ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ Автор Наталья Михайловна Крылова, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно- педагогического университета
Соавтор Технологии Валентина Тарасовна Иванова 1-й проект Программа «Детский сад – Дом радости» 2-й проект Технология «Дом радости» 3-й проект Инноватика «Лесенка успеха» НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «ДОМ РАДОСТИ» Автор системы Наталья Михайловна Крылова Соавтор мониторинга Людмила Васильевна Тимошенко
ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕЛОСТНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ЦЕЛЬ: СОДЕЙСТВИЕ развитию и саморазвитию дошкольника как неповторимой индивидуальности. ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ РЕБЕНКА Москва – Пермь 2014
Забота о здоровье и обогащение физического и психического развития каждого воспитанника. Содействие овладению ребёнком разными видами деятельности на уровне самостоятельности и творчества. Приобщение дошкольника к основам духовной культуры и интеллигентности НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
o Учение А.В. Запорожца и Т.А. Марковой о системном подходе к дошкольному воспитанию. o Учение Н.Н. Поддьякова о доминировании интеграционных процессов в образовательной работе с детьми. o Учение В.С. Мерлина о развитии и саморазвитии ребёнка как интегральной индивидуальности. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Александр Владимирович Запорожец Николай Николаевич Поддьяков Вольф Соломонович Мерлин
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВИДЕ ГРАФА ВЗАИМОСВЯЗИ ПЯТИ КОМПОНЕНТОВ
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПОНЕНТОВ
Уровень желания что-то сделать Выполнение под руководством наставника самостоятельное выполнение творчество ДИНАМИКА ОВЛАДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ДИНАМИКА СОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫМ РЕБЕНКУ В ОВЛАДЕНИИ ИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ПРОГРАММА
Научный проект внедрения Программы в практику с заданными показателями развития и саморазвития ребёнка как индивидуальности. 64 книги драматургия каждого дня + маршрутные листы. ТЕХНОЛОГИЯ
Научный проект внедрения Технологии в практику работы специалиста с заданными показателями профессионального развития и саморазвития: монография, 22 видеофильма ИННОВАТИКА
ДИНАМИКА РОСТА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Может быть представлена: 1)парциальными программами (например «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой), 2)региональным компонентом (например программой по ознакомлению детей с родным городом), 3)авторскими разработками сотрудников детского сада, углубляющими одно из направлений развития ребенка, 4)содержанием индивидуальной образовательной деятельности с ребенком. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Разработана система взаимосвязь ТРЁХ ПРОЕКТОВ. 2. Включены задачи воспитания ребёнка как неповторимой индивидуальности, направляемой самосознанием, как здорового, интеллигентного человека, готового к стартапу современного образования в обществе. 3. Выдвинут принцип содействия амплификации развития и саморазвития самосознания дошкольника (мальчика и девочки) посредством обучения его выполнению деятельности как системе из пяти компонентов. 4. Издано учебно-методическое и информационное обеспечение реализации программы. 5. Создана система работы с семьями воспитанников. 6. Дан подробный расчет материально-технических и финансовых условий реализации Программы: Разработан фирменный стиль программы: эмблема и гимн «Тёплый дом».
Наши контакты: Крылова Наталья Михайловна: Творческий Центр Сфера: ДОМ РАДОСТИ ЭТО ВОСПИТАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ РОССИИ