«Спортивные сооружения и экипировка Кафедра спортивных сооружений и индустрии Дисциплина группы В.00 (дисциплина по выбору студента) Направление 49.03.01.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Advertisements

Лекция 1 ОВОС КАК СФЕРА НАУЧО- ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОВОС И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА.
Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург ИНСТИТУТ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
КЧГБПОУ «ПЕРВОМАЙСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С гордостью за прошлое, с заботой.
Введение. Назначение и характеристика курса «Физическая рекреация» Преподаватель – Храмов Виталий Владимирович, канд. пед. наук, доцент.
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. ЦЕЛЬ КУРСА Усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности. Получение опыта самостоятельного.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ЭКОНОМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Дисциплина по выбору К.п.н. Власова Вера Леонидовна.
НГУ им. П.Ф. Лесгафта НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Кафедра теории и методики массовой физкультурно-оздоровительной работы и туризма Спортивно-оздоровительный.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург ИНСТИТУТ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург ИНСТИТУТ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ.
КВАЛИФИКАЦИЯ: ТЕХНИК СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ КУЗНЕЦОВ МИХАИЛ УЧЕНИК 9 Б КЛАССА.
Художественное конструирование - творческая проектная деятельность, направленная на совершенствование окружающей человека предметной среды, создаваемой.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Транксрипт:

«Спортивные сооружения и экипировка Кафедра спортивных сооружений и индустрии Дисциплина группы В.00 (дисциплина по выбору студента) Направление «Физическая культура» Объем курса 108 часов, из которых: 50 ч. - аудиторные занятия (20 ч. – лекции, 30 ч. – практические); 58 ч. - самостоятельная и индивидуальная работа. Изучение учебного материала возможно после получения знаний ряда смежных дисциплин и направлений. С одной стороны теория и методика спортивно- педагогической деятельности, анатомия, физиология, биомеханика, гигиена и т.д. С другой стороны архитектурно-строительные разделы, дизайн, а также инженерно-технические основы спорт объекта.

Цель курса Передать будущим специалистам физического образования специфичный опыт использования и развития спортивных сооружений и конкретных мест занятий в их педагогической деятельности и в перспективе, сформировать широкий круг знаний о специфике инвентаря и экипировки для отдельных видов спорта. Сформировать научно-обоснованные требования и характеристики к спортивным сооружениям и местам занятий; Подчеркнуть взаимосвязь внешней социально- биологической и техногенной-педагогической средами с формированием и развитием спортивных объектов Подготовить специалиста в сфере физического образования к практической возможности совершенствовать места занятий и основные технологические элементы спортивного объекта

Задачи базового учебного курса Ознакомить занимающихся с законодательными и нормативно- правовыми основами развития и деятельности сферы материально- технического обеспечения. Ознакомить занимающихся с законодательными и нормативно- правовыми основами развития и деятельности сферы материально- технического обеспечения. Сформировать в процессе обучения диалектическое понимание взаимосвязи физической и предметной среды как условия и средства реализации двигательной деятельности человека. Сформировать в процессе обучения диалектическое понимание взаимосвязи физической и предметной среды как условия и средства реализации двигательной деятельности человека. Представить основную существующую нормативно-технологическую документацию для обоснования оптимальных условий. Представить основную существующую нормативно-технологическую документацию для обоснования оптимальных условий. Обучить умению формировать места и объекты для целенаправленной деятельности. Обучить умению формировать места и объекты для целенаправленной деятельности. Обеспечить условия для реализации учебно-исследовательской деятельности студента в решении учебно-практических задач. Обеспечить условия для реализации учебно-исследовательской деятельности студента в решении учебно-практических задач. Задачи достигаются посредством использования активных и современных методов обучения студентов.

