МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 158» Ленинского района г. Саратова АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Краткая презентация основной образовательной программы МДОУ « Детский сад комбинированного вида 158» Ленинского района г. Саратова На учебный.
Повышение педагогической культуры родителей.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
? Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 «Рябинка» © МДОУ Д/С 6 «Рябинка» г. Переславля-Залесского, 2011.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия - Алания.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
МДОУ «Детский сад 210» Уровень образования - дошкольный. Форма обучения – дневная. Нормативный срок обучения: 2 младшая группа (3-4 года) – 4 года средняя.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Миссия программы- развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад 31 комбинированного.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 158» Ленинского района г. Саратова АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СПЕЦГРУППЫ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ «РОМАШКА» Учитель-дефектолог: Леднева Н.А. Воспитатели: Суздальцева Т.В. Трушкина Т.Н.

Настоящая Рабочая Программа по воспитанию и обучению слабослышащих детей второго года обучения группы «Ромашка» разработана в соответствии с ООП МДОУ «Детский сад комбинированного вида 158», на основе ФГОС ДО. Рабочая Программа составлена на основании программы «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста», авторы: Головчиц Л.А., Носкова Л.П, Шматко Н.Д., Салахова А.Д, Короткова Г.В., Катаева А.А, Трофимова Т.В. – Москва, «Просвещение» 1991 г. Программа содержит необходимый материал для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми второго года обучения по всем направлениям педагогической работы, обеспечивающим разностороннее развитие ребенка-дошкольника с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и подготовку его к дальнейшему школьному обучению.

Программа направлена на решение следующих задач: Обеспечение всестороннего развития на основе коррекции имеющихся проблем; Коррекционная работа с дошкольниками, имеющими нарушения слуха, направленная на преодоление социальной недостаточности, социализацию ребенка; Развитие познавательной деятельности, формирование речи, как средства общения и познания, личностное развитие дошкольников.

Воспитание и обучение слабослышащих детей ведется в тесной связи с родителями дошкольников. Для этого в Рабочей Программе имеется план работы с родителями.