Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Advertisements

БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
До линии сгиба Во всю длину Общий вид Каталог Поиск Главная.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Транксрипт:

Магия Продающих Сайтов

«Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс

ТОП-10 проблем Интернет-Магазинов России

1. Посетители уходят с сайта в течение первых секунд, ничего не купив. 2. Пользователи набирают корзину товаров, но не оформляют заказ. 3. Клиенты оформляют заказ, но не оплачивают его. 4. Посетители не хотят регистрироваться в интернет-магазине. 5. Контекстная реклама не работает из-за большой конкуренции. 6. Конкуренция по цене съедает значительную часть прибыли. 7. Акции и скидки плохо работают или не работают вообще. 8. В основном покупатели совершают покупку один раз. 9. Продажи осуществляются на сайте в основном «в лоб». 10. Стандартное ценообразование не позволяет извлекать дополнительную прибыль.

ТОП-10 ошибок Интернет-Магазинов России

Ошибка 1 ОТСУТСТВИЕ ТЗ ИЛИ ЧЕТКОГО ПОНИМАНИЯ ТОГО, ЧЕГО ХОЧЕТ ЗАКАЗЧИК ОТ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА

Ошибка 2 «Хочу крутой магазин» Излишнее акцентирование внимания на функционале и дизайне в ущерб продающим функциям

Ошибка 3 Отсутствие понимания необходимости продвижения «Я купил интернет-магазин, а заказов нет»

Ошибка 4 Самостоятельное исправление функционала или дизайна «Дорого да мило, дешево да гнило»

Ошибка 5 Некачественный контент 1. Правильное оформление текста 2. Отсутствие грамматических ошибок 3. Отсутствие ссылок на стр Качественные и уникальные картинки

Ошибка 6 Нет единообразия стиля Оффлайн и Онлайн магазинов Укрепление бренда в сознании покупателей

Ошибка 7 Неправильно выбранная CMS Прежде, чем заказывать сайт, убедитесь, что у выбранного Вами движка есть полный набор функционала, способного решить задачи Вашего интернет-магазина.

Ошибка 8 Вопрос доставки товара разработан недостаточно четко 1. Клиент должен видеть цену доставки еще на стадии заказа. 2. На начальном этапе обращайтесь в курьерскую службу.

Ошибка 9 (1) Непонятный процесс регистрации и неудобная корзина 1. Не напрягайте клиента обязательной регистрацией. 2. Предложите зарегистрироваться уже после покупки для удобства совершения повторной покупки.

Ошибка 9 (2) Непонятный процесс регистрации и неудобная корзина В корзине: сам товар, цена товара, количество товара с автоматическим пересчетом стоимости, возможность удаления товара, возможность вернуться на страницу сайта, откуда был переход в корзину, поле для ввода промо-кода или кода подарочного сертификата.

Ошибка 10 Нет знаний в продажах, нет понимания развития бизнеса Ключевая формула продаж Прибыль=M*Leads*Cv*$*#

Задача: Построить контролируемую систему продаж Четко понимать, какой эффект дает каждый шаг

Измеряете-значит, контролируете 1. Число посетителей на сайте (Ваши потенциальные клиенты). 2. Кол-во новых оплаченных заказов. 3. Средний чек. 4. Кол-во заказов от постоянных покупателей. 5. Объем продаж (на какую сумму продаете за день).

3 категории клиентов 1. Низкая цена для бедных (10%) 2. Эксперты интернет-покупок (70%) 3. Клиенты с проблемой, которую надо решить здесь и сейчас (20%)

Ценообразование 1. Ценовая конкуренция-прямой путь к банкротству. 2. Низкие цены привлекают покупателей 1-й категории. 3. Теряется доверие к качеству товара. 4. Повышение цены-без альтернатив!

Ценообразование 1. Ценовая конкуренция-прямой путь к банкротству. 2. Низкие цены привлекают покупателей 1-й категории. 3. Теряется доверие к качеству товара. 4. Повышение цены-без альтернатив!

Продающие фишки рекламы Соблюдайте принцип ОДП

Продающие фишки рекламы Рекламируйте бесплатные или очень дешевые продукты

Продающие фишки рекламы Покажите фото товара или услуги

Продающие фишки рекламы Пишите правильно заголовки «Получите бесплатную книгу» лучше, чем «Получите брошюру» Заголовки надо тестировать. Ориентируйтесь на клиента, а не на свое мнение.

Продающие фишки рекламы Добавьте в объявление свой физический адрес. Визуально увеличивает доверие к Вам.

Продающие фишки рекламы Добавьте свой телефон, причем большим шрифтом.

Продающие фишки рекламы Рядом с телефоном добавьте иконку самого телефона.

Продающие фишки рекламы Добавьте купон со скидкой.

Продающие фишки рекламы Добавьте несколько способов связи с Вами.

Продающие фишки рекламы Если есть такая возможность – добавьте подзаголовок. Он увеличивает ценность продукта.

Продающие фишки рекламы Добавляйте бонусы. «Купи квартиру-бейсболка в подарок»

Продающие фишки рекламы Добавляйте (зачеркнуто) количество денег, которое сэкономит клиент.

Продающие фишки рекламы Добавляйте ограничение по времени или количеству (воздействие на чувство потери).

Главный принцип рекламы: все надо тестировать!