Учитель – логопед Нефедова Е.И.. Учение без мучения Коррекция дисграфии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые приёмы в работе по коррекции письменной речи младших школьников ГУ «Средняя школа 17 города Рудного»
Advertisements

МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
«Использование программы Г.М.Зегебарт «Учение без мучения. Коррекция дисграфии» в работе по устранению нарушений письма и чтения у младших школьников.
Словарные слова. 1 часть
Адр..с л..сица п..льто в..гон к..пуста м..тро б..лет п..суда м..л..ко.
Дисграфия Занятие 3 Тема: Различение гласных А-О.
Автор: Кочубей Светлана Николаевна, учитель начальных классов. Леушинская СОШ.
Миссия детского сада– становление разносторонне развитой личности ребенка с учетом её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Министерство общего профессионального образования Свердловской области МКОУ «Школа 3» «Роль психолого – педагогического сопровождения детей в условиях.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь.
Электронное методическое пособие для учителей начальных классов «Словарная работа во 2 классе» Учителя Муниципального образовательного обучения «Ванаварская.
выход выход картофель выход выход помидор выход выход.
Словарная работа во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов МБОУ НШДС 58 на ст. Ангасолка Назимова Ж.Г.
Словарная работа – залог повышения грамотности и развития речи.
«Рассыпанные слоги» ба, со, ка собака ро, ва, ко корова на, во, ро ворона со, ка, ро сорока.
Выборочные диктанты в 4 классе Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
Словарная работа 3 класс на тему «Овощи, ягода, фрукты»
Словарные слова в ребусах (2 часть). гореть Л вокзал Л + +,,
1 класс Баран, багаж, барабан, ворона, ветер, петух, девочка, ещё, заяц, капуста, картина, картон, молоко, корова, лимон, медведь, машина, обед, овощи,
Транксрипт:

Учитель – логопед Нефедова Е.И.

Учение без мучения Коррекция дисграфии

Работа с основными разделами 1. Основа (словарные слова) 2. Угадайка 3. Прятки 4. Исправления 5 Поля слов 6. Лото 7. Раскраски, или Зашифрованный словарь 8. Универсалиные игры

1-2-й КЛАССЫ 1. Основа (словарные слова)

3. Исправления молина, картина, капуста, меутро, квартира, картофель, мошына, ракета, палито, обет, питух, пинал,песок, асина, салона, топор, авёс, огурец, таварищь,марукофь,столина, субота, яоблоко, ягода, тиртать, собака,памедор, суботник, колона, зовот, тилиграма, рабочий,норот, комната, робота,сапоги,ростеннее,расстояние,герой, читверук,дежурный, ужен, солдат, калекцыя, патом, посуда,урожай, ворона, горох, вакрук, могозин, восток, сорока, варабей, олеся, гатоф, мала, група, животное, корондаж,ящерина, земляника, расказ, ребята, росвед, мидветь, светить, вмести, шол, пшенина, весила, улина, пятнина, лопата, фото без,агарот, горат, овощи,пагода, коньки,ресунак, зафутрок, учитель, зафутро, язык,

