ВВОДНЫЙ УРОК. Пичугина Яна Романовна. Цель урока: Ознакомление с курсом математики 10 класса, целями и ожидаемыми результатами обучения, критериями и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Advertisements

Рациональные дроби и их свойства Сумма и разность дробей Произведение и частное дробей Функция y=k/x и ее графикФункция y=k/x и ее график Действительные.
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
Предмет: Дата: Преподаватель : Тема урока Степени. Корни. Упрощение выражений Алгебра Савчихина О.Е. 1.
Готовимся к ЕМЭ по математике Часть I Автор Ипатова А.Ю. учитель математики Луковецкой СОШ.
Равносильные преобразования неравенств Домашнее задание: §1. 1.5(а,б); 1.7(а,б); 1.14(а,б). 1.
Тема урока: Математические основы физики. Цель урока: повторить стандартную запись числа, свойства степеней ; основные типы решения уравнений.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ШКОЛЬНОГО КУРСА АЛГЕБРЫ.
Представьте в виде рациональной дроби :. Квадратные корни. 8 класс. Повторение. Новосёлова Е. А. МОУ « Усть - Мосихинская СОШ »
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Решите уравнения. Решение линейного уравнения Решение квадратного уравнения.
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений» Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений» Тест 2 «Дифференцированное решение.
ГИА Квадратные корни. Содержание Карточки для сильных обучающихся Проверочные работы Методики, приемы Требования к умениям Элементы содержания Подготовка.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ Численные методы.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Подготовка к ГИА 2009 г. 9 класс МОУ СОШ 4 г. Заполярный Чупина Н. С.
Транксрипт:

ВВОДНЫЙ УРОК. Пичугина Яна Романовна

Цель урока: Ознакомление с курсом математики 10 класса, целями и ожидаемыми результатами обучения, критериями и системой оценивания.

С сентября 2011 года в программу обучения по математике введён новый "Подготовительный курс". Цель данного курса повторить основные темы математики за курс основной школы, необходимые для дальнейшего изучения гимназических курсов. Материал данного курса даёт возможность ликвидировать пробелы в знаниях, полученных в основной школе.

Курс состоит из 35 учебных часов. Темы рассматриваемые в данном курсе: 1. Арифметические действия на множестве рациональных чисел. 2.Проценты. 3. Степень с целым показателем. 4. Квадратный корень. 5. Действия со степенями и корнями. 6. Алгебраические выражения. 7. Преобразование рациональных выражений. 8.Линейные, квадратные и дробные уравнения. 9. Линейная и квадратичная функции. 10. Системы линейных уравнений и неравенств.

Для достижения наилучших результатов вам предоставляются следующие материалы: 1. Планирование курса. 2. Руководства к изучению материала; 3. Рабочие листы; 4.Презентации; 5. Ссылки на интернет ресурсы; 6. Руководства по работе с программой GeoGebra. 7. Критерии оценивания.

Оценивание: Оценка за курс складывается из: 1. Учебной папки, которая состоит из конспектов, рабочих листов, решённых домашних заданий по теме и собеседования (до 20%); 2. Самостоятельных работ (20%) 3. Письменных контрольных работ (3 по 20%)

Оценка за курс выставляется на основании наличия учебной папки, домашних работ, собеседования по пройденным темам учебного материала и контрольных работ по темам, следующим образом: %= оценка 5 (очень хорошо) 70 – 89% = оценка 4 (хорошо) 50 – 69% = оценка 3 (удовлетворительно) 20 – 49% = оценка 2 (неудовлетворительно) 0 – 19% = оценка 1 (слабо)