Августовский педагогический совет Итоги работы педагогического коллектива за 2014-15 учебный год Задачи на 2015-2016 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Транксрипт:

Августовский педагогический совет Итоги работы педагогического коллектива за учебный год Задачи на учебный год

«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно бесполезно» Р. Киплинг

«Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагога как ресурса, обеспечивающего повышение качества образования» ( учебный год) «Создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС в начальной школе и введение ФГОС в среднем звене» ( учебный год)

1. Введение

Динамика численности учащихся за последние 3 года: уч.г уч.г уч.г Количество учащихся:

Педагогический коллектив ставил в учебном году следующие задачи: Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом. Создание необходимых условий для реализации программы «Одаренные дети». Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.

Возрастной состав педагогического коллектива школы

Награждены: значком «Отличник физической культуры и спорта» - директор школы Джиго Ф.М., значком «Почетный работник общего образования РФ» - учитель истории и обществознания Якименко Н.Л., Грамотой Министерства образования РФ – 4 человека: учитель истории и обществознания Якименко Н.Л., учитель географии Липухина А.А., учитель математики Полуянова А.В., Джиго З.Н., учитель русского языка и литературы.

Вывод: Созданные условия позволяют эффективно реализовать образовательную программу школы, программу развития и дают возможность педагогическому коллективу качественно осуществлять профессиональные функции и внедрять инновационную деятельность в образовательный процесс.

2. Анализ качества образовательного процесса и результатов деятельности школы Для этого школа имеет необходимые ресурсы: компьютеров – 32 компьютерных классов - 1 компьютеров, используемых в управлении – 3 компьютеров, используемых в учебном процессе – 29 количество учащихся на 1 компьютер, применяемых в учебном процессе – 5 мультимедийных проекторов – 10 интерактивных досок – 3

В связи с этим коллектив имеет следующие достижения: · большая часть педагогов владеет ИКТ – технологиями; · учителя активно используют средства Интернет для организации проектной и научно-исследовательской деятельности и для самообразования; · 60 % учителей систематически используют ИКТ – технологии в урочной и внеклассной деятельности; Проблемы: · педагоги недостаточно активно участвуют в ИКТ-конкурсах; · сложность в создании авторских электронных ресурсов, т.к. данная деятельность, требует высокого уровня владения ИКТ- технологиями. · участие учителей в сетевых сообществах и проектах ( и др.).

Вывод: Кроме основных задач контроля в будущем необходимо ориентировать этот процесс на повышение ответственности учителей в осуществлении внедрения новых, передовых технологий, инновационных, интенсивных методов и приѐмов работы в практику преподавания учебных дисциплин.

В учебном году школа третий год работала над методической темой «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения». Основной целью работы на втором этапе педагогический коллектив ставил: Продолжение работы по освоению новых образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода. Формирование комплекса инструментария, обеспечивающего определение качества результата образования школьников на основе системно- деятельностного подхода. Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.

Вывод: В учебном году необходимо усилить работу с педагогами среднего и старшего звена по осмыслению особенностей ФГОС второго поколения и конструирования образовательного процесса на основе системно- деятельностного подхода.

В работе методической службы школы есть определенные успехи: Ø повышение теоретического, научно- методического уровня подготовки педагогов по вопросам теории и практики образовательной деятельности; Ø обеспечение вариативности форм внутрикорпоративного повышения квалификации: открытые уроки, методическое портфолио и т.д.; Ø использование педагогами новых педагогических технологий;

Вывод: Исходя из анализа деятельности методической службы, можно сделать вывод, что работа осуществляется на хорошем уровне и способствует повышению теоретического, научно-методического уровня подготовки педагогов.

В учебном году следует продолжить: · формирование эффективных способов взаимодействия педагогов различных ступеней образования по обеспечению современного качества в условиях внедрения ФГОС второго поколения; · использование мониторинга, построенного на основе рефлексии и опирающегося на самопознание педагогов, являющегося действенным средством воспитания ответственности, развития личностного потенциала учителя; · увеличение доли педагогов, готовых позиционировать себя в профессиональном сообществе как лидеров инновационного движения: публикации, открытые мероприятия, публичные выступления, конкурсы педагогического мастерства.

