Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Advertisements

Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Организация и проведение мастер-класса как одного из способов повышения квалификации педагогов и представления педагогического опыта.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ Вагина Е.Е., методист НМЦ ПО УИПК ПРО.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
МАСТЕР-КЛАСС как одна из форм профессионального обучения учителей МОУ Уйско-Чебаркульская сош ПАНАЧЁВА И.Е. МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА»
МАСТЕР-КЛАСС как одна из форм профессионального обучения учителей МОУ Уйско-Чебаркульская сош ПАНАЧЁВА И.Е. МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА»
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Лаборатория педагогического мастерства образовательного округа 4
Я знаю, как это делать. Я научу вас МАСТЕР-КЛАСС.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Организация и проведение мастер - класса. Мастер – класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
Транксрипт:

Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский

Что такое мастер-класс? Мастер – класс – это форма занятия, на котором педагог передает опыт своей работы путем прямого комментирования и демонстрации наиболее эффективных методов, приемов, форм педагогической деятельности и используется способ самостоятельного построения плана, применения их всеми участниками занятия.

Цель мастер-класса: знакомство с авторскими наработками педагога-мастера, освоение и отработка практических умений по различным методикам и технологиям обучения и воспитания.

Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать, и научу вас». Гибкость, импровизация, творчество в организации, формах и методах. Продолжительность мастер-класса от х часов до 2-3-х дней. Количество участников мастер-класса может колебаться от 10 до 30 человек. В чем особенность мастер-класса?

КРИТЕРИИ отбора материала для мастер- класса: актуальность предлагаемой проблемы или исследования; практическая значимость результатов реализации представленной работы; технологичность и новизна разработанной учителем или адаптированной им методики; направленность проекта исследования или программы мастер-класса на повышение уровня профессиональной компетентности и личностное развитие педагога; способность учителя к глубокому профессиональному анализу своего представленного опыта; умение педагога моделировать содержание обучения и обосновать выбранные методы, приемы и формы организации образовательного процесса.

Алгоритм технологии мастер – класса 1. Презентация педагогического опыта мастера 2. Представление системы занятий 3. Деятельность с участниками мастер-класса с демонстрацией приемов эффективной работы с детьми 4. Моделирование 5. Рефлексия

Структура мастер-класса 1-й шаг. Выделение проблемы 2-й шаг. Актуализация знаний 3-й шаг. Объединение в группы 4-й шаг. Работа с материалом 5-й шаг. Представление результатов работы. 6-й шаг. Анализ проведенного занятия (педагогом- мастером; руководителем мастер-класса); вопросы участников к мастеру по проведенному занятию; общая дискуссия; заключительное слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям. 3-й -6-й шаг. Обсуждение и корректировка результатов работы.

Каковы критерии качества подготовки и проведения мастер-класса? Эксклюзивность Прогрессивность Технологичность Интерактивность Мотивированность участников Проявление творческой активности Оптимальность Профессионально-личностные качества педагога-мастера

Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность. Бернард Шоу