Воспитатель : Корнилова Е.Ю.. -Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ « ДЕТСКИЙ САД 8 Г.СОЛЬ-ИЛЕЦКА»
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Колесникова Е.В. РАЗВИТИЕ РЕЧИ у детей раннего возраста. Образовательные области «Речевое развитие» и «Познавательное развитие» ФГОС ДО. Колесникова Е.В.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Технология О.В.Колесниковой «Игра-экспериментирование с детьми раннего возраста»
273 ФЗ от г. Вступил в силу г. 273 ФЗ от г. Вступил в силу г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 23 общеразвивающего вида » расположено по адресу : Тульская область, Ефремовский.
«Знатоки ФГОС дошкольного образования» (деловая игра) Подготовил: старший воспитатель МДОУ – детского сада 16 г. Маркса Солод Елена Викторовна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад (полное, в соответствии с Уставом) (полное, в соответствии с Уставом)
ГБДОУ детский сад 100 Московского района Санкт-Петербурга Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования.
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ 285. Пояснительная записка. Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Транксрипт:

Воспитатель : Корнилова Е.Ю.

-Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу -По словесному указанию взрослого находит предметы по названию, цвету, размеру. -Отчетливо произносит изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих, сонорных) -Правильно воспроизводит звукоподражания, слова, фразы (из 2- 4 слов) -Отвечает на простейшие («Что?, «Кто?, «Что делает?) и более сложные вопросы («Во что одет?», «Кому?», «Какой?», «Когда?». -Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения -Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы -Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями Двигательная активность

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!