Учимся рисовать играя! "Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
Advertisements

«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории группы 9 Шмалий Татьяна Викторовна.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Кружок «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
Мастер – класс «Добро пожаловать в страну чудес» Выполнила: воспитатель Кравченко Т.М. Акбулак 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой.
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
Развитие художественно – творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник на занятиях по изобразительной деятельности. Подготовила.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
Повестка дня: 1. Вступительное слово заведующего. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. Заведующий - Ж.В. Демина 2. Актуальность нетрадиционных.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Транксрипт:

Учимся рисовать играя! "Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", утверждал В.А.Сухомл финский. "Что за баночки такие, Не простые, а цветные? Стоит только кисть нам взять, Начинаем рисовать. Кистью в баночке "поварим", Порисуем, а потом ее в воду обмакнем".

Как сказал французский психиатр Грег, «ребенок, который хорошо играет, хорошо говорит и хорошо рисует, – это и есть здоровый ребенок» Через рисунок ребенок выражает свою радость, боль, страх, свои вопросы или фантазии, свое отношение к другим людям, к миру, к вещам.

Каждому возрасту – свои художества. Выработка графической системы идет параллельно психическому и физическому развитию ребенка месяцев: рисунки в форме зигзагов, незаконченных полос и кругов, без намерения что-либо изобразить. К 2-м годам: вертикальные линии. К 2,5 годам: горизонтальные линии и спирали. К 3-м годам: законченные круги, солнце. К 4-м годам: квадраты, ребенок пытается выразить то, что он знает, тело рисуется в полном размере. К 5-ти годам: законченный человечек, с деталями, например, одеждой, а также геометрические фигуры. К 6-ти годам: персонажи в действии и ситуациях. С 7-8-ми лет: рисунки становятся все более и более реалистичными.

Как научить ребенка рисовать, если вы сами этого не умеете? Не спешите расстраиваться. Существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков. И вы, и ваш ребенок получит от таких занятий не только удовольствие. В этих играх он познакомится с цветом, свойствами красок, у него разовьётся художественный вкус и пространственное воображение, фантазия и трудолюбие. А ещё проникнется уважением к родителям, которые умеют делать такие вещи!

Рисование пальчиками

Рисование ладошкой

Оттиск пробкой

Оттиск печатками из картофеля, поролона, пенопласта

Оттиск смятой бумагой

Кляксография Вариант 2 Вариант 1 Вариант 3 Вариант 4

Рисование по мокрому

Набрызг (рисование зубной щеткой)

Монотопия

Пластилинография

Не стремитесь навязать ребёнку процесс рисования, а попытайтесь увлечь его этим видом деятельности. «РЕБЁНОК ЭТО НЕ СОСУД, КОТОРЫЙ НАДО ЗАПОЛНИТЬ, А ОГОНЬ, КОТОРЫЙ НАДО РАЗЖЕЧЬ» Когда рисунок готов, для ребёнка очень важна ваша оценка! Не забывайте похвалить ребёнка! Порадоваться его работе! И тогда… Ребёнок будет созидать и творить. Сделает первые шаги в мир прекрасного. ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !