3 а класс Учитель: Протасова Ольга Петро вна 22 44 55 77 55.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Advertisements

Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
При решении уравнений типа под неизвестным рассматривают всё выражение находящееся в скобках -. В данном случае это неизвестное вычитаемое, а для того,
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
МБОУ « Степановская средняя общеобразовательная школа» Урок математики во 2 классе по теме: «Умножение числа 2 и на 2» Учитель:Гиззатуллина Т.Н.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Математика 2 класс. Подумай, какие слова нужно написать вместо вопросов.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Компоненты действий Математика Епанчинцева И.С., учитель начальных классов МКОУ «Школа 10» г.Ирбита.
Решение уравнений Математика, 5 класс Преподаватель математики и информатики ГБОУ СПО РО «Константиновский педагогический колледж» Алексей Юлия Вадимовна.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Решение уравнений.. Цифровой диктант. 1 – да 0 - нет 1.Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2.Чтобы найти неизвестное.
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 г.Бавлы Республики Татарстан Кудряшева Татьяна Михайловна.
Транксрипт:

3 а класс Учитель: Протасова Ольга Петро вна

Внимание! 0 опасюность! Внимание! Приготовились! Смело иди !

вера в успех равнодушие вдохновение плохое настроение любопытство страх интерес к учению фантазия

Реши примеры: = : 9 = = =9

Реши примеры: 9+ 9 = 18 3 · 4 = – 49 =21

МТЫ ЕН И Р

МТЫЕНИР

Тема урока: «Математическая терминология» Цели и задачи урока: 1) повторить математическую терминологию и символику; 2) учить учащихся устной и письменной математической речи со всеми присущими ей качествами (простота, ясюность, полнота и т.д.); 3) формировать вичислительные навыки, учить использовать математические правила; 4)развивать математические способности учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вичислительных навыков; 5)воспитывать математическую культуру

Прочитайте слова, вставляя пропущенные буквы: Нум рация, вич таемое, ед ницца, кил грамм, сл жжение, сл гаемое, д литель, д лимон, частное, количество, стоимость, ра таяние, произведение, ра юность е ии и ее о о о о а а з сс

Работа в группах 1 группа Дополни: 1. В выражении = 36 Число 12 называется Число 24 называется Число 36 называется 2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно слагаемое сумма из суммы вичесть известное слагаемое произведение разделить на известный множитель

Работа в группах группа Дополни: 1. В выражении 42 – 22 = 20 Число 42 называется Число 22 называется Число 20 называется 2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно уменьшаемое вичитаемое разюность к разности прибавить вичитаемое делимон разделить на частное

Работа в группах 3 группа Дополни: 1. В выражении 9 8 = 72 Число 9 называется Число 8 называется Число 72 называется 2. Чтобы найти неизвестное вичитаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестное делимон, нужно множитель произведение из уменьшаемого вичесть разюность частное умножить на делитель

Работа в группах 4 группа Дополни: 1. В выражении 45 : 9 = 5 Число 45 называется Число 9 называется Число 5 называется 2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно 3. Чтобы найти неизвестное делимон, нужно делимон делитель частное к разности прибавить вичитаемое частное умножить на делитель

Прочитайте выражения разными способами: :

Какое из предложений соответствует выражению : 2? а) сумму 18 и 16 уменьшили на 2; б) к 18 прибавили частное 16 и 2; в) сумму 18 и 16 уменьшили в 2 раза

Прочитайте выражения, используя математические термины: (83 – 47) : 469 – 42 : (24 – 14)

Математический диктант 1. Чему равно произведение чисел 6 и 7 ? 2. Во сколько раз 56 больше 7 ? 3. Уменьши 24 в 4 раза? 4. Увеличь 9 в 6 раз. 5. Какое число меньше 20 на 5 ? 6. Найди частное чисел 12 и 3 7. Во сколько раз 8 меньше 32 ? 8. На сколько 8 меньше 32 ? 9. Найди разюность чисел 21 и Чему равна сумма чисел 28 и 12?

Проверка! 42;в 8 р.;6; 54;15;4;в 4 р.;на 24; 14;40

Составьте задачи, которые решаются так: 32 1) ) 32 х 2 2) ) 16 х 2 5) 32:16 16

67 поздравительных открыток ОТВЕТ Почтальон Печкин 29 декабря разнес 18 поздравительных открыток с Новым годом жителям Туры, 30 декабря – на 5 открыток меньше, а 31 декабря – в 2 раза больше, чем 29 декабря. Сколько поздравительных открыток с Новым годом разнес почтальон Печкин жителям Туры за 3 дня?

В каком из уравнений правильно названо неизвестное число «с»? а) 32 : с = 8, частное; б) 9 с = 45, множитель; в) с : 6 = 12, делитель; г) 19 – с = 15, вичитаемое

Решение уравнений 72 : x =8 5 x = 45 x + 15 = 79 x – 29 =

Цель урока: 1) повторить математическую терминологию и символику 2) учить учащихся устной и письменной математической речи со всеми присущими ей качествами (простота, ясюность, полнота и т.д.); 3) формировать вичислительные навыки, знание математических правил. 4) развитие математических способностей учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вичислительных навыков; 5) воспитывать математическую культуру Тема урока:«Математическая терминология»

Рефлексия урока

СПАСИБО ЗА УРОК!

jpg - фотографии; Технологический приём Е. А. Чулихиной «Волшебная труба» jpg Литература Узорова, О. В. Уникальный рабочий материал по математике: 3-ий кл./ О. В. Узорова, А. Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005; О.В.Узорова «3000 задач и примеров по математике» – М.: АСТ: Астрель, Интернет-источники: