Презентация рабочей программы. Нормативно-правовое обеспечение: Концепция модернизации Российского образования до 2010 года; Концепция дошкольного образования;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Advertisements

Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
В моём сердце уголок найдётся Для тебя, любимый край родной, Ведь не зря ты малой родиной зовёшься, Ты в душе всегда, всегда со мной! Проект «МОЯ МАЛАЯ.
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
При выстраивании системы необходимо учитывать возможности дошкольников. только к старшему возрасту начинают складываться представления о своей национальной.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Теория и методика социального развития дошкольника.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Транксрипт:

Презентация рабочей программы

Нормативно-правовое обеспечение: Концепция модернизации Российского образования до 2010 года; Концепция дошкольного образования; Подпрограмма Министерства образования Российской Федерации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы»; Концептуальные основы определения требований к результатам освоения общеобразовательной программы дошкольного образования; Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

обеспечение системы средств и условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста чувства гражданской принадлежности.

принцип научности сообщаемых детям сведений, развиваемых умений, ценностных отношений; принцип доступности (содержание программы выбрано с учетом возможности группы детей и каждого ребенка в отдельности в условиях планомерного воспитания и обучения); принцип осознательности (развивающий характер рабочей программы предусматривает заинтересованное, а не механическое освоение детьми знаний и умений, присвоение ценностей, т.е. содержание программы, осваивается сознательно, чтобы реализовать эти знания в дальнейшем).

Образовательная область «Социализация»: формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, чувства принадлежности к мировому сообществу; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; создание условий для формирования нравственной основы патриотических чувств; формирование норм и правил взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитание доброжелательного отношения, уважения прав сверстников и умения сотрудничать с ними.

Образовательная область «Познание»: формирование целостной картины мира, систематизацию накопленных и получаемых представлений о мире; расширение кругозора детей; формирование позитивного отношения к миру, включающего бережное (хочу сохранить), созидательное (хочу создать и приумножить) и познавательное (хочу знать) отношения. Образовательная область «Чтение художественной литературы»: формирование целостной картины мира; приобщение к словесному искусству.

I. Я – человек - Я и моё имя; - Наша дружная семья; - Семейные традиции.

II. Наш край, наш город, наш дом. - Наш край – Урал; - Столица Урала – Екатеринбург; - Наш район, наша улица; - Мой дом, детский сад; - Экология окружающей среды. -

III. Наше Отечество – Россия. - Моя Россия – моя Москва; - География России; - Виды поселений людей; - Жилище человека в прошлом; - Современное жилище людей; - Культура народов России; - Русский национальный костюм; - Люди, прославившие Россию

IV. Наша планета – Земля. - Наша планета – Земля; - Представления о Земли в древности; - История Земли; - Карта мира; - Люди Земли; - Культура разных народов; - Свобода и права человека; - Забота о Земле.

V. Вселенная - Вселенная; - Солнце – наша планета; - Движение в космосе; - Солнечная система; - Путешествия в космосе

Я – человек (я и мое имя, семья, детский сад) Наш край, наш город, наш дом Наше отечество – Россия (столица, символика) Наша планета - Земля Вселенная

Метод проектов; Целевые экскурсии; Беседы; Чтение художественной литературы; Детские компьютерные презентации; Просмотр видеофильмов; Рассматривание альбомов, открыток; Оформление фотогазет; миникниг.

I. Наглядно – образный материал Иллюстрации и репродукции: Т. Сорокина «Семья» Дидактические игры Сюжетно – ролевые игры

II. Аудиовизуальный материал Видеофильмы Детские презентации III. Литература Научно – познавательная Энциклопедическая Детская художественная

Тематический уголок «Мой мир» : Я и моя семья; Мой город, край; Я – гражданин России; Космос.

Интеллектуальные качества: Осведомленный – обладающий кругозором, адекватным своему возрасту – представлениями о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Книголюб – любитель чтения (слушания) книг.

Личностные качества: Эмоционально отзывчивый - легко откликается на эмоции других людей, сочувствует, сопереживает и старается содействовать; Толерантный – уважающий и терпимый к другим людям, с которыми осуществляется постоянное общение, независимо от материального положения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедования, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия;

Любящий и уважающий родителей (близких людей) - проявляет начальные навыки заботы о родителях, сверстниках и воспитателях в дошкольном учреждении; Чувствующий свою гендерную, семейную, гражданскую принадлежность – испытывает чувство общности с особями того же пола, с членами своей семьи, с гражданами своей страны, способствующее пониманию своего места в жизни.