Взгляни, взгляни, мой капитан Что море взору открывает – Теперь ты видишь это сам!!! Проект разработала и подготовила Воспитатель ГБДОУ 27 высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект сюжетно ролевой игры в средней группе «Магазин» Подготовила педагог: Кудряшова Татьяна Анатольевна.
Advertisements

На этом корабле Под парусами Мы в дальние дали Отправимся с вами. Мы всех, кто захочет, с собой повезём. Ну что же, согласны? Решили? Плывём!
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Муниципальная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 45 VΙΙΙ вида для детей с ограниченными возможностями здоровья Воспитатель: Кондакова.
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Герасимова Василиса Петровна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г.Сургут.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Я слышу и запоминаю я вижу и запоминаю я делаю и понимаю японская народная мудрость Познавательно -исследовательский проект «Сенсорно -стимульные и пространственные.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средне общеобразовательная школа 305 Педагогический проект Детское экспериментирование Работа воспитателей:
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Составитель: воспитатель группы 2Ропот Л.П.. Игра в дошкольные годы является основным видом деятельности детей. В организации и руководстве игровой деятельностью.
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 2298 Интегрированный метод обучения детей среднего дошкольного возраста.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Воспитатель.
«Роль подвижных игр в старшей группе.» Подготовила: воспитатель МДОУ ЦЦР- детский сад 1 Егорова Мария Алексеевна.
Ларкина А.С.. Правила хорошего тона Мы учим правила вежливого тона. На первом занятии мы обсуждаем «Как ты хочешь что б по отношению к тебе поступали.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Исследование как средство познавательного развития ребенка-дошкольника «Расскажи – и забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» Евдокимова.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров» в средней.
Транксрипт:

Взгляни, взгляни, мой капитан Что море взору открывает – Теперь ты видишь это сам!!! Проект разработала и подготовила Воспитатель ГБДОУ 27 высшей категории Неганова Татьяна Евгеньевна

Сюжетно/ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль; они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка. В сюжетно/ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воображение и общительность.

создать основу для развития и обогащения содержания игры ; развивать умения детей переводить жизненный опыт в условный план игры; способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых задач и способов их решения; создание условий адекватных уровню развития игровых умений детей и содержанию игровой деятельности.

расширять и углублять знания и представления об окружающем мире, о профессиях людей; упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней, меняться ролями в зависимости от игровой ситуации; учить создавать игровое пространство, пользоваться предметами заместителями; развивать творческое воображение; формировать доброжелательные отношения между детьми.

У меня растут года, будет и семнадцать Где работать мне тогда, Чем заниматься?

Ветер на море гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах… Экспериментирование: «По морям, по волнам» (тонет, не тонет, плывёт)

Подвижные игры: «Море волнуется раз…»; «Узнай морского животного»

Если мне подарят лодку, Ялик, гичку, самоходку, Барку или хоть байдарку, Как я буду рад подарку!

На закате дремлет пруд. По воде круги идут – Это маленькие рыбки Разыгрались там и тут. На закате дремлет пруд. По воде круги идут – Это маленькие рыбки Разыгрались там и тут.