Инвентарь и оборудование, экипировка и аксессуары для тренировок и соревнований по гимнастике спортивной, художественной, акробатике БАТУТЫ Соревновательный батут (ЕВРОТРАМП в полном комплекте) Соревновательный батут (ЕВРОТРАМП в полном комплекте) Тренировочный батут (двойной МИНИТРАМП) Тренировочный батут (двойной МИНИТРАМП) Тренировочный (МИНИТРАМП) Тренировочный (МИНИТРАМП) Тренировочный (МИНИТРАМП с открытой рамой) Тренировочный (МИНИТРАМП с открытой рамой)

В результате прохождения курса слушатели должны ЗНАТЬ : исторические этапы развития мест занятий и спортсооружений; исторические этапы развития мест занятий и спортсооружений; классификационную характеристику, терминологический объем по основным объектам; классификационную характеристику, терминологический объем по основным объектам; структурную основу формирования мест занятий, базовые технологические схемы и технологические планы; структурную основу формирования мест занятий, базовые технологические схемы и технологические планы; основную проектно-сметную документацию и эксплуатационно- правовые разделы деятельности объектов; основную проектно-сметную документацию и эксплуатационно- правовые разделы деятельности объектов; спортивно-технологические требования, нормы и характеристики к местам занятий, конструкциям и оборудованию; спортивно-технологические требования, нормы и характеристики к местам занятий, конструкциям и оборудованию; разработки и исследования практического характера. разработки и исследования практического характера. ассортимент спортивных товаров на Российском рынке; ассортимент спортивных товаров на Российском рынке; требования спортивных федераций к местам проведения занятий, условиям размещения рекламы требования спортивных федераций к местам проведения занятий, условиям размещения рекламы

Инвентарь и оборудование для зимних видов спорта

В результате прохождения курса слушатели должны УМЕТЬ: составлять, квалификационно характеризовать и обрабатывать нормативно-правовую документацию, паспорта, отчеты и отчетности по спортивным объектам; составлять, квалификационно характеризовать и обрабатывать нормативно-правовую документацию, паспорта, отчеты и отчетности по спортивным объектам; подготовить и полно, с учетом форм и требований, составить текстовую часть предпроектных предложений для разработки или реконструкции спортивного объекта; подготовить и полно, с учетом форм и требований, составить текстовую часть предпроектных предложений для разработки или реконструкции спортивного объекта; владеть документацией в разделе эксплуатация и управление на финансово-правовой основе; владеть документацией в разделе эксплуатация и управление на финансово-правовой основе; приспособить обоснованно места занятий к процессу и технологически грамотно их видоизменять, повышая их комфортность; приспособить обоснованно места занятий к процессу и технологически грамотно их видоизменять, повышая их комфортность; организовать на основе эскизных проектов строительство несложных открытых плоскостных сооружений; организовать на основе эскизных проектов строительство несложных открытых плоскостных сооружений; определить и документально оформлять разделы техники безопасности и гигиенического обеспечения. определить и документально оформлять разделы техники безопасности и гигиенического обеспечения.

Древнегреческие прыжки в длину и бег с альтерами Древнегреческие прыжки в длину и бег с альтерами По данным раскопок нам известны экземпляры длиной от 18 до 26 см. Самая легкая из альтер весит 1,48 кг, самая тяжелая – ныне она в Олимпийском музее – 4,63 кг По данным раскопок нам известны экземпляры длиной от 18 до 26 см. Самая легкая из альтер весит 1,48 кг, самая тяжелая – ныне она в Олимпийском музее – 4,63 кг Состязания девушек позднего периода Состязания девушек позднего периода Введение и определение СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ состояние спортивной индустрии современности

Австрия 1129 Бельгия 637 Дания 610 Финляндия 827 Франция 8170 Германия 7500 Голландия 1500 Италия 4600 Испания 2840 Швеция 1680 Норвегия 1107 Швейцария 1295 Великобритания 5358

Курс полностью переведён на электронные носители, обеспечен иллюстративными материалами, образцами инвентаря, экипировки и покрытий, применяемых для различных видов спорта.

Добро пожаловать за знаниями.