Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Начальная школа Самоценный, принципиально новый этап в жизни, когда ребёнок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность.
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
13-14 апреля 2015 Разработка тестовых материалов по модели SAM (математика начальной школы) Горбов Сергей Федорович.
Периметр многоугольника Урок математики в специальном (коррекционном) 5 классе VII вида. Учитель математики высшей категории Кульпина Л.И.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Скворцова Светлана Алексеевна доктор педагогических наук ЮНПУ им.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».
Е. В. Патрушева МАОУ гимназия 7 «Сибирская» Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Транксрипт:

Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1

Общеобразовательная организация может вносить изменения в подраздел «Планируемые результаты» по итогам мониторинговых исследований, если полученные результаты не удовлетворяют субъектов образовательного процесса. Например, по математике рекомендуется внести следующие уточнения в планируемые результаты по математике. Числа и величины Выпускник научится: - читать, записывать, понимать позиционную запись числа, математическую терминологию, применять знание позиционной записи числа при сравнении чисел, упорядочивать числа от нуля до миллиона; - устанавливать закономерность правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); - группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; - классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; - читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм грамм; час минута, минута секунда; километр метр, метр дециметр, дециметр сантиметр, метр сантиметр, сантиметр миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться: - решать практическую задачу на выбор из заданного множества всех чисел, обладающих заданным свойством; - учитывать и проверять в ходе решения одновременное выполнение нескольких условий, опираясь на знание позиционной записи чисел и свойств чисел; - выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), соответствующую предложенной сюжетной ситуации, объяснять свои действия.

Работа с текстовыми задачами Выпускник научится: - устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 12 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; - понимать смысл отношения «меньше на» («меньше в», «больше на», «больше в») в практической ситуации, представленной с использованием прямой и косвенной формулировки условия, решать текстовую задачу арифметическим способом в два действия; - решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); - понимать смысл характеристик движения (скорость, расстояние), применять знание зависимости между характеристиками движения, записывать решение задачи; - оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться: - понимать практическую ситуацию, описанную в задаче, моделировать её, планировать и записывать решение (объяснение), получать результат и объяснять его; - решать задачи в 34 действия; - находить разные способы решения задачи; - понимать сюжетную ситуацию, описанную в задаче, применять смысл деления с остатком для решения задачи и оценки результата деления. Находить ответ и записывать его объяснение; - решать практическую задачу, выполнять действия с величинами; - понимать сюжетную ситуацию, описанную в задаче, использовать представления о периметре прямоугольника и величинах длины для её решения.

Геометрические фигуры Выпускник научится: - описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; - распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); - находить все четырехугольники (треугольники), обладающие заданным свойством (имеющие прямой угол; имеющие угол, который больше прямого); - выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; - использовать свойства прямоугольника и квадрата (равенство всех сторон квадрата, равенство противоположных сторон прямоугольника, прямые углы у квадрата и прямоугольника) при выполнении построений; - выполнять построение прямоугольника с заданными свойствами, используя при этом знания о периметре прямоугольника для нахождения длины его неизвестной стороны;

- выполнять построение прямоугольника с заданными свойствами (значения длин двух сторон, выраженных разными единицами измерения; - завершать построение четырёхугольника с заданным свойством (значение длины стороны); - использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; - применять представление о площади для построения прямоугольника с заданным значением площади; - распознавать и называть геометрические тела (куб, шар); - различать плоские и пространственные геометрические фигуры по их изображению и названию; устанавливать соответствие между геометрической фигурой и её названием; - ориентироваться на плоскости, проверять наличие заданных фигур-деталей в сконструированных фигурах; - соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться - продолжать построенный отрезок, находить отрезок заданной длины, записывать значение длины найденного отрезка в заданных единицах; - распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус; - различать пространственные геометрические фигуры, находить все фигуры, имеющие форму цилиндра, независимо от их расположения на плоскости;

Геометрические величины Выпускник научится: - измерять длину отрезка; - измерять длину заданного отрезка в заданных единицах измерения; - решать практическую задачу, связанную с оценкой численного значения геометрической величины; - вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; - вычислять периметр прямоугольника для решения практической задачи; - применять представления о площади квадрата и способе её нахождения для решения практической задачи; - применять представления о площади фигуры для сравнения площадей геометрических фигур; -оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз). Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией Выпускник научится: - читать несложные готовые таблицы; - читать таблицу, находить информацию в соответствии с вопросом задачи, сравнивать числовые данные, представленные в таблице; - заполнять несложные готовые таблицы; - устанавливать истинность утверждения, используя информацию, представленную в таблице, записывать объяснение полученного ответа; - читать несложные готовые столбчатые диаграммы; - извлекать и использовать информацию, представленную на ней, для ответа на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться: - читать несложные готовые круговые диаграммы; достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; - сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм; - понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»); - составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации; - распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы); - планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; - интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы); - использовать информацию, представленную в тексте и на рисунке для ответа на вопрос и решения практической задачи используя зависимость между величинами, характеризующими движение.

Спасибо за внимание!