Организация социальной практики учащихся 10 классов МБОУ СОШ 1 г. Оханск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Advertisements

Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
«Организация самоуправления в техникуме» Новокузнецк 2017.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич.
МБОУ»Южная СОШ» ПРОФЕСИОГРАММА ПРОФЕССИЯ Выполнила ученица 9 б класс Горина Евгения.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Презентация "Планирование профессиональной карьеры выпускника профессионального училища"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Новоуральск Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС.
Профессионально- ориентационная деятельность классного руководителя в условиях профильного обучения Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Элективный курс «Деловой русский язык» Выступление приготовила Запара Г.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 6 имени И.Т.Сидоренко г.Усть-Лабинск.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
ГОЛОВЧЕНКО Елена Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 24» в условиях реализации ФГОС НОО.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
Выбор профессии СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ в учебном году МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 », г. Когалым Социальная практика – вид учебно-
ШКОЛА ЛИДЕРА Занятия проводят профессиональные финансисты, предприниматели, психологи, бизнес-тренеры, коучеры.
ПРОГРАММА Твоя профессия - твоя карьера Васильченко Е.С. МОУ СОШ 68.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Цель: помочь в правильном выборе будущей профессии. помочь в правильном выборе будущей профессии.
«Профпробы – 2015» для школьников. Маршрут:Тюлячи,Алан,Пестрецы.
Транксрипт:

Организация социальной практики учащихся 10 классов МБОУ СОШ 1 г. Оханск

Цель: создание условий для формирования коммуникативной культуры учащихся, приобретения ими навыков и умений социальной самоорганизации в решении общественно значимых проблем при выборе будущей профессии Задачи: вовлечение учащихся в социально-значимую творческую деятельность; приобретение практических умений коммуникативной культуры в процессе осуществления различных социальных взаимодействий; развитие активной и ответственной гражданской позиции учащихся.

Мы надеемся, что социальная практика поможет учащимся: найти для себя различные способы выстраивания делового общения (научиться контактировать с незнакомыми взрослыми людьми, представлять себя, знакомиться, договариваться, сотрудничать, быть полезными); выстраивать и проектировать свою деятельность (недостаточно времени); соотнести свои индивидуальные возможности с требованиями конкретной выбранной им профессии и, как следствие, сделать правильный выбор.

Дневник профессиональных проб

Главный бухгалтер

Повар

Журналист

Кондитер

Предприниматель

Ландшафтный дизайнер

Из дневников Кондитер-работа в тяжелых условиях у жарких плит и печей. Профессиональные болезни: варикоз и др. Трудный график работы. Если бухгалтер ошибется, то могут дать штраф. Большая ответственность. Предприниматель-велика ответственность, большой риск потери средств. Независимый человек. Можно работать и без специального образования.

Мои ожидания оправдались. Получила много положительных эмоций. На выбор профессии влияет, в первую очередь, личный интерес. Если ты хороший бухгалтер, тебя ценят и уважают. Ландшафтный дизайнер-возможность воплощения своих идей. Требуется наличие фантазии. Журналист-приходится слишком много ходить. Повар-коллективная работа. Создаешь что-то вкусное.

Брошюра по итогам проф проб