Шемонаиха ауданыны ң білім беру б ө лімі Н.А.Островский атында ғ ы 1 жалпы білім беретін орта мектеп-гимназиясы КММ қ ызметі туралы есеп беруі желто қ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим». Ульям Федер 40% молодежи из-за незнания правил выбора профессии, отсутствия.
Advertisements

Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
Реализуемые программы в гимназии за счёт средств бюджета. Образовательные стандарты г.
Анализ качества образования и результативность обучения в 2014 – 2015 году.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Отчет директора школы Нугманова Р.Р. о деятельности НОУ «СОШ 43 ОАО «РЖД» уч.год.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Транксрипт:

Шемонаиха ауданыны ң білім беру б ө лімі Н.А.Островский тында ғ ы 1 жалпы білім беретін орта мектеп-гимназиясы КММ қ ызметі туралы есеп беруі желто қ сан 2013 жил.

Публичный отчет о деятельности КГУ «Общеобразовательная средняя школа- гимназия 1 имени Н.А.Островского» отдела образования Шемонаихинского района» г. Шемонаиха,2013 год

1. Роль школы в становлении самостоятельной, духовно-крепкой и нравственно-ориентированной личности выпускника. 2. Использование ИКТ в преподавании математики и ЕМЦ. 3. Контроль и учет знаний учащихся в условиях дифференциации УВП.

Кто строит дом, тот думает на год вперед. Кто сажает рис, тот думает на 10 лет вперед. Но кто воспитывает детей, тот думает на всю жизнь. Конфуций.

История школы 1934 г. открытие школы г. - школе присвоено имя Н.А. Островского г. - получен статус ГУ «Многопрофильная средняя школа 1 им. Н.А. Островского». 2 направления: естественно – математическое и общественно – гуманитарное г. - получен статус КГУ «Общеобразовательная средняя школа-гимназия 1 им. Н.А. Островского» отдела образования Шемонаихинского района».

Проблемная тема школы: Развитие компетентности учащихся школы-гимназии через технологизацию учебного процесса.

Педагогические кадры: общая численность педагогических работников – 81: из них: педагогический персонал – 68, психологов – 2, социальных педагогов – 1, предшкольная подготовка -2, старшая вожатая и организатор работы с детьми – 2; педагог-организатор – 1, коррекционные классы -5. из общей численности работников: высшее – 75 среднее специальное – 5 общесреднее - 1 средний возраст коллектива - 41 имеют категорию: высшую -30 первую - 23 вторую - 18 без категории - 10

Контингент учащихся за 5 лет Год уч. год уч. год уч. год уч. год уч. год кол-во обучающихся

ступень обучения тип класса г г г (1 полуг) Начальная Школа (1 ступень) Общеобразовательные Коррекционно- развивающего обучения(КРО) Предшкольной подготовки и мини-центр С углубленным изучением предметов Основная Школа (2 ступень) Общеобразовательные Повышенного уровня (гимназические) Коррекционно- развивающего обучения (КРО) Средняя Школ(3 ступень) Общеобразовательные Профильные Наличие и комплектование классов по типам

Контингент учащихся школы учебный год классы Кол-во комплект. Кол-во уч. Кол-во комплектов КРО Кол-во уч.Всего (ЕМЦ) Мини- центр Предшкола Итого:

Предпрофильная подготовка Цель: формирование у школьников готовности к осознанному выбору конкретного места и формы продолжения образования для приобретения профессии. Программа «Основы профориентации» разработана Центром Альтернативного Образования (ЦАО) «Достижения молодых» в целях решения задач профориентационного компонента образования в условиях предпрофильной подготовки

Курс «Профессиональное самоопределение» Цель: формирование у школьников основ личностного и профессионального самоопределения как средство проектирования личной перспективы, включающей осознанный выбор профессии.

Задачи: 1. Формирование у школьников нравственных и социальных ценностей; 2. Формирование стремления к самопознанию; 3. Формирование адекватной самооценки и уровня притязаний; 4. Формирование заинтересованности в саморазвитии; 5. Активизация поисков собственного пути к освоению профессии; 6. Формирование оптимистического отношения к своему профессиональному будущему; 7. Формирование мотива выбора профессии, основ профессионального выбора, готовности к нему и ответственности за свой выбор.

Претенденты на аттестат об общем образовании «Алтын белгі» Попова Екатерина 10 класс Аркеева Адия 11 класс Малыбаева Алуа 10 класс

Одаренные дети Ф.И. класс Достижения Областные, международные Малыбаева Алуа 10 а XVI интеллектуально-творческие олимпийские игры. Русский язык – 1 место( уч.г) Участница международного интеллектуального конкурса «Русский медвежонок» ( ) Попова Екатерина 10 а XVI интеллектуально-творческие олимпийские игры. математика – 1 место. Естествознание-2 Конкур «Ак бота» 1 место( уч.г) Миллер Ирина 10 а Участница международной олимпиады по основам наук, казахский язык ( ) Игнатьев Александр 10 а Участник международных и областных интеллектуальных конкурсов по казахскому языку ( , уч.год) Рогов Владимир 10 а Участник областного интеллектуального конкурса «Асыл тас» уч.г

