Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Advertisements

О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Независимая система оценки качества обзор документов Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 10 ноября 2014 года по разработке и внедрению инструмента.
ЯРОСЛАВЛЬ, 16 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА. трудовые обязанности работника условия оплаты труда показатели и критерии оценки эффективности для назначения стимулирующих.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
«Повышение качества и эффективности работы муниципальных органов управления образованием на основе независимой оценки качества деятельности образовательных.
Качество дошкольного образования с позиции ФГОС Е.В. Арасланова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
Независимая оценка качества работы образовательных организаций с участием общественности Седельников Александр Александрович к.п.н. председатель общественного.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
Транксрипт:

Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа и стратегического развития Управления образования Администрации города Ижевска

Методические рекомендации подготовлены Министерством образования и науки Российской Федерации с целью содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены года) 2

Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования 3

Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических или физических лиц с привлечением к этой оценке организаций, имеющих опыт в данной деятельности и использующих валидный инструментарий для проведения оценочных процедур 4

Объект независимой оценки качества образования образовательные программы, реализуемые образовательными организациями условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др. результаты освоения обучающимися образовательных программ деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов 5

Рейтинг - один из возможных в рамках независимой системы оценки качества образования подходов к представлению информации о результатах деятельности образовательных организаций 6

Информация о процедурах независимой оценки качества образования должна содержать: -описание методов и индикаторов, используемых при построении рейтинга образовательных организаций -сведения о баллах и весах для каждого отдельного индикатора, используемых для расчета итогового/комплексного индикатора -анализ и интерпретацию полученных в ходе оценочных процедур результатов -необходимо учитывать специфику характеристик и факторов, влияющих на качество предоставления образовательных услуг -все информационные источники, используемые для осуществления рейтинга, должны быть открытыми, а также предусматривать возможность уточнения и/или проверки представляемых данных -результаты рейтинга должны быть направлены на удовлетворение запросов целевой аудитории и представлены в открытом доступе в сети Интернет - рейтинг должен содержать механизмы обратной связи, по которым отдельные пользователи или образовательные организации, включенные в рейтинг, могут получить разъяснения о применяемой методологии, направить свои комментарии. 7

Основа для разработки измерительных материалов требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования требования заказчика 8

Заказчики процедур независимой оценки качества образования общественные советы, общественные объединения, региональные общественные палаты учредитель образовательной организации органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления руководитель образовательной организации педагогический работник образовательной организации родители обучающихся обучающиеся старших классов 9

Образовательная организация обеспечивает: обеспечивают сбор информации по показателям деятельности, подготовку публичных докладов и размещение их в открытом доступе на официальных электронных ресурсах образовательных организаций в информационно- коммуникационной сети Интернет предоставляют в открытом доступе в сети Интернет отчет о результатах самообследования по результатам участия в процедурах независимой оценки качества образования разрабатывают, согласовывают с органами государственно- общественного управления образовательной организации и утверждают планы мероприятий по улучшению качества работы образовательных организаций используют результаты независимой оценки качества образования с целью повышения эффективности деятельности, достижения результатов освоения образовательных программ, соответствующих требованиям ФГОС обеспечивают открытость и доступ к всесторонней информации об осуществлении независимой оценки качества образования на всех ее этапах может принимать участие в общероссийских, международных сопоставительных мониторинговых исследованиях 10

Процедуры независимой оценки качества образования способствуют: развитию конкурентной среды выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ 11

Company LOGO