Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов и коммуникационных сред Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Advertisements

Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
ИКТ как инструмент формирования регулятивных универсальных действий МБОУ СОШ г.Новосибирска, учитель начальных классов Рузич Татьяна Валентиновна.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Дунаева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27»
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Муниципальный педагогический фестиваль «Инновации в образовании» Использование информационных технологий на уроках в начальной школе в рамках ФГОС. Из.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Роль и место информатики и ИКТ в концепции новых образовательных стандартов. Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 4 г. Светлограда Купцова Людмила Викторовна.
Использование ИКТ в обучении младших школьников. Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы… 2.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
Информационно-образовательной среда – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических.
Транксрипт:

Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов и коммуникационных сред Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 5 ОЦ «Лидер» г.о. Кинель Гуляганова О. В.

Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Одним из результатов обучения в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.

Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред является наиболее эффективным способом формирования УУД. Так как использование ИКТ позволяет перейти от объяснительно- иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует у него развитию умения учиться, т.е. формированию необходимых компетенций (УУД).

Усвоение учебного материала по окружающему миру находится в существенной зависимости от применения в процессе обучения технических средств. При помощи ИКТ можно проводить настоящие виртуальные путешествия на уроках окружающего мира. Очень эффективными могут быть любые интерактивные задания, созданные учителем, электронные учебники.

Виды интерактивных заданий в электронном учебнике Кроссвор ды «Восстанови последовательность» Викторины «Установи соответствие» Контрольные тесты

Результаты анкетирования учащихся «Диагностика мотивации учения и уровня познавательной активности»

Адреса Интернет-ресурсов: Инструкция по применению программы Hot Potatoes: ( вкладка «уроки», «примеры тестов») сайт «Солнышко»: единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

Спасибо за внимание! Творческих успехов!