Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Advertisements

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Метапредметный подход во внеурочной деятельности в начальной школе.
Региональный и школьный уровень. Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе.
Программа повышения квалификации для учителей начальной школы ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 25 апреля 2011.
Алгоритм создания диагностической карты формирования УУД. Составитель: Е. Г. Шиврина учитель начальных классов МБОУ СОШ 88.
ГОУ средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г. Яранска Кировской области Программа формирования универсальных учебных.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Теремок» Ковровского района Преемственность ФГОС: ДОУ и начальная школа воспитатель.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Тема: Формирование универсальных учебных действий во втором классе Скворцова Ирина Петровна.
1 класс «добро» «терпение» «родина» «семья» «природа» Личностные УУД.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»
В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы, предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»

Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. Работать с соседом по парте, распределять работу между собой и соседом, выполнять работу по цепочке, видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиции и мотивированно присоединяться к одной из них.

Регулятивные УУД Организовать свое рабочее место под руководством учителя. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник.

Познавательные УУД Ориентироваться в учебнике: определять: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные УДД. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Слушать и понимать речь других. Участвовать в паре.

УМК «Начальная школа 21 века» Русский язык Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.

Тема: Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов. Цели: 1.Учить находить в тексте слова по заданным основаниям; развивать умение контролировать последовательность действий при списывании. 2.Развивать творческие способности детей, внимание, речь. 3.Воспитывать культуру общения на уроке.

Ц и у щ ш

Адрес

Работать тихо, не мешать соседям. Работать с соседом по парте, распределяя работу между собой. Мнение другого выслушивать до конца и предлагать свои варианты решения проблемы. Правила работы: