Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности.
Advertisements

Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности.
Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности.
Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности.
Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
Проект бюджета Волочаевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Санкт-Петербург (часть текста рассказывалось по памяти)
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджет Островянского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2013 ГОДА ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Администрация Мартыновского сельского совета БЮДЖЕТ МАРТЫНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Транксрипт:

Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по итогам 2014 года Администрация Губернатора Санкт-Петербурга Совет муниципальных образований Санкт-Петербурга Администрация Губернатора Санкт-Петербурга Совет муниципальных образований Санкт-Петербурга

Структура распределения внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по группам Все муниципальные образования Адмиралтейского, Василеостровского, Петроградского и Центрального районов 1 группа Муниципальные образования Выборгского, Калининского и Приморского районов за исключением муниципальных образований посёлков 2 группа Все муниципальные образования Невского и Фрунзенского районов 3 группа Муниципальные образования Кировского, Красногвардейского, Красносельского и Московского районов за исключением муниципальных образований посёлков и городов 4 группа Муниципальные образования городов Колпинского, Красносельского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового и Пушкинского районов 5 группа Муниципальные образования посёлков Выборгского, Колпинского, Курортного, Петродворцового, Приморского и Пушкинского районов 6 группа 23 МО 20 МО 15 МО 9 МО 23 МО 21 МО

Внутригородские муниципальные образования Санкт-Петербурга, отнесенные к 4 группе Кировский район МО КняжевоМО УльянкаМО ДачноеМО АвтовоМО Нарвский округМО Красненькая речкаМО Морские ворота Красногвардейский район МО ПолюстровоМО Большая ОхтаМО Малая ОхтаМО ПороховыеМО Ржевка Красносельский район МО ГореловоМО Южно-ПриморскийМО Сосновая полянаМО УрицкМО КонстантиновскоеМО Юго-Запад Московский район МО Московская заставаМО ГагаринскоеМО Новоизмайловское МО Пулковский меридиан МО Звездное

1.1. Исполнение доходной части бюджета муниципального образования, в % Раздел 1. Бюджет муниципального образования Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 97,72% в группе: 98,26% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Юго-Запад – 126,32%, наиболее низкое значение у МО Новоизмайловское – 75,29%. Среднее значение показателя в группе выше средне городского значения.

1.2 Исполнение расходной части бюджета муниципального образования, в % Раздел 1. Бюджет муниципального образования Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 94,08% в группе: 96,56% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Звездное – 102,26%, наиболее низкое значение у МО Новоизмайловское – 76,9%. Среднее значение показателя в группе выше средне городского значения.

1.3 Доля расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в общем сумме доходов бюджета муниципального образования в общей сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований., в % Раздел 1. Бюджет муниципального образования Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 25,81% в группе: 23,56% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Морские ворота – 42,28%, наиболее низкое значение у МО Горелово – 12,07%. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

2.1 Отношение суммы цен заключенных муниципальных контрактов к объему фактически профинансированных расходов за счет местного бюджета с учетом средств межбюджетных трансфертов, в % Раздел 2. Муниципальный заказ Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 56,49% в группе: 53,14% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Горелово – 79,46%, наиболее низкое значение у МО Гагаринское – 7,06%. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

2.2 Отношение суммы заключенных муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) к общей сумме заключенных муниципальных контрактов по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. в % Раздел 2. Муниципальный заказ Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 11,95% в группе: 12,54% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Гагаринское – 87%, наиболее низкое значение у МО Горелово – 1,38%. Среднее значение показателя в группе выше средне городского значения.

2.3 Отношение суммы сэкономленных средств бюджета муниципального образования к общей сумме средств бюджета муниципального образования, подлежащей расходованию через процедуры закупок, в % Раздел 2. Муниципальный заказ Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 7,61% в группе: 3,24% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Южно-Приморский – 11,08%, наиболее низкое значение у МО Пулковский меридиан – 0,08%. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

3.1 Доля площади обустроенных и восстановленных участков зеленых насаждений по отношению к площади территорий, требующих выполнения работ по обустройству и восстановлению., в % Раздел 3. Благоустройство и охрана окружающей среды Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 97,56% в группе: 97,21% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Нарвский округ – 126,03%, наиболее низкое значение у МО Полюстрово – 27,04%. Среднее значение показателя в группе близко к средне городскому значению.

3.2 Доля площади устроенных и отремонтированных придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки, твердыми видами покрытий к площади территорий указанного типа, требующих устройства и ремонта твердых видов покрытия., в % Раздел 3. Благоустройство и охрана окружающей среды Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 100,19% в группе: 101,69% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Дачное – 122,67%, у 19 МО значение равно 100%. Среднее значение показателя в группе выше средне городского значения.

3.3 Доля площади дополнительных парковочных мест, созданных на территории дворов муниципального образования, по отношению к запланированной площади создаваемых парковочных мест., в % Раздел 3. Благоустройство и охрана окружающей среды Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 100,48% в группе: 100,63% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Дачное – 126,54%, наиболее низкое значение у МО Новоизмайловское – 84,21%. Среднее значение показателя в группе выше средне городского значения.

3.4 Доля устроенных ограждений газонов по отношению к запланированному количеству установок ограждений газонов., в % Раздел 3. Благоустройство и охрана окружающей среды Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 107,62% в группе: 101,58% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Дачное – 125,05%, значение у 20 МО – 100%. Среднее значение показателя ниже средне городского значения.

3.5 Отношение устроенных зон отдыха по отношению к их запланированному количеству., в % Раздел 3. Благоустройство и охрана окружающей среды Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 100,53% в группе: 102,08% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Дачное – 133,33%, значение у 15 МО – 100%. Среднее значение показателя в группе вышесредне городского значения.

3.6 Количество обустроенных детских игровых площадок, расположенных на территории муниципального образования по отношению к их потребному количеству, в % Раздел 3. Благоустройство и охрана окружающей среды Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 143,29% в группе: 109,33% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Южно-Приморский – 456,25%, наиболее низкое значение у МО Малая Охта – 1,35%. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

3.7 Общая площадь обустроенных детских игровых площадок, расположенных на территории муниципального образования по отношению к общей потребной площади детских игровых площадок., в % Раздел 3. Благоустройство и охрана окружающей среды Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 397,44% в группе: 178,28% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Горелово – 423,46%, наиболее низкое значение у МО Малая Охта – 7,17%. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

3.8 Количество обустроенных спортивных площадок, расположенных на территории муниципального образования по отношению к их потребному количеству., в % Раздел 3. Благоустройство и охрана окружающей среды Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 94,12% в группе: 70,91% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Нарвский округ – 108,33%, наиболее низкое значение у МО Горелово – 2,3%. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

3.9 Общая площадь обустроенных спортивных площадок, расположенных на территории муниципального образования по отношению к общей потребной площади спортивных площадок., в % Раздел 3. Благоустройство и охрана окружающей среды Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 22,91% в группе: 7,71% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Большая Охта – 19,67%, наиболее низкое значение у МО Малая Охта – 0,53%. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

4.1 Доля детей, переданных на семейные формы устройства, от общего числа выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей, в отчетном периоде, в % Раздел 4. Социальная защита Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 68,12% в группе: 60,12% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Сосновая поляна – 100%, наиболее низкое значение у МО Малая Охта и МО Урицк – 25%. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

4.2 Доля детей, устроенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от общего числа выявленных и учтенных детей, оставшихся без попечения родителей, в отчетном периоде, в % Раздел 4. Социальная защита Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 38,66% в группе: 33,94% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Малая Охта – 62,5%, наиболее низкое значение у МО Константиновское – 5,71%. Среднее значение показателя в группе близко к средне городскому значению.

4.3 Доля граждан, принявших на воспитание в свою семью ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей, от общего числа обратившихся граждан, в отчетном периоде, в органы опеки и попечительства муниципального образования по вопросу передачи ребенка (детей) на воспитание в семью, в отчетном периоде, в % Раздел 4. Социальная защита Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 84,88% в группе: 84,55% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеют 7 МО -100%, наиболее низкое значение у МО Княжево – 49,02%. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

5.1 Сумма средств бюджета муниципального образования, затраченная на проведение досуговых мероприятий для детей, в расчете на одного ребенка, проживающего в муниципальном образовании, руб./чел. Раздел 5. Молодежная политика и оздоровление Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 473,97 руб./чел. в группе: 196,12 руб./чел. МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Полюстрово – 548,93 руб./чел., наиболее низкое значение у МО Новоизмайловское – 41,91 руб./чел. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

5.2 Сумма средств бюджета муниципального образования, затраченная на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в расчете на одного жителя, проживающего в муниципальном образовании., руб./чел. Раздел 5. Молодежная политика и оздоровление Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 40,32 руб./чел. в группе: 24,6 руб./чел. МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Автово – 172,2 руб./чел., наиболее низкое значение у МО Ульянка – 1,84 руб./чел. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

5.3 Сумма средств бюджета муниципального образования, затраченная на проведение мероприятий по военно- патриотическому воспитанию граждан, в расчете на одного жителя, проживающего в муниципальном образовании., руб./чел. Раздел 5. Молодежная политика и оздоровление Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 29,72 руб./чел. в группе: 11,38 руб./чел. МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Сосновая поляна – 34,79 руб./чел., наиболее низкое значение у МО Полюстрово – 0,39 руб./чел. Среднее значение показателя в группе ниже средне городского значения.

5.4 Процент несовершеннолетних жителей муниципального образования, временно трудоустроенных в свободное от учебы время за счет средств бюджета муниципального образования, к общей численности несовершеннолетних, проживающих на территории муниципального образования., в % Раздел 5. Молодежная политика и оздоровление Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 2,07% в группе: 2,02% МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Южно-Приморский – 6,46%, наиболее низкое значение у МО Княжево – 0,39%. Среднее значение показателя в группе близко к средне городскому значению.

6.1 Тираж муниципальных периодических печатных изданий на 1 тыс. жителей муниципального образования., в ед./тыс. чел. Раздел 6. Культура и средства массовой информации Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 4574,9 ед./тыс. чел. в группе: 5919,58 ед./тыс. чел. МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Константиновское – 15815,02%, наиболее низкое значение у МО Горелово – 177,75%. Среднее значение показателя в группе выше средне городского значения.

Раздел 7. Безопасность населения и правоохранительная деятельность Муниципальные образования 4 группы Средняя величина показателя: по Санкт-Петербургу: 58,56 чел.-час./1 тыс. чел. в группе: 60,05 чел.-час/1 тыс. чел. 7.1 Общее число часов патрулирования гражданами территории муниципального образования в рамках участия в охране общественного порядка на территории муниципального образования в расчете на 1 тыс. жителей., чел.-час / 1 тыс. чел МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района Наиболее высокое значение показателя в группе имеет МО Полюстрово – 261,5 чел.-час/1 тыс. чел., наиболее низкое значение у МО Ржевка – 5,54 чел.-час/1 тыс. чел. Среднее значение показателя в группе выше средне городского значения.

Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по итогам 2014 года На диаграмме представлено ранжирование муниципальных образований 4 группы на основе рассчитанной оценки социального и экономического развития органов местного самоуправления Санкт-Петербурга. Первое место в группе присваивается внутригородскому муниципальному образованию Санкт- Петербурга муниципальный округ Юго-Запад, имеющему максимальное значение баллов оценки. Муниципальные образования 4 группы МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района МО Кировского района МО Красногвардейского района МО Красносельского района МО Московского района