Проект Сексуальное воспитание. Программа для начальной школы «Полоролевое воспитание мальчиков и девочек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Разработка модели управления Разработка модели управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовательных.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Промежуточные результаты работы региональной проектной площадки «Создание электронной образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер для индивидуализации.
Победитель областного конкурса инновационных площадок МБОУ СОШ 16 по теме «Лечебная физическая культура в физическом воспитании школьников»
Кафедра воспитателей классных коллективов МОУ СОШ 5 г.Волжска РМЭ Руководитель кафедры – Иванова Елена Владимировна.
Городская экспериментальная площадка второго уровня «Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-9 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Дифференциация учебно- воспитательного процесса в контексте гендерного подхода Час педагогической теории, г. Кафедра обществоведческих дисциплин.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Аттестационная работа Управление развитием общеобразовательной школы (на примере МОУ «СОШ 27 «Эврика-Развитие» г. Мирного) Выполнили: Зятькова Е.Л., Попова.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Научный руководитель: Коновальчик Елена Андреевна кандидат педагогических наук доцент.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Транксрипт:

Проект Сексуальное воспитание. Программа для начальной школы «Полоролевое воспитание мальчиков и девочек»

Цель проекта: Создать программу сексуального воспитания для начальной школы, в основе которой заложено формирование эффективного полоролевого поведения как общей стратегии поведения личности. Задачи проекта: показать актуальность проблемы сексуального воспитания в школе и предложить один из возможных вариантов ее решения; разработать методическую базу для программы сексуального воспитания «Полоролевое воспитание мальчиков и девочек»; определить направления работы при подготовке кадров для реализации программы «Полоролевое воспитание мальчиков и девочек».

Основная идея проекта: Школа должна обеспечить реальные условия для полоролевого воспитания каждого школьника в соответствии с его возрастными особенностями и полом, а также осуществлять психолого- педагогическое сопровождение в процессе взросления ребенка.

Факторы формирования сексуальности человека

Динамика возрастных изменений сексуальности у мужчин и женщин

Ребенок 6 – 10 лет

Субъекты проекта: Ребенок 6 – 10 лет (учащийся начальной школы); Учителя; Родители учащихся экспериментальных классов; Психологи; Медицинские работники; Методисты. Объект проекта: процесс формирования эффективного полоролевого поведения как общей стратегии поведения личности.

Этапы реализации проекта Разработать программу обучения по курсу «Мальчики и Девочки» для начальной школы: методологические основы курса, содержание занятий, работа по программе через родителей учащихся; Найти базовые школы для эксперимента; согласовать программу с администрацией школ, родителями учащихся нач. классов; Подготовить специалистов для работы в рамках программы: учителя, мед. работники, психологи (обучение через ИПК РО); Реализовать программу.

Предполагаемые результаты реализации проекта: Создание эффективной программы сексуального воспитания для начальной школы с возможной перспективой создания программы для среднего и старшего звеньев общеобразовательных школ; Создание и совершенствование полного методического комплекта для работы по программе; Формирование правильного гендерного поведения учащихся экспериментальных классов.

Авторский коллектив проекта: Карепова Елена Геннадьевна Безруких Ольга Андреевна Бахова Елена Геннадьевна Васечко Мария Александровна Печенкина Наталья Николаевна Григорьева Татьяна Владимировна Помощь в оформлении презентации - Трухин Алексей Александрович Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Гордиенко Т. Е.