МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида Воспитатели: Паншина Л.Г. Морарь Е.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели: Кожанова В.А. Паншина Л.Г. МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида»
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ПРОЕКТ «ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ» Воспитатель Быкова С. В. Быкова С. В.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Чернова Юлия Сергеевна Воспитатель.
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Транксрипт:

МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида Воспитатели: Паншина Л.Г. Морарь Е.П.

Паспорт Тип проекта: познавательно- творческий. Состав участников: дети, воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Сроки проведения с по г.

У детей старшего возраста расширяется общий кругозор. Их интересы постепенно выходят за рамки ближайшего окружения детского сада и семьи. Детей привлекает широкий природный мир, необычные события и факты. Их интересуют жизнь животных и растений разных природных зон (экосистем). Старший дошкольник пытается самостоятельно осмыслить и объяснить полученную информацию, использует знания, почерпнутые из фильмов и телевизионных программ, рассказов взрослых.

Общаясь с детьми про пустыню, мы заметили, что дети в недостаточной степени имеют представления о том, какие животные проживают там (путают животных пустынь и тропиков), как приспосабливаются к среде обитания, какие растения произрастают.

Цель: первоначальное знакомство с природной зоной «пустыня» (особенности климата, растительный и животный мир) Задачи: 1. Познакомить детей с климатическими условиями пустыни. 2. Расширять и углублять представления детей о животных и растениях в пустыне. 3. Развивать познавательный интерес к познанию особенностей приспособления растений и животных к жизни в пустыне. 4. Развивать логическое мышление, способность видеть причинно - следственные связи в природе. 5. Воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру.

Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Речевое Физическое

Цель: постановка мотивации, цели, задач по организации тематической недели. Содержание: - Создать мотивацию для работы по проекту. - Разработать план по тематической неделе. - Подобрать художественную и познавательную литературу, иллюстрации. - Подбор методической литературы. - Подобрать пальчиковые, малоподвижные игры, физминутки. - Разработка конспектов по НОД.

Цель: Формирование представлений и знаний о пустыне, животном и растительном мире. Задачи: - Познакомить детей с растениями, которые растут в пустыне, приспособлением их к среде обитания. - Познакомить детей с животными, которые живут в пустыне, приспособлением их к среде обитания. - Поощрять желания детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности. - Способствовать закреплению материала по теме «Пустыня» через итоговое развлечение со стариком Хоттабычем «Загадки пустыни».

Цель: Обобщение знаний о пустыне, растительном и животном мире. - Поставленные цели и задачи были реализованы. В ходе бесед, чтения, наблюдений, игр, игровых ситуаций дети научились различать и называть некоторых представителей животного и растительного мира. Получили знания о том, что в пустыне животные и растения приспособились к жаркому климату. Расширился и обогатился словарный запас. Дети узнали новые стихотворения, познакомились с новыми литературными произведениями. - Наиболее эффективными в работе с детьми были опыты – эксперименты, наблюдения, беседы. - Итоговое мероприятие - развлечение со сказочным героем Стариком Хоттабычем «Загадки пустыни»

Оформление опыта работы в пед кабинет по проекту «Пустыня» Презентация проекта на педагогическом совете и родительском собрании

Совместная деятельность педагога с детьми: чтение художественной литературы, лепка, рисование, наблюдения, экспериментирование, игры, сюжетно - ролевая игра. Самостоятельная деятельность: рассматривание картинок, плакатов, сюжетно-ролевые игры, лепка, рисование.

Дети будут называть характерные особенности пустыни (жарко, кругом песок, встречаются оазисы, песчаные бури). Дети будут различать и называть представителей животного мира: верблюд, варан, тушканчик, черепаха, ящерица, длинноухая лисица (фенёк), скорпион, джейран. Дети будут различать и называть растения: верблюжья колючка (перекати поле), кактус, саксаул. Называть приспособления некоторых животных и растений к среде обитания.

словесные: беседы, консультации для родителей, чтение художественной и познавательной литературы, объяснения, похвала, проблемные вопросы, диалог, использование музыки. наглядные: использование иллюстраций, картин, фотографий, рисунки, схемы, рассматривание объекта для наблюдения, игровые: дидактические игры, сюрпризные момент, ситуации, общения. практические: опытно – исследовательская деятельность, наблюдения, решение проблемных ситуаций, моделирование.

Оформление информации для родителей папка-передвижка: «Обитатели пустыни», ширмы: «Что мы знаем про пустыню?», «Это интересно…» Выставка детских работ «Красота пустыни», «Караван из «кораблей» пустыни», «Верблюд в пустыне». Картотека стихов, загадок. Альбом «Это необыкновенная пустыня» (с участием детей и родителей). Макет «Пустыня» Презентация проекта «Пустыня». Детское проектирование «Пустыня». Развлечение «Загадки пустыни»

Цель: Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс; способствование поддержанию активного интереса у детей к окружающей природе. Консультации и наглядная информация для родителей: папка-передвижка: «Обитатели пустыни», ширмы: «Что мы знаем про пустыню?», «Это интересно…» Привлечение родителей к оформлению альбома по теме «Это необыкновенная пустыня». Привлечение родителей к участию в детском проектировании «Пустыня».

НОД : «Путешествие по пустыне», Беседа на тему: «Что такое пустыня?» Беседа: «Почему верблюжонок не может встретить друзей в пустыне?». Ситуация общения «Что я узнал о пустыне?» Рассматривание картинок с изображением животных, растений пустыни. Наблюдения за черепахой, кактусами, суккулентными растениями. Д/и «Кто, где живёт?», «Где чей дом?», «Лото: животный мир», «Большие и маленькие-2», «Про животных».

НОД по лепке: «Караван из «кораблей» пустыни» НОД по рисованию: «Красота пустыни», «Верблюд в пустыне». Самостоятельная деятельность «Обведи и раскрась».

С/р игры: «Путешествие по пустыне», «Зоопарк».

Подвижные игры: « Раз, два три - к животному беги!», «Чей кружок быстрее соберётся», «Паук». М/и игра «Перекати – поле», «Жёлтая страница», «Солнце светит высоко…», «Шею вытянул верблюд…», «Живая – неживая природа», «Пустыня, лес, вода». Пальчиковые игры: «Кто живёт в пустыне?», «Он на ёжика похож..», «Тут варан пошёл гулять…».

НОД по р. речи «Рассказывание по картине «Верблюдица с верблюжонком»», НОД по чтению худ. литер. «Перекати-поле – шаровая сеялка», НОД по р.речи «Пересказ сказки «Страус и черепаха»» Рассказы: «Перекати-поле – шаровая сеялка», «Растения и животные пустынь» (пособие «Природные зоны»), «Растительность пустынь» Т.Шорыгина Стихи: «Жёлтая страница» С. Маршак, «Пустыня» Е. Евсеева, «Скажите, будьте так добры…», «Оазис в пустыне», «Пустыня Сахара» В. Безладнов Сказки: «Как верблюд стал некрасивым» (тувинская сказка), «Отчего у верблюда горб» Р. Киплинг, «Страус и черепаха» Загадки о пустыне, животном и растительном мире.

Наблюдения

Команда «Колючки» Команда «Кактусы»