2. Угадайка м...л...на, об...д, р...к...та, м...рук...вь, кв...рт...ра, п...лито, м...ш...на, ОВ...С, п...с...к, к...рт...на, п...н...л, ос...на, т...в...р...щ, к...п...ста, м...утро, с...л...ма, п...т...х, т...п...р, к...рт...ф...ль, ог...р...ц ст...л...на, с...б...ка, р...ест...ян...е, яг..да, с та, з...в...д, т...л...гр...мама,к...л...на, п...м...д...р,т...тр...дь, р...б...та, р...ст...н...ие,...обл...ко, н...р...д, р...б...ч...й, г...р...и, к...мн...та, с...п...ги, с...б...тн...к, ч...тв...рг д...ж...рн...й, п...с...да, п...т...м, г...т...в, с...лд...т, г...р...х, в...кр...г, с...р...ка, в...ст...к,ур...ж...й,в...р...бей, в...р...на, ж... в...тн...6, алл...я, уж...н, к...лл...кц...я, гр...па, м...г...з...н, к...р...нд...ш, м...ло ящ...р...на, вм...стен, р...св...т, р та, ш...л, м...дв...дь, св...т...ть, В...С...ЛО, ул...ц..., пш...н...на, р...ск...з, з...мл...н...ка, авт...о...с, п...г...да, к...ньк..., п...тн...на, л...п...та, ог...р...д, г...р...д, ов...щи Р...С...Н...К, з...яц, за...рта, л...г...рь, ш...се, п...сс...ж...р, за...тр...к, м...р...з, тр...мв...й, д...р...вне, уч...н...к, г...р...ч...й, яз...к, М...С...Ц, л...с...на, от...ц, с...в...р, к...лл...кт...в, б...р...за, уч...т...ль ор...х, од...жда, уж...сн...й, сдр...стив...й, м...л...ко, д...в...чка,одна...жды, п...н...д...лин...к, к...са,тр...кт...р,

4. Прятки 1. эждламалинайъхзмашинатмбякартинайэждквартираъ 2. йцхзуккапустараыдкартофельэждлвракетаибпалитоэу 3. жывспеналролпетухитмбпесокйъхцмеутроимьосиналд 4. ъхзясоломатбчятопорйъуобедитьбячовёсмьяогурецтъ 5. яьяпоморуковьиытоварищйоастолинаитьбюсобакааов

5. Поля слов 1. оборонаагрономкороваоколобиоблиотекаавтомобиль дорогахлеборобоблизкоэлекутростанцияоднааждыовна адресиздалекатепловозкомбайнколлективкомандир берегсделатьэлекутровозбеседахозяйство двенаднать медленнокалендарьмилиционервездевосемьпобеда 2. прекрасныйсалютсвободаодинаднатьсамолётотец менюмедленнофамилияпрекрасныйгоризонтвокзал сдрастивуйтеочагправительство портрет путешествие председательпогодателефондлинныйсегоднаясейчас приветливореволюцияаккуратноавтографэкскурсия

6- Лото

7 – Раскрась

Найди букву-1 1) ГКЮШРТИЕПАВУКСМВШЩШГОТБЛРЕШЬТСВРА 2) ЖЭЛХГЩОТПВСЬИТЛПОЬМВСЬИМНРАБТМЯСЧЖ 3) ЖМГЬПВФВЫАСШРПТЬИЬБЮЗЖЭЛДРЛПРВАЫФЬ 4) УЦКУЕМТМИЬБОПРАВЫФЖЭЗХИМТОГБЛЖДЭЛБ 5) ЮЗОЛШЕПТОРАПВВАЫВФЯСЧМСИМТИЬТБЬЫСЫ 6) ОИРАВЬИЛЖОЖЛДОЛРОПРАПВАЫВЙУЦКУЕКНЕ 7) ГНШГЩШЗЩХЗЪЮЬБТЬИТМИСМЧСЯЙУФВЫАЦК 8) УЕВПАРКНЕГПОРЛНШГЩОДЛЖДЭЩХЗЪЮЬБТЬИ 9) ТИСЫВФЯСЧМСИАРПОРЛОЧЯВМСИМТЬБЮТМПЕ 10) КЦЙЬЛДРВНИОЖДБЛЬОТРИПМАСВНПОИМЭДЖЛ 11) ЮЬБТЛРОПТМИДПВАЫВПФВЫАЙУЦКУЕАРПОЕГ Буквеная лента А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р СТ У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

К разделу «Универсалиные игры» Найди букву

Лабиринты

Воспитать личность невозможно ненавистью и безразличием. Поэтому любое занятие, в том числе и коррекционное, должно быть пронизано любовью к ребенку. Во Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей говорится: «Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознателины, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве …»