ГИА в условиях введения и реализации ФГОС: и реализации ФГОС: проблемы ученика и учителя проблемы ученика и учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Балабанова М.А.. Задание 1. 1.Зрительная, слуховая 2.Зрительная, обонятельная 3.Зрительная, слуховая, тактильная 4.Зрительная, тактильная Задание 2.
Advertisements

{ Результаты ЕГЭ { 6 1 { 4 2 { 4 1 { 5 1.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
ПАМЯТЬ «Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму» Конфуций (450 г. до н.э.)
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Методы и приемы музыкального воспитания дошкольника.
Дидактика Дидактика Теория обучения. Ян Амос Коменский ( ) великий чешский педагог- гуманист, основатель педагогической науки; создал педагогическое.
ПАМЯТЬПАМЯТЬ. Это психический познавательный процесс, заключающийся в запоминании, сохранении, воспроизведении и забывании информации ПАМЯТЬ.
Как запомнить, чтобы вспомнить?. Память можно и нужно развивать Основу памяти составляет генетически обусловленная способность запечетлевать информацию.
«Подготовка и проведение открытого урока». ЭТО ВСЕГДА ПУБЛИЧНОЕ ДЕЙСТВО, ЭТО ПОКАЗ, ДЕМОНСТРАЦИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
сократить время на усвоение нового материала за счет большей наглядности и активизации зрительной памяти; компьютер позволяет вносить элемент новизны.
Педагог-психолог Гринцевич Елена Николаевна ГУО «Средняя школа 7 г.Жлобина»
Виды анализаторов. Структура анализатора Периферическое звено Проводниковое звено Центральное звено.
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 23 с. Новозаведенного Алексеевой Анны Евгеньевны «ТАЛАНТ – 2011» «Творческое изложение на основе прогнозирования.
Автобус озеро банка пальто портрет телефон корабль буква птица лимон.
Улучшение зрительной памяти. Зрительная память Для человека главным источником восприятия окружающего мира является зрение, и в памяти этот источник информации.
Что такое психический познавательный процесс? Перечислите познавательные психические процессы Задания III уровня - «3» Что такое ощущение? Какие виды ощущений.
РАБОТА С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ Цель: создать условия для организации самостоятельной работы младших школьников в группах. Задачи: развивать творческие способности,
Транксрипт:

ГИА в условиях введения и реализации ФГОС: и реализации ФГОС: проблемы ученика и учителя проблемы ученика и учителя

ЕГЭ сохранится, однако его форма будет изменяться в сторону большей объективности Министр образования и науки Дмитрий Ливанов

1. Зачем учить? (Цель) 2. Чему учить? (Содержание) 3. Как учить? (Технологии, методики) Реализация ФГОС

Механическая память Иногда школьники именно благодаря механической памяти могут запомнить непонятный материал. Зрительная память помогает хорошо запоминать то, что мы увидели. На уроках необходимо использовать много наглядности. Тактильная память обогащает детей впечатлениями от прикосновений. Слуховая память позволяет воспроизводить и запоминать информацию, которую ребенок услышал.