ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ Автор Наталья Михайловна Крылова, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад – дом радости примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Advertisements

Детский сад – дом радости от автора
Основные принципы Поддержки разнообразия детства Сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.
Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ МКДОУ разработчик: Немцева Галина Леонидовна МКДОУ ДС 29.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Презентация старшего воспитателя 1 квалификационной категории МБДОУ д/с 8 г.Красногорска Герасименко Н.А.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
«ДОМ РАДОСТИ» - МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ. В ДОШКОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ педагогическая технология "Детский сад - Дом радости" - первая попытка ориентации воспитателей.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Модель развития предпосылок индивидуализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 Городской округ «Город Губаха»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ Автор Наталья Михайловна Крылова, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно- педагогического университета

Соавтор Технологии Валентина Тарасовна Иванова 1-й проект Программа «Детский сад – Дом радости» 2-й проект Технология «Дом радости» 3-й проект Инноватика «Лесенка успеха» НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «ДОМ РАДОСТИ» Автор системы Наталья Михайловна Крылова Соавтор мониторинга Людмила Васильевна Тимошенко

ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕЛОСТНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ЦЕЛЬ: СОДЕЙСТВИЕ развитию и саморазвитию дошкольника как неповторимой индивидуальности. ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ РЕБЕНКА Москва – Пермь 2014

Забота о здоровье и обогащение физического и психического развития каждого воспитанника. Содействие овладению ребёнком разными видами деятельности на уровне самостоятельности и творчества. Приобщение дошкольника к основам духовной культуры и интеллигентности НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

o Учение А.В. Запорожца и Т.А. Марковой о системном подходе к дошкольному воспитанию. o Учение Н.Н. Поддьякова о доминировании интеграционных процессов в образовательной работе с детьми. o Учение В.С. Мерлина о развитии и саморазвитии ребёнка как интегральной индивидуальности. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Александр Владимирович Запорожец Николай Николаевич Поддьяков Вольф Соломонович Мерлин

МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВИДЕ ГРАФА ВЗАИМОСВЯЗИ ПЯТИ КОМПОНЕНТОВ

МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПОНЕНТОВ

Уровень желания что-то сделать Выполнение под руководством наставника самостоятельное выполнение творчество ДИНАМИКА ОВЛАДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ДИНАМИКА СОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫМ РЕБЕНКУ В ОВЛАДЕНИИ ИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ПРОГРАММА

Научный проект внедрения Программы в практику с заданными показателями развития и саморазвития ребёнка как индивидуальности. 64 книги драматургия каждого дня + маршрутные листы. ТЕХНОЛОГИЯ

Научный проект внедрения Технологии в практику работы специалиста с заданными показателями профессионального развития и саморазвития: монография, 22 видеофильма ИННОВАТИКА

ДИНАМИКА РОСТА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Может быть представлена: 1)парциальными программами (например «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой), 2)региональным компонентом (например программой по ознакомлению детей с родным городом), 3)авторскими разработками сотрудников детского сада, углубляющими одно из направлений развития ребенка, 4)содержанием индивидуальной образовательной деятельности с ребенком. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Разработана система взаимосвязь ТРЁХ ПРОЕКТОВ. 2. Включены задачи воспитания ребёнка как неповторимой индивидуальности, направляемой самосознанием, как здорового, интеллигентного человека, готового к стартапу современного образования в обществе. 3. Выдвинут принцип содействия амплификации развития и саморазвития самосознания дошкольника (мальчика и девочки) посредством обучения его выполнению деятельности как системе из пяти компонентов. 4. Издано учебно-методическое и информационное обеспечение реализации программы. 5. Создана система работы с семьями воспитанников. 6. Дан подробный расчет материально-технических и финансовых условий реализации Программы: Разработан фирменный стиль программы: эмблема и гимн «Тёплый дом».

Наши контакты: Крылова Наталья Михайловна: Творческий Центр Сфера: ДОМ РАДОСТИ ЭТО ВОСПИТАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ РОССИИ