3 а класс Учитель: Протасова Ольга Петро вна
Внимание! 0 опасюность! Внимание! Приготовились! Смело иди !
вера в успех равнодушие вдохновение плохое настроение любопытство страх интерес к учению фантазия
Реши примеры: = : 9 = = =9
Реши примеры: 9+ 9 = 18 3 · 4 = – 49 =21
МТЫ ЕН И Р
МТЫЕНИР
Тема урока: «Математическая терминология» Цели и задачи урока: 1) повторить математическую терминологию и символику; 2) учить учащихся устной и письменной математической речи со всеми присущими ей качествами (простота, ясюность, полнота и т.д.); 3) формировать вичислительные навыки, учить использовать математические правила; 4)развивать математические способности учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вичислительных навыков; 5)воспитывать математическую культуру
Прочитайте слова, вставляя пропущенные буквы: Нум рация, вич таемое, ед ницца, кил грамм, сл жжение, сл гаемое, д литель, д лимон, частное, количество, стоимость, ра таяние, произведение, ра юность е ии и ее о о о о а а з сс
Работа в группах 1 группа Дополни: 1. В выражении = 36 Число 12 называется Число 24 называется Число 36 называется 2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно слагаемое сумма из суммы вичесть известное слагаемое произведение разделить на известный множитель
Работа в группах группа Дополни: 1. В выражении 42 – 22 = 20 Число 42 называется Число 22 называется Число 20 называется 2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно уменьшаемое вичитаемое разюность к разности прибавить вичитаемое делимон разделить на частное
Работа в группах 3 группа Дополни: 1. В выражении 9 8 = 72 Число 9 называется Число 8 называется Число 72 называется 2. Чтобы найти неизвестное вичитаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестное делимон, нужно множитель произведение из уменьшаемого вичесть разюность частное умножить на делитель
Работа в группах 4 группа Дополни: 1. В выражении 45 : 9 = 5 Число 45 называется Число 9 называется Число 5 называется 2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестное делимон, нужно делимон делитель частное к разности прибавить вичитаемое частное умножить на делитель
Прочитайте выражения разными способами: :
Какое из предложений соответствует выражению : 2? а) сумму 18 и 16 уменьшили на 2; б) к 18 прибавили частное 16 и 2; в) сумму 18 и 16 уменьшили в 2 раза
Прочитайте выражения, используя математические термины: (83 – 47) : 469 – 42 : (24 – 14)
Математический диктант 1. Чему равно произведение чисел 6 и 7 ? 2. Во сколько раз 56 больше 7 ? 3. Уменьши 24 в 4 раза? 4. Увеличь 9 в 6 раз. 5. Какое число меньше 20 на 5 ? 6. Найди частное чисел 12 и 3 7. Во сколько раз 8 меньше 32 ? 8. На сколько 8 меньше 32 ? 9. Найди разюность чисел 21 и Чему равна сумма чисел 28 и 12?
Проверка! 42;в 8 р.;6; 54;15;4;в 4 р.;на 24; 14;40
Составьте задачи, которые решаются так: 32 1) ) 32 х 2 2) ) 16 х 2 5) 32:16 16
67 поздравительных открыток ОТВЕТ Почтальон Печкин 29 декабря разнес 18 поздравительных открыток с Новым годом жителям Туры, 30 декабря – на 5 открыток меньше, а 31 декабря – в 2 раза больше, чем 29 декабря. Сколько поздравительных открыток с Новым годом разнес почтальон Печкин жителям Туры за 3 дня?
В каком из уравнений правильно названо неизвестное число «с»? а) 32 : с = 8, частное; б) 9 с = 45, множитель; в) с : 6 = 12, делитель; г) 19 – с = 15, вичитаемое
Решение уравнений 72 : x =8 5 x = 45 x + 15 = 79 x – 29 =
Цель урока: 1) повторить математическую терминологию и символику 2) учить учащихся устной и письменной математической речи со всеми присущими ей качествами (простота, ясюность, полнота и т.д.); 3) формировать вичислительные навыки, знание математических правил. 4) развитие математических способностей учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вичислительных навыков; 5) воспитывать математическую культуру Тема урока:«Математическая терминология»
Рефлексия урока
СПАСИБО ЗА УРОК!
jpg - фотографии; Технологический приём Е. А. Чулихиной «Волшебная труба» jpg Литература Узорова, О. В. Уникальный рабочий материал по математике: 3-ий кл./ О. В. Узорова, А. Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005; О.В.Узорова «3000 задач и примеров по математике» – М.: АСТ: Астрель, Интернет-источники: