Педагогический совет Урок – основная форма отражения профессиональной компетентности учителя. 2012 – 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по теме: Урок в соответствии с ФГОС ООО
Advertisements

«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ Безусова Т. А.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Школьный семинар на тему : « Общедидактические принципы конструирования урока. Требования ФГОС ООО к современному уроку химии» Подготовил: учитель химии.
Успехи и проблемы введения ФГОС ООО опыт школ города Бердска.
Игровая деятельность как один способов развития коммуникативных навыков.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Пояснительная записка Программы ДО (М.А.Васильевой, «Радуга», «Детство», «Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Деятельности; психологической комфортности; непрерывности; вариативности; командный подход к решению проблемы. учителя средней школы -русского языка -математики.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.
Транксрипт:

Педагогический совет Урок – основная форма отражения профессиональной компетентности учителя – 2013 учебный год.

Цель педагогического совета: разработка и утверждение перечня требований к методическому сопровождению уроков, воспитательных и коррекционных занятий в коррекционной школе VIII вида в соответствии с современными тенденциями.

Конференция 1. Результаты диагностических исследований. 2. Результаты открытых уроков и занятий, проведенных в рамках методических недель в 2012 – 2013 учебном году. 3. Требования к современному уроку/занятию. 4. Содержание и структура современного урока, занятия в коррекционной школе: конструирование в зависимости от типа. Форма представления конспекта. Перерыв. 5. Практический анализ содержания структуры самоанализа урока/занятия. 6. Представление проекта Положения о внутришкольном контроле.

Результаты диагностических исследований.

Результаты открытых уроков и занятий, проведенных в рамках методических недель в 2012 – 2013 учебном году.

Требования к современному уроку/занятию. Урок (занятие) – управляемый (следовательно, целенаправленный, мотивированный, планируемый, организационно-обеспеченный, корректируемый), ресурсов обеспеченный системный процесс совместной деятельности учителя и обучающихся по достижению запрограммированного диагностируемого образовательного результата, определенного образовательной программой. (по Е.Ю.Ривкину, журнал «Управление современной школой» 2, 2013 г.)

Общедидактические принципы конструирования урока/занятия: - целенаправленность; - индивидуализация; - актуализация; - социальное взаимодействие; - диалогичность; - преемственность. (по В.Б.Новичкову)

Требования к современному уроку/занятию: Целеполагание. Мотивация. Практическая значимость. Отбор содержания. Интегративность. Построение. Использование приемов. Подведение итогов. Самостоятельное получение знаний. Организация парной и групповой работы. Самоконтроль. Рефлексия. Положительная оценка деятельности. Минимализация и вариативность домашнего задания. Психологический комфорт.

Содержание и структура современного урока, занятия в коррекционной школе: конструирование в зависимости от типа. Форма представления конспекта.

Практический анализ содержания структуры самоанализа урока/занятия. Самоанализ урока.doc

Представление проекта Положения о внутришкольном контроле.

Заключение. 1. Подведение итогов. 2. Принятие решений.