09.10.2015 ПОНЯТИЙНО- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ МЕТОДОЛОГИИ ПСИХОЛОГИИ (ОРГАНИЗАЦИОННО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Advertisements

Организация самостоятельной работы студентов на лекции.
Учебная дисциплина «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» Автор курса: д.п.н., проф. ГАГАРИН Александр Валерьевич.
Наука и философия Естественно-научные и социально-гуманитарные знания Задание на сампо: П.1. работа с источником с. 16 (4 пункт письменно)
Великобритания: сложный путь к величию и процветанию.
Программа Midterm Exam по дисциплине «Психология И развитие» Форма проведения: «Таке-Home» exam Дата сдачи: 8 неделя обучения Тема: Становление человека.
Дисциплина по выбору Психология морали Разработчик: к.филос.н., доцент кафедры философии и культурологии Романов Анатолий Владимирович.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Понятие зоны актуального развития и зоны ближайшего развития. Выполнила Самарина Светлана Юрьевна Воспитатель 1 категории.
Наука и философия Естественно-научные и социально- гуманитарные знания.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Что оно обозначает?. Единство государства Равноправие субъектов Доля самостоятельности субъектов.
Роль тестовой подготовки в процессе преподавания истории.
Причастный оборот. В каком разделе лингвистики изучаются причастия? Что изучает морфология? На какие группы делятся части речи? Назовите самостоятельные.
УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ, ОТСТАИВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, СПОРИТЬ.
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет «Психологического Консультирования» Кафедра «Индивидуальной и Групповой Психотерапии»
НАУКА И ФИЛОСОФИЯ. План: 1.Естественно-научные и социально-гуманитарные знания. 2. Классификация социально-гуманитарных наук. 3. Общественные науки: социология,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
Инновационные подходы к развитию совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития Выполнила Алексанова Екатерина Научный.
Курс «Методология и методика социологического исследования», 2013 Пузанова Ж.В. Программа социологического исследования: определение цели; интерпретация.
Транксрипт:

ПОНЯТИЙНО- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ МЕТОДОЛОГИИ ПСИХОЛОГИИ (ОРГАНИЗАЦИОННО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА)

Задание 1 Получить терминов-карту 1 и в течении 10 минут совместно в подгруппе изучить ее содержание.

Задание 2 В течение 10 минут обсудить полученную информацию и ответить на вопросы: Группа 1 – «Почему психология считается научной дисциплиной?», ответ обоснуйте. Группа 2 – «Чем отличается объект исследования от предмета исследования? Как они соотносятся?», Группа 3 – «Как взаимосвязаны понятия «психика», «поведение», «психическая деятельность»? Группа 4 – «Чем отличаются понятия «теория» и «методология»? Как они соотносятся?» Группа 5 – «Чем отличаются понятия «парадигма» и «теория»? Как они соотносятся?» Группа 6 – «»Чем отличаются понятия «метод» и «методика»? Как они соотносятся?»

Задание 3 В течение 10 минут графически (в виде схемы) представить соотношение понятий «объект психологии», «предмет психологии», «психика», «поведение», «психическая деятельность», «теории психологии», «методология психологии», «методы психологии», «методики психологические», «диалектико-материалистическая парадигма», «деятельностная психология», «гуманитарная парадигма», «гуманистическая психология»

Задание 4 Получить терминовкарту 2, в течение 15 минут самостоятельно изучить содержание данных понятий (задача – выделит в них основные отличительные признаки). Письменно на бланке выписать 15 признаков того, почему методология играет важную роль в становлении и развитии психологии как научной дисциплины (время - 60 минут).