Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 Использование электронных образовательных ресурсов в работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 ЗВУК И БУКВА Щ Учитель-логопед Трифонова И.А.
Advertisements

Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества «ИКТ в работе школы эстетического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Секция: Государственные стандарты и требования как стратегическая цель достижения нового качества образования Доклад: ИКТ в образовании детей дошкольного.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Методы анализа и экспертизы для электронных программно - методических и технологичес - ких средств учебного назначения. ( ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 Использование электронных образовательных ресурсов в работе ДОУ Учитель-логопед Трифонова И.А.

Переход общества от индустриальной к информационной стадии развития приводит к качественному изменению образования, которое в полном смысле делается «точкой опоры», преобразующей мир. С.В. Панюкова

Цель информатизации дошкольного уровня образования в России повышение эффективности воспитания гармонично развитой личности дошкольника средствами информационных технологий; определение эргономических и медико-биологических требований к организации и использованию компьютерных комплексов в детском саду; создание для дошкольников системы развивающих компьютерных игр; разработка методики применения игровых компьютерных программ для ДОУ активное внедрение их на практике.

Преемственность традиционного и инновационного обучения детей в ДОУ

Преимущества использования ИКТ в ДОУ интерактивность - возможность взаимодействия посредством интерфейса, открывающая пользователям значительные возможности по увеличению количества вариантов; моделинг - использование специальных средств для моделирования ситуаций; коммуникативность - доставка больших объёмов мультимедийной информации с помощью локальных и глобальных информационных сетей.

Дидактические возможности ИКТ незамедлительная обратная связь; компьютерная визуализация учебной информации; компьютерное моделирование изучаемых и исследуемых объектов; архивирование - хранение огромных объёмов информации с возможностью лёгкого доступа к ней; автоматизация информационно-поисковой деятельности; автоматизация процессов организации, управления коррекционно- педагогической деятельностью и контроля за её результативностью.

Применение новых информационных технологий в практике педагогов

Введение ИКТ в образовательный процесс ДОУ

Привлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс с использованием ИКТ

Инновационный проект «Центр психолого-педагогической поддержки семьи «Радость общения»

«Предшкола нового поколения» - комплект взаимосвязанных учебно- методических пособий, разработанных по основным направлениям развития детей 5-7 лет Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие

Ожидаемые результаты использования УМК в речевой развитии - учатся дифференцировать и произносить изучаемые звуки, - сопоставлять изучаемые звуки и изображением букв, - осваивать механизмы слияния звуков в слоги, - ориентироваться как в книге, так и в электронном пособии.

[Щ] - согласный, всегда мягкий, шипящий, глухой.

Щегол щебетал – щенка восхищал