Гражданско-патриотического воспитания «Я- гражданин» 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Advertisements

Модель Гражданско-патриотического воспитания МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации)
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Из прошлого в настоящее» Отдел образования администрации Старицкого района Муниципальное.
Программа по патриотическому воспитанию «Отчизне верны»
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Проект Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Автор проекта: Воробьёв Владимир Анатольевич,
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: « МЫ – ДЕТИ ЗЕМЛИ ТАМБОВСКОЙ» Автор: Автор: Ивкин Сергей Викторович, воспитатель ТОГБОУ «Инжавинская специальная (коррекционная)
1 класс Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- ельность творческийнепосредственныйучитель, ученики 1 кл.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Проект «Моя малая Родина» 1 класс. Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи-
Система работы по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 27.
Программа развития школы на гг г.
Транксрипт:

Гражданско-патриотического воспитания «Я- гражданин» 2010г

Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский

Развитие у учащихся активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно- нравственных и социальных ценностей

провести обоснованную организаторскую деятельность по созданию условий для эффективного патриотического воспитания школьников привлекать учащихся к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей родного края, школы через социальное проектирование и участие в реальной жизни местного сообщества создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления

I этап Подготовительный 1сентября по 30 декабря I этап Подготовительный 1сентября по 30 декабря II этап практический гг. II этап практический гг. III этап Итогово-обобщающий Март – май 2015г. III этап Итогово-обобщающий Март – май 2015г.

На этом этапе были изучена научно-методическая литература. Вопросы патриотического воспитания подрастающего поколения рассматриваются в немалом количестве пособий, методических разработок педагогов-новаторов. В этом направлении работают И.А.Пашкович, Т.А.Касимова, Н.К.Беспятова, Буторина Т.С., Т.А.Орешкина и другие. В своих работах ими были предприняты попытки, наряду с общими проблемами недостатков школьной программы, отобразить проблемы, связанные с формированием патриотизма у подрастающего поколения. Их интерес к данной теме обусловлен активизацией в последнее время в России работы по патриотическому и гражданскому воспитанию молодежи, а значит новыми требованиями к работе педагогов основного и дополнительного образования, возможность непосредственного влияния которых на воспитание патриотов, деловых и здоровых людей обуславливает их исключительную роль. Таким образом, значимость изучения системы патриотического воспитания учащихся заключается в том, что именно в школе воспитание гражданина страны рассматривается как одно из главных средств национального возрождения.

использование на практике форм, методов, приемов развития гражданско- патриотического воспитания; промежуточный контроль (анкетирование)

Заключительный этап: Заключительный этап: обработка и интерпретация данных соотношение результатов реализации программы с поставленными целью и задачами определение перспектив и путей дальнейшего развития гражданско- патриотического воспитания.

Музей «Связь поколений» Растим патриота и гражданина Мой край родной Я и семья

Т.А. Касимова, Д.Я. Яковлев Методика. Патриотическое воспитание школьников. АЙРИС ПРЕСС Москва 2006 Г.С. Семенов. Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи. Москва. Школьная пресса 2008 Государственная Программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006 – 2010 годы» Гражданское становление и патриотическое воспитание молодежи: Метод. Сборник проектов/ Под ред. ИИ. Мельниченко, И.В. Метлика, М., 2005 Ипполитова Н.В. Патриотическое воспитание в современных условиях. Особенности, подходы, подготовка будущих учителей. М., 1997 Кривых С.В. Педагогические основы патриотического воспитания школьников. М., 2002 Устякин В.Н. Патриотическое и нравственно – эстетическое воспитание учащихся при изучении предметов гуманитарного цикла. М, 1996