
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год.
Художественное моделирование на основе чертежа плечевого изделия учитель технологии учитель технологии МОУ «СОШ 12» Спиридонова Людмила Николаевна.
Виды силуэтов Перемещение вытачки в боковой шов :
Кутная Т. И. учитель технологии МОУ СОШ 6. Сложный криволинейный контур человеческой фигуры моделируется на плоскости при помощи вытачек, которые при.
Формировать профессиональные компетенции обучающихся при разработка модельной конструкции вечернего платья на базовой основе чертежа конструкции.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Разработал: учитель технологии Родохлебова Людмила Гаджиевна МОУ Еланская СОШ Кемеровская область Новокузнецкий.
Тема урока: Подготовила: Старцева С.В., учитель технологии ВКК МОУ Каширская СОШ Цель урока: научиться основным приемам моделирования прямой юбки, познакомиться.
« Всегда особенна ценна Бывает внешность той, Чья красота озарена Душевной красотой.» А с легкой руки французов, весь мир повторяет : « Нет людей некрасивых.
Работа выполнена учителем технологии школы 70 Кировского района г. Казани Власовой М.В.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Прокопенко Валентина Васильевна – учитель технологии МОУ «СОШ г. Жирновска»
Тема урока : Моделирование прямой юбки. Моделирование - - это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.
Детали выкройки ночной сорочки перед спинка Низ рукава горловина Середина сгиб Линия бока Низ рукава горловина Линия низа л. плеча 1 дет.
Транксрипт:

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ (ХУДОЖНИК – МОДЕЛЬЕР) (ХУДОЖНИК – МОДЕЛЬЕР) ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЛЕКАЛ ПО ЭСКИЗАМ ХУДОЖНИКА ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЛЕКАЛ ПО ЭСКИЗАМ ХУДОЖНИКА (МОДЕЛЬЕР – КОНСТРУКТОР) (МОДЕЛЬЕР – КОНСТРУКТОР)

Основные элементы моделирования уменьшение и увеличение длины изделия; уменьшение и увеличение длины изделия; изменение формы выреза горловины; изменение формы выреза горловины; моделирование кокеток; моделирование кокеток; изменение направления и оформление нагрудной вытачки. изменение направления и оформление нагрудной вытачки.

ГЛОССАРИЙ ЛЕКАЛО – чертёж, выкройка; ЛЕКАЛО – чертёж, выкройка; ФАСОННАЯ ЛИНИЯ – линия для разрезания и изменения фасона одежды; ФАСОННАЯ ЛИНИЯ – линия для разрезания и изменения фасона одежды; ВЫТАЧКА – техническое средство получения из плоского материала объёмной формы; ВЫТАЧКА – техническое средство получения из плоского материала объёмной формы; РАСТВОР ВЫТАЧКИ – самая широкая часть вытачки; РАСТВОР ВЫТАЧКИ – самая широкая часть вытачки; ЛИФ – передняя часть блузы или верхняя часть платья; ЛИФ – передняя часть блузы или верхняя часть платья; КОКЕТКА – отрезная часть детали полочки, спинки, юбки; КОКЕТКА – отрезная часть детали полочки, спинки, юбки; РЕЛЬЕФ – разновидность вытачки; РЕЛЬЕФ – разновидность вытачки; ДРАПИРОВКА – мягкие складки. ДРАПИРОВКА – мягкие складки.

МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ вырезать из бумаги лекало основы; вырезать из бумаги лекало основы; нанести линии нового направления вытачки; нанести линии нового направления вытачки; по этой линии разрезать лекало; по этой линии разрезать лекало; раздвинуть новый раствор вытачки, закрывая прежний раствор. раздвинуть новый раствор вытачки, закрывая прежний раствор. Перемещение вытачки с помощью измерений и графического построения чертежа Перемещение вытачки с помощью измерений и графического построения чертежа МЕТОД ШАБЛОНАГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД

Моделирование лифа при помощи перемещения нагрудной вытачки Конструкции одежды должны отвечать следующим требованиям: Конструкции одежды должны отвечать следующим требованиям: отражать элементы современной моды (силуэт, линии, пропорции, цветовая гамма и т. д.); отражать элементы современной моды (силуэт, линии, пропорции, цветовая гамма и т. д.); соответствовать фигуре человека; соответствовать фигуре человека; учитывать особенности конструкции изделия в процессе его технологической обработки и технологические свойства материала. учитывать особенности конструкции изделия в процессе его технологической обработки и технологические свойства материала. Рассмотрим ряд приёмов: Рассмотрим ряд приёмов:

1. Перемещение нагрудной вытачки в боковой срез

2. Перемещение нагрудной вытачки в линию талии

3. Перемещение нагрудной вытачки в срез горловины

4. Перемещение нагрудной вытачки в срез проймы ( рельеф )

5. Перемещение нагрудной вытачки в срез середины переда

6. Перемещение нагрудной вытачки под кокетку

7. Замена нагрудной вытачки мягкими складками

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ используя ЛЕКАЛО ОСНОВЫ ПОЛОЧКИ и подручные материалы выполнить моделирование ПОЛОЧКИ (поФАСОНУ); используя ЛЕКАЛО ОСНОВЫ ПОЛОЧКИ и подручные материалы выполнить моделирование ПОЛОЧКИ (поФАСОНУ); объяснить последовательность выполнения моделирования (устно). объяснить последовательность выполнения моделирования (устно).

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ( тесты ) 1. Что такое техническое моделирование? (один правильный ответ) а. Нанесение на базовое лекало направления долевой нити; б. Создание эскизов новых моделей одежды; в. Построение чертежей деталей швейных изделий; г. Процесс разработки лекал по эскизам художника.

2. В процессе моделирования вытачки на лифе могут быть преобразованы … (несколько правильных ответов) а. в швы; а. в швы; б. в рельефы; б. в рельефы; в. в складки; в. в складки; г. в карманы. г. в карманы.

3. Определить, какой модели блузы соответствует схема моделирования ( один правильный ответ ) а б в г

4. Найти несоответствие эскиза модели блузы и схемы моделирования.

РЕФЛЕКСИЯ УРОКА Понравился ли вам урок моделирования? Понравился ли вам урок моделирования? Что нового вы узнали на уроке? Что нового вы узнали на уроке? Довольны ли вы результатом своей работы? Довольны ли вы результатом своей работы? Каковы были затруднения, над чем необходимо поработать? Каковы были затруднения, над чем необходимо поработать?