Итоги учебного года уч.г уч.г уч.г Всего окончило На «5»1387 На «4» и «5» % качества 50,644,842,2 % успеваемости 100 Аттестат особого образца 100 Серебряные медали 000 Золотые медали 301

Вывод: По-прежнему немало в школе учеников (8%), которые имеют 1-2 тройки по предметам за год. Это говорит о недостаточной работе классных руководителей с учителями – предметниками, учениками и их родителями. Наша задача - не упустить из поля зрения в следующем учебном году эту категорию обучающихся, помочь им преодолеть барьер перехода в число «хорошистов». Работа с этой группой детей позволит повысить качество знаний, так как в ней заложен резерв для повышения качества знаний.

Мониторинг качества знаний учащихся ( на начало и конец учебного года по классам)

Вывод: в учебном году на заседании методического совета разработать план по закреплению стабилизации качества знаний в указанных классах.

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов Русский язык (ОГЭ-9) ФИО учителя Кол- во уч- ся «5»«4»«3»«2» % качеств а % успеваемости Федорова С.А ,5100

Математика (ОГЭ-9) ФИО учителя Кол- во уч- ся «5»«4»«3»«2»% качества % успеваемости Кузнецова А.К

Результаты ОГЭ в сравнении Предмет Ср. балл по школе Ср. балл по району Русский язык 3,54 Математика 2,692,96

Проблема: Качество экзаменационных работ в новой форме в основном ниже годовых результатов. Причины: Недостаточный уровень подготовки учащихся к самостоятельному решению заданий обязательной части и повышенного уровня. Вывод: Активизировать методическую работу учителей и ШМО по предупреждению недочетов в экзаменационных работах по русскому языку, математике. Вести работу по подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации. Внедрять технологии, развивающие уровень самоконтроля учебной деятельности учащихся.

Пути решения: 1. Глубокая проработка ошибок, допущенных в экзаменационных работах. 2. Индивидуальная работа с учащимися, испытывающими затруднения в приобретении знаний. 3. Направление учителей на курсы повышения квалификации, на семинары по подготовке учащихся и ГИА.

ПредметФИО учителя Кол-во уч-ся Мин. балл Макс. балл Ср. балл по школе Русский язык Федорова С.А ,8 Математика БУКузнецова А.К. 5254,2 Математика ПУКузнецова А.К Биология Бойко Т.А Обществознани е Якименко Н.Л Химия Бойко Т.А.154 Физика Сильченко В.П

Сравнительная таблица средних баллов ЕГЭ Предмет Ср. балл по школе Ср. балл по району Ср. балл по области Русский язык 58,862,366 Математика ПУ4042,950,9

Анализ поступления выпускников средней школы в высшие учебные заведения

Наименование конкурсов, олимпиад Результат Всероссийский конкурс по русскому языку «Медвежонок» Сертификаты участников Конкурс «Золотое руно»Сертификаты участников Всероссийский математический конкурс «Кенгуру» Сертификаты участников Всероссийский конкурс «Британский бульдог» Сертификаты участников Всероссийский конкурс «Бобер 2014» Сертификаты участников Калининградский «Альбус»5 дипломов лауреата Калининградский «Умница» (английский язык)2 диплома лауреата Калининградский «Умница» (интегрированный тест»Сертификаты участников Калининградский «Логика»Сертификаты участников Калининградский «Мультитест»Сертификаты участников Калининградский «Осенняя сессия», «Зимняя сессия», «Весенняя сессия» Сертификаты участников

Показатель 2012\ \ \2015 Доля обучающихся, принявших участие во Всероссийской олимпиаде школьного этапа 75%82%90% Кол-во победителей и призеров школьного этапа Доля обучающихся, принявших участие во Всероссийской олимпиаде муниципального этапа 57%46%42% Кол-во победителей и призеров регионального этапа 953

Основными задачами на следующий учебный год являются: Ø продолжение формирования компетенций учащихся в определенных областях их познавательного и личностного развития; Ø обеспечение одаренных детей широкой общеобразовательной подготовкой для развития высокого уровня компетенций в различных областях знаний в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями учащегося.

Приоритетные направления, цели и задачи работы школы в учебном году Цель: Освоение компетентностно-ориентированного подхода как основного способа совершенствования качества образования. Приоритетные направления работы школы: Обновление содержания образования, образовательных стандартов, технологии обучения и воспитания. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни. Совершенствование и развитие воспитательной системы школы. Развитие системы поддержки талантливых детей. Развитие учительского потенциала.

Задачи школы: Предоставление разностороннего, универсального базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования. Повышение качества образования школьников. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. Совершенствование системы мониторинга как основного фактора для принятия управленческих решений.