1 Совершенствование процедур осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд как элемент профилактики коррупционных правонарушений Федеральная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛГОРИТМЫ. ПОРЯДОК ВНЕДРЕНИЯ. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы.
Advertisements

Ивойлов Р.С. Проблемы и перспективы проведения электронных закупок в России
АЛГОРИТМЫ. ПОРЯДОК ВНЕДРЕНИЯ. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы.
Департамент развития контрактной системы ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ в 2013 г. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ на 2014 г. 31 марта 2014 г. Минэкономразвития.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ Минэкономразвития России Департамент развития контрактной системы СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ И ФИНАНСОВЫХ ИЗДЕРЖЕК.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК: ОТ РИСКОВ К ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТАМ И.В.Башлаков-Николаев.
Об эффективности размещения государственного и муниципального заказов в Чувашской Республике. О реализации системы мер по противодействию коррупции при.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет «Экономика и управление» Кафедра «Экономическая теория и мировая экономика» Дипломный проект Тема:
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Электронные закупки 1. Открытый аукцион в электронной форме В настоящее время в Российской Федерации более 25 процентов государственных контрактов в стоимостном.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Развитие федерального законодательства в сфере закупок в рамках формирования федеральной контрактной системы городской округ г. Воронеж, 2013.
Электронные процедуры в контрактной системе. Алгоритмы. Порядок внедрения. Преимущества.
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Саморегулируемая организация Некоммерческое партнёрство Гильдия субъектов деятельности в сфере торгов
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В УЗБЕКИСТАНЕ А.Ирманов, Координатор исследований Проекта ПРООН «Реформа государственных.
Транксрипт:

1 Совершенствование процедур осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд как элемент профилактики коррупционных правонарушений Федеральная программа «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров ( годы)» 26 сентября 2015 г.

2 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ «Нам необходимы механизмы, которые будут гарантировать и надлежащее качество закупок, и обоснованность цен, и надёжный мониторинг их исполнения. Не менее важна эффективность и прозрачность закупок непосредственно для нужд государства и для государственного сектора экономики. Обеспечить информационную открытость конкурсов, не допускающих необоснованное ограничение для их участников, а это, как вы знаете, происходит сплошь и рядом.» Бюджетное послание Президента Российской Федерации на годы качество закупок прозрачность закупок открытость процедур добросовестная конкуренция Актуальность темы проекта для государственного управления эффективность закупок

Актуальность темы проекта для государственного управления 3 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ Распределение осуществления закупок по способам определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за 2014 год * Информация с сайта zakupki.gov.ru

Актуальность темы проекта для государственного управления 4 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ Информация по способам определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в разрезе всех уровней бюджета за 2014 г. * Информация по способам определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в разрезе всех уровней бюджета за 2014 г. * * Информация с сайта zakupki.gov.ru

Контроль Затруднен контроль Низкая прозрачность ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ Возможность фальсификации (подмена, преждевременное вскрытие заявок…) Манипуляции заказчика при оценке заявок (возможность «привести своего поставщика») Конкуренция Сложность подачи заявок (доставка конверта в установленное время и место) Издержки Недостатки «бумажных» закупок Значительные трудозатраты на подготовку «бумажной» документации ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, В ОТВЕТ НА КОТОРЫЕ СОЗДАЕТСЯ ПРОЕКТ

6 цель проекта Разработка механизма сокращения коррупционных рисков при осуществлении закупок Разработка механизма сокращения коррупционных рисков при осуществлении закупок Повышение прозрачности и открытости процедур осуществления закупок Повышение анонимности при подаче заявок участниками закупок Повышение добросовестной конкуренции в системе государственных закупок Целесообразно ввести в практику проведение открытых конкурсов в электронном виде – по аналогии с электронным аукционом, с целью исключения возможности недобросовестному чиновнику «включить» административный ресурс и признать победителем торгов подконтрольного ему исполнителя Цель проекта 1

ВАРИАНТЫ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 7 внедрение института независимой экспертизы при осуществлении оценки заявок на участие в открытом конкурсе изменение процедуры осуществления открытого конкурса путем перевода в электронный вид (электронный открытый конкурс Раскрытие информации о ценовых предложениях только в итоговом протоколе Автоматическое формирование электронной площадкой итогового протокола Обезличенная оценка заявок по критерию качества Анонимность подачи заявок Сокращается субъективизм оценки заявок Уменьшается возможность «подгонки» под своего поставщика Сокращается риск преднамеренных искажений и случайных ошибок Устраняются возможности для сговора участников 1 2

Реестр заинтересованных сторон 8 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

9 Список команды : ПЕРСПЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ Адылова Нигина Хикматджановна – заместитель начальника отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Федеральной службы по аккредитации; Киселева Ольга Владимировна – консультант отдела правового обеспечения Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл; Моисеев Евгений Александрович – советник отдела государственных закупок Департамента инвестиционного развития и управления государственным имуществом Министерства спорта Российской Федерации; Назарова Ирина Александровна – советник Контрольно-ревизионного отдела Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации; Хамнаев Игорь Валерьевич – начальник отдела по инвестиционной политике и выставочной деятельности Полномочного Представительства Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации;

10 Спасибо за внимание ! ПЕРСПЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ Федеральная программа «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров ( годы)»