Развлекательная речь Такая речь не содержит иной цели, кроме заключающейся в ней самой. Она сама по себе должна развлечь и потешить слушателя. Можно было.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РИТОРИКА «Мы слушаем не речь, а человека, который говорит» Аристотель Аристотель.
Advertisements

Композиционное построение речи. Части выступленияПриемы привлечения внимания I. Вступление Задачи: Пробудить интерес к теме предстоящего разговора Установить.
Цель рассуждения – исследовать предмет или явление, раскрыть их внутренние признаки, рассмотреть (представить читающему) причинно-следственные связи событий.
Санкт-Петербургский Академический Институт Управления и Экономики Тема: Требования к публичному выступлению. Институт экономики, менеджмента и информационных.
Технология развития устной речи Веселова З.Т., Заслуженный учитель РФ.
От замысла к открытию Всё сказано на свете: Несказанного нет. Но вечно людям светит Несказанного свет.
Публицистический стиль речи. Основная цель публицистического стиля речи – воздействовать на читателя и слушателя, то есть в чем-то их убедить, к чему-то.
Понятие, методы, подходы аргументирования Подготовила Панова Ольга ГМУ
Петухова Анастасия, ученица 10 Г класса МОУ «Гимназия 3»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.
МБОУ ЛУКОВЕЦКАЯ СОШ ГУДКОВА Л.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Публичная речь – как одна из форм представления инновационного опыта.
Выполнение задания части С Задание: 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. 2. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором.
Части речи в доказательном высказывании Тема урока: Части речи в доказательном высказывании.
Публицистический стиль речи.. Функции публицистического стиля. Сообщение информации Воздействие на читателей, слушателей.
Как сохранить в себе человека. Подготовка к сочинению – рассуждению на морально – этическую тему в 8 классе.
8 класс Учитель Страшко Н.С.. Повторить всё о жанре портретного очерка; рассмотреть предметное содержание; задачи речи; набор микротем. Развитие письменной.
Публицистический стиль речи.. Функции публицистического стиля. Сообщение информации Воздействие на читателей, слушателей.
Аргументация на уроках Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Коммуникативная направленность обучения на уроках общеобразовательного цикла средней общеобразовательной школы. Интерактивные методы в процессе обучения.
Я Дизайнер. Я Дизайнер. Подготовила : Студентка группы ДП -9 Пляка Валентина 2015 г.
Транксрипт:

Развлекательная речь Такая речь не содержит иной цели, кроме заключающейся в ней самой. Она сама по себе должна развлечь и потешить слушателя. Можно было бы сказать, что ее цель просто поддержать внимание и интерес слушателя, но здесь имеется в виду занимательность – интерес как самоцель.

Информационная речь Задача информационной речи не только побудить любознательность, но и дать новое представление о предмете. Она может повествованием, описание, объяснением. Такая речь должна отвечать следующим требованиям: В ней не должно быть ничего спорного; Она должна вызывать пытливость; Она должна удовлетворять запросы слушателя; Сообщение должно быть актуальным.

Воодушевляющая речь Агитационные речи можно разбить на три группы: речи с целью воодушевить, речи с целью убедить, речи с целью вызвать активную реакцию. Эта речь с целью внести ясность в вопрос, подчеркнуть его значение и воодушевить слушателя. Большинство речей на политических или спортивных собраниях и выступлений с приветствиями, с оценкой заслуг и в ознаменование событий и явлений, а также беседы пор вопросу о значении моральных и общественных ценностей, проповеди, по сути, представляют собой воодушевляющие речи.

Убеждающая речь Убедить – значит логическими доводами доказать или опровергнуть какое-либо положение. На практике эти речи рассматриваются как агитационные, в которых любыми методами – логическими или иными – оратор убеждает соглашаться с ним в спорном вопросе.

Призывающая к действию Слушателя призвали к действию: к новому, к продолжению или прекращению прежнего. Агитационной речи свойственны отличительные черты : она должна содержать необходимые фактические данные, пробуждать психическую восприимчивость, приводить к согласию. Она должна заставить слушателя почувствовать потребность сделать то, о чем ее просит оратор.