ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ : «Математические представления и игры с использованием занимательного математического материала в жизни дошкольника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
Advertisements

О развивающих играх для детей по методике Никитиных.
МБДОУ д\с 3 «Теремок» города Котельнича Кировской области «Предметно - развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений.
Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Занятие по математике в подготовительной группе Подготовила воспитатель: Гагарина Н.В. МБДОУ Чупинский детский сад.
Сенсорное воспитание – это целенаправленные, последовательные и планомерные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование у ребенка чувственного.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
« Развитие творческих способностей дошкольников » в условиях реализации ФГОС. Подготовила : Воспитатель Васюкова Т.В. Школа 492 с/п 3 «Медвежонок»
Презентация для родителей « Логические игры, их значение ». МБДОУ « Детский сад 4 п. Верховье » Воспитатель: Царева Э.И. первая квалификационная категория.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств.
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико- математических игр Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Ельченкова.
Развитие наглядно-образного мышления у школьников с интеллектуальной недостаточностью во внеурочное время.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МАДОУ «Детский сад 106» Молодцова Т.Ю. «Вы можете стать кем угодно, и никто не.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ : «Математические представления и игры с использованием занимательного математического материала в жизни дошкольника» МБДОУ «Детский сад 4 п. Верховье» Воспитатель Сапрыкина Т.В. Март 2015 г

Математическая игра «Подбери колеса к вагончикам»

Математическая игра «Составь цветок, картинку из геометрических фигур»

Математическая игра «Найди заплатку»

Математическая игра «Собери бусы»

Математическая игра «Назови похожий предмет»

Математическая игра «Найди свое место»

»Танграм», «Волшебный круг» «Колумбово яйцо»

»Танграм», «Волшебный круг», «Колумбово яйцо»

Игры Никитиных «Сложи узор»

Игры Никитиных игровое пособие «Сложи квадрат»

Игры Никитиных «Уникуб»

Игры с использованием занимательного математического материала позволяют разрешить сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей: игры могут стимулировать развитие творческих способностей с самого раннего возраста, ребенок развивается наиболее успешно, если он каждый раз самостоятельно пытается решить максимально сложные для него задачи, игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества, играя в игры со своими детьми, мамы и папы незаметно для себя приобретают очень важное умение - сдерживаться, не мешать малышу самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам.