Технико- технологический компонент ИОС. Технико-технологическое обеспечение современной образовательной среды для реализации ФГОС Минимальный вариант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Advertisements

Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Мобильный класс ФГОС НОО Володькин Евгений Геннадьевич Заместитель директора по информатизации учебного процесса.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Информационно-образовательная среда как важнейшее условие и одновременно средство реализации ФГОС «Информационно-методические условия реализации основной.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Информационно-коммуникативные средства на уроках Ковалева Юлия Валентиновна, учитель информатики, ученики 8 класса на уроке Обеспечен доступ в Интернет.
Транксрипт:

Технико- технологический компонент ИОС

Технико-технологическое обеспечение современной образовательной среды для реализации ФГОС Минимальный вариант Оптимальный вариант Максимальный вариант

Минимальный вариант Оборудованное рабочее место учителя: портативный компьютер учителя, микрофон, наушники принтер сканер мультимедийный проектор интерактивная доска программное обеспечение (лицензионное)

Программное обеспечение Программное обеспечение по созданию и редактированию электронных таблиц Программное обеспечение по созданию и редактированию текстов Программное обеспечение по созданию презентаций Клавиатурный тренажер Программное обеспечение по обработке и редактированию звука Программное обеспечение по созданию, обработке и редактированию видеоизображения Программное обеспечение по обработке и редактированию изображения Программное обеспечение по созданию и редактированию мультипликации Интегрированная творческая среда для начальной школы Интегрированная творческая среда для основной школы Программное обеспечение структуры фамильного дерева Школьная геоинформационная система с коллекцией карт для начальной школы Цифровая база изображений для начальной школы Программное обеспечение для создания лент времени

Оптимальный вариант Оборудованное рабочее место учителя: портативный компьютер учителя, микрофон, наушники принтер сканер мультимедийный проектор интерактивная доска программное обеспечение (лицензионное) Оборудованные рабочие места учеников, из расчета 2 ученика на компьютер портативные компьютеры для учеников (тележка для компьютеров) графические планшеты сетевой принтер программное обеспечение (лицензионное)

Максимальный вариант Оборудованное рабочее место учителя: портативный компьютер учителя, микрофон, наушники принтер сканер мультимедийный проектор интерактивная доска программное обеспечение (лицензионное) Оборудованные рабочие места учеников, из расчета 1 ученик на компьютер портативные компьютеры для учеников (тележка для компьютеров) графические планшеты сетевой принтер программное обеспечение (лицензионное )

3 модели организации образовательного процесса с использованием ИКТ в начальной школе 1 модель – оснащено только рабочее место учителя Демонстрация предметных коллекций (иллюстрации, фотографии, портреты, видеофрагменты изучаемых процессов и явлений, демонстрации опытов, видеоэкскурсии), динамических таблиц и схем, интерактивных моделей. Для организации проектной и исследовательской деятельности можно использовать библиотеку (медиацентр), кабинет открытого доступа. Особое внимание следует обратить на организацию уроков по информатике. Уроки информатики должны проходить с использованием средств ИКТ. Расписание занятий составляется таким образом, что учащиеся начальной школы имели гарантированный доступ в кабинет информатики 1 раз в 2 недели. Остальные уроки информатики проводятся в кабинете начальных классов, поскольку не каждый урок требует использования средств ИКТ. Соответственно, в расписании занятий указывается время и место проведения уроков информатики.

3 модели организации образовательного процесса с использованием ИКТ в начальной школе 2 модель - 1 компьютер на 2 учеников Возможны варианты: обучение в парах или одна часть класса работает за компьютером, другая – с учителем. В парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками, которые могут обсуждать задачу, осуществлять взаимообучение или взаимоконтроль. Работу в парах целесообразно организовывать как при проверке домашней работы, объяснении нового материала или закреплении. Работа за компьютером в паре регулируется учителем. Управлять деятельностью каждой пары достаточно сложно: ситуация за каждым компьютером может быть уникальной. Желательно, чтобы в каждой паре был сильный ученик. Данная модель может быть использована как при проведении уроков, так и во внеурочной деятельности.

3 модели организации образовательного процесса с использованием ИКТ в начальной школе 3 модель - 1 компьютер на 1 ученика Данная модель является наиболее эффективной, т.к. позволяет обеспечить личностно-ориентированное обучение. В ходе любого урока учитель может организовать исследовательскую деятельность учащихся, ориентировать их на углублённый поиск информации и обсуждение с одноклассникам, создавать мультимедийные презентации с использованием ресурсов сети Интернет и т.д. Учащиеся могут одновременно работать с учителем, а на определенном этапе переходить к работе за компьютером. Эта модель может быть использована как при проведении уроков, так и во внеурочной деятельности.