Формирование культуры ЗОЖ у учащихся начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
….Заботиться о здоровье сегодня означает дать себе шанс жить завтра… Формирование здорового и безопасного образа жизни учащихся в начальной школе.
Advertisements

Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Министерство образования Пермского края ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Дмитрий Николаевич Жадаев.
Проект ФЗ «Об образовании» Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования; Федеральные требования к ОУ.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Сроки реализации: годы.
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Транксрипт:

Формирование культуры ЗОЖ у учащихся начальной школы

Структура управления деятельностью МОУ по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни (КЗиБОЖ)

МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Анализ состояния и планирование работы образовательного учреждения На основе мониторинга проводится: оценка соответствий организации режима дня детей, учебной нагрузки, питания и условий образовательной среды требованиям СанНиП; оценка уровня физического развития и функциональной готовности учащихся; оценка уровня сформированности ценностной ориентации младших школьников на ЗОЖ; оценка сформированности правил гигиены и навыков физкультурно-оздоровительной деятельности; определение приоритетов в работе образовательного учреждения с учётом результатов проведённого анализа

Анализ состояния и планирование работы образовательного учреждения

Результаты анализа состояния образовательной среды и здоровья учащихся Выявление несоответствий требованиям СанПин образовательной среды и организации УВП Выявление групп риска по показателям психоэмоционального и функционального состояния организма учащихся

Функции администрации

Функции службы сопровождения и педагогического коллектива

Функции семьи и учащихся

Принятие управленческих решений Основано на анализе: состояния инфраструктуры ОУ уровня сформированности ценностных ориентаций на КЗиБОЖ; результатов количественной и качественной оценки физической и функциональной подготовленности учащихся; готовности педагогического коллектива и родителей к партнерской деятельности по формированию КЗиБОЖ результатов внедрения коррекционных программ по саморазвитию и самосовершенствованию; психофизиологических резервов, необходимых для успешного обучения

Организация просветительской работы образовательного учреждения ЗАДАЧИ: Внедрение в систему работы ОУ дополнительных модульных образовательных программ, реализуемых в учебном процессе и во внеурочной деятельности с учетом запросов потребителя образовательных услуг; Создание в школе общественного совета (социальное партнерство администрации ОУ, представителей педагогического коллектива, учащихся, родителей (законных представителей) с целью управления системой работы по формированию культуры ЗОЖ; Планирование просветительской работы на основе анализа результатов мониторинга

Учащиеся Развитие способности к самосовершенствованию и повышение уровня ценностной ориентации на здоровый образ жизни (УУД) Педагогический коллектив и родители Формирование способности к саморазвитию и самосовершенствованию (УУД) Расширение компетенций в вопросах формирования и организации КЗиБОЖ Мониторинг просветительской деятельности МОУ

Пример анкеты «Фотография дня»

Авторская анкета «Осведомленность родителей»

Функции обеспечения развития компетенций в вопросах формирования КЗиБОЖ всех участников образовательного процесса

МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

п.7 БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Примерный план дополнительной образовательной программы по формированию КЗиБОЖ

Спасибо за внимание!