Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повестка: 1. Выполнение решения педагогического совета 4 от выступление Масловой И.Г., зам. директора по ВР 2. Анализ условий и результатов.
Advertisements

Совершенствование управления школой как условие повышения эффективности работы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития август 2015

. 1. Выполнение решений педагогического совета от Доступность качественного образования: условия и возможности для развития (доклад Чжан О.Л., директора школы). 3. Обсуждение плана работы школы на учебный год: 3.1. План ВШК на учебный год (выступление Зайцевой О.А., зам. директора по УВР); 3.2. План воспитательной работы школы в учебном году (выступление Масловой И.Г., заместитель директора по ВР); 3.3. Утверждение плана двухмесячника « Гарантия прав на общее образование каждому подростку » на учебный год (выступление Зайцевой О.А., зам. директора по УВР);

3. 4. Утверждение элективных курсов предпрофильной подготовки 9-х классов (выступление Терюшковой И.Н., куратора предпрофильной подготовки); 3.5. Утверждение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (выступление Чжан О.Л., директора школы); 3.6. О проведении промежуточной аттестации в 5А, 8Б классе углубленного изучения английского языка в мае 2016 года (выступление Зайцевой О.А., зам. директора по УВР); 3.7. Порядок проведения Всероссийской олимпиады школьников в 2015 году (выступление Головыриной Е.Г., руководитель НОУ). 4. Утверждение локальных актов (выступление Чжан О.Л., директора школы)

Современное образовательное пространство как базовая площадка становления личности обучающегося

Миссия школы: воспитание физически и духовно развитой образованной личности, ориентированной на осознанный выбор профессии, на творческое преобразование действительности и саморазвитие, на достижение успеха во всех областях деятельности.

Цель программы Создание образовательного пространства учреждения, обеспечивающее становление саморазвивающейся и самоопределяющейся личности, способной к открытому, творческому взаимодействию с себе подобными, государством, готовой к самостоятельной творческой деятельности в различных сферах общественной жизни.

Задачи программы развития : реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения; создание условий для получения обучающимися образования высокого уровня, необходимого и достаточного для получения среднего или высшего профессионального образования; создание для обучающихся, имеющих повышенную мотивацию к учебному труду и соответствующие способности, условий, гарантирующих углубленное и (или) профильное изучение предметов через внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс; создание условий для формирования духовно-нравственной, творчески мыслящей личности, способной жить и созидать в современном мире, через совершенствование организации учебно-воспитатель­ного процесса; развитие образовательного пространства школы через овладение педагогами технологиями обучения, обеспечивающими реализацию различных видов деятельности обучающихся;

создание условий, благоприятствующих укреплению физического, нравственного и психологического здоровья обучающихся, учителей, педагогических работников; интеграция общего и дополнительного образования в стенах учреждения; приведение в соответствие с современными требованиями нормативно-правовой базы образовательного процесса; обновление материально-технической базы учреждения, способствующей реализации нового содержания образования и достижению новых образовательных результатов; организационное, научно-методическое сопровождение разработки нового содержания образования в соответствии с основными направлениями модернизации российского образования; создание условий для качественного повышения профессионального образования педагогических кадров, повышение требований к личности педагога, закрепление молодых специалистов в учреждении.

Ожидаемые результаты -разработано и обновлено содержание образования в соответствии с ФГОС второго поколения с ориентацией на формирование у обучающихся умения учиться самостоятельно, осваивать системы фундаментальных знаний, овладевать предметными умениями, способами самостоятельной познавательной деятельности на основе интеграции межпредметных знаний, усиления практической направленности обучения; -повышение качества знаний учащихся; -удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам; -повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических работников; -создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы.

аттестация педагогов учебного года

Качество знаний обучающихся за три года

Качество знаний в начальной школе

Качество знаний по классам основной школы

Качество знаний средней школы

Качество знаний по предметам

Комплектованием школы на учебный год 1 а 31 1 б 30 1 в 7 2 а 29 2 б 28 3 а 26 3 б 23 3 в 13 4 а 27 5 а 31 5 б 31 6 а 26 6 б 28 7 а 27 7 б 25 8 а 25 8 б 30 9 а 28 9 б 6 9 в а 27 ИТОГО:508