Аяганова Жанар 11 а Интеллектуальный областной конкур «Ак бота» 2 место( уч.г) Участие в дистанционной олимпиаде по истории Казахстана ( уч.год) Участница областной предметной олимпиады по истории Казахстана ( ) Владимирская Яна 11 а Мини-олимпиада по английскому языку -3 место ( уч.г) Участник областного интеллектуального конкурса «Асыл тас» уч.г Ноль Анастасия 11 а Участник областного интеллектуального конкурса «Асыл тас» уч.г Мишенина Юлия 11 а интеллектуальный конкурс по казахскому языку «Айналаин» -3 место ( уч.год) Устьянцева Юлия 11 а интеллектуальный конкурс по казахскому языку «Айналаин» -3 место ( уч.год) Участница международного интеллектуального конкурса «Русский медвежонок» ( )

Аркеева Адия 11 б Мини-олимпиада по биологии -3 место ( уч.г) Участница областной предметной олимпиады по биологии ( ) Морозова Таня 11 б О.Участие в конкурсе проектов ( ) Горшина Кристина 11 б Мини-олимпиада по английскому языку -1 место ( уч.г) Участница международной олимпиады по основам наук, английский язык ( ) Епимахова Татьяна 11 а интеллектуально-творческие олимпийские игры. Русский язык – 1 место, английский язык – 4 место ( г) интеллектуальный конкурс по казахскому языку «Айналаин» -3 место ( уч.год) Участница международного интеллектуального конкурса «Русский медвежонок» ( ) Дюсембаева Гульназ 11 а «Олимпиада художников» - 3 место ВКГТУ уч.г конкурс Славянского общества ЛАД -3 место, уч.г Сержанова Гульмариям 11 а интеллектуальный конкурс по казахскому языку «Айналаин» -3 место ( уч.год) конкурс Славянского общества ЛАД -1 место, уч.г

Вариативный компонент 5-8 классы Этика «Этическая грамматика» Логика Краеведение Риторика Французский язык Занимательная грамматика Искусство: от античности до наших дней Литературное краеведение Решение логических задач по математике Практикум по ИВТ Тайны химии

Вариативный компонент 9 классы Профессиональное самоопределение Основы религиоведения Английский язык «Современный английский» Этика «Этика общения» ИВТ «Оператор ЭВМ» Математика «Избранные вопросы математики» Литература «Анализ лингвистического и поэтического текста»

Вариативный компонент класс История «История Казахстана с древнейших времен и до наших дней» Биология «Физиология человека» Химия «Основы общей химии» Математика «Нестандартные приемы в стандартных задачах» Английский язык «Английский язык нового тысячелетия» География «Избранные вопросы географии» Физика «Практикум по решению задач повышенной сложности» Право «Основы обществознания» ИВТ «Оператор ЭВМ» ИВТ «WEB-технологии» Русский язык «Интенсивный курс подготовки к ЕНТ»

Модель ВШК Выступление педагогов Анализ Цели Задачи Планирование Педагогический совет: Уровень научного и методического обеспечения подготовки учащихся к ЕНТ и ВОУД (февраль) Совещание при директоре: Уровень мотивации учащихся 9,11-х классов при подготовке к ЕНТ и ВОУД (декабрь) Анализ результатов ЕНТ (май-июнь) Публичный отчет: Роль школы в становлении самостоятельной, духовно- крепкой и нравственно- ориентированной личности выпускника (декабрь) Методический совет Заседание МО Отчет учителя Контроль за состоянием преподавания и уровнем формирования ЗУН Тематический контроль: Эффективность введения индивидуальных образовательных маршрутов в 11-м классе при подготовке к ЕНТ (декабрь)

Мониторинг качества ЗУН учащихся Параметры (1 четверть) % кач-ва ЗУН в начальной школе 68,3%65% 63%54% % кач-ва ЗУН в основной школе 40,2%41%43% 39% % кач-ва ЗУН в средней школе 43%44%53%51%57%

Мониторинг качества знаний учащихся по школе за 3 года

Мониторинг качества знаний учащихся 11-х классов за 2 года

Мониторинг качества знаний учащихся 11-х классов по предметам

Итоговая государственная аттестация 2014 Обучается 34 учащихся 11-х классов; Итоговая государственная аттестация в форме ЕНТ – 22 выпускника; Итоговая государственная аттестация в традиционной форме – 4 выпускника; Освобождены от сдачи итоговой государственной аттестации по состоянию здоровья – 8 учащихся

Профильные предметы

Средний балл ЕНТ за 3 года

Рейтинг школы по району в разрезе предметов год Всего Казахский язык Математик а Русский язык История Казахстана 73,29 7 место 13,57 12 место 11,14 8 место 17,29 4 место 16,43 2 место

Результаты пробных тестирований

Результаты пробных тестирований по предметам

Трудоустройство выпускников Год Кол-во выпускников ВУЗКолледжи Дальнее зарубежье Грант/ Бюджет % уч-ся, поступивших на грант % /9 грант 2351% %

Спасибо за